Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099 карб

Купил в магазине новую голову в сборе на 83 дв. Поставил на место. Проверил клапана, на всех стоят шайбы 3,50. Зазоры везде увеличенные, компрессия ниже нормы. Не пойму, то ли голову левую купил, то ли у меня больная.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Балобанов
Ниже нормы, это сколько? Клапана на предмет притирки не проверил что ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
От 6 до 8. Притирку не проверял.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А с маслом ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
налей по немногу в цилиндры масла замерь компрессию..если подымится компрессия то кольца ..нет, клапана.вобще клапана надо сразу на герметичность проверять...
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Да, маслеца плесни немного и снова замерь, если поднимется головка не причем, колечки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Меня пока интересует , почему шайбы засунули одинаковые, это сейчас так принято на новых головах? Чё то не догоняю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Так кто их там регулирует, пошутил что ли.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если сегодня успею, шайбы поменяю. Отпишусь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А банку мелового раствора в магаз захватить слабо,уж раз с керосином ходишь?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заливать надо не на тарелки клапана ,а в тракты выходного или всасывающего коллектора ,а на тарелках хорошо видно если бежит и сальники клапанов тоже проверятся !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
возьми ауди крторые на шайбах. по жизни 3,75 3,85 стоят, дело то в зазоре,а одноразмерность шайб при нормальном зазоре это для нашего автопрома почти нано!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Был на СТО, набрал шайб нужного размера. Моторист сказал, что на всех новых ГБЦ на сёдлах нанесены риски, покупаешь и два варианта, либо притираешь клапана сразу либо через 15-20 тыс.км. регулировка клапанов, после того как сами присядут. Завтра пойду собирать и мерить компрессию. Ровнять АУДИ и ВАЗ, всё равно что космический корабль с палкой и верёвкой. Насколько я знаю, в АУДИ стоят гидрокомпенсаторы, поэтому туда можно засунуть всё что под рукой. Может я и неправ, поправьте!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вынужден Вас растроить,собранных головок как запчасть,не существует. она идёт голая,с направляйками и развёрнутыми под них сёдлами.если она собранная,то собрана быть может в соседнем гараже,естественно,клапана не притёртые,и шайбы не ходовые,как вы заметели одного размера...
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
В принципе, какая разница, я бы её всё равно до комплекта покупал, т.е по отдельности, по деньгам получилось-бы не намного дешевле. Возмущает то, что эти п-сы -продавцы не предупредили о том, что нужно что-то подгонять и т.д. Я же тоже не каждый день голову покупаю, нюансы какие-то всегда есть. Я раньше блок в сборе покупал, и там наверное что-то нужно было делать, не знаю. Может быть и компрессия такая х-ровая. Завтра буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
В принципе, какая разница, я бы её всё равно до комплекта покупал, т.е по отдельности, по деньгам получилось-бы не намного дешевле. Возмущает то, что эти п-сы -продавцы не предупредили о том, что нужно что-то подгонять и т.д. Я же тоже не каждый день голову покупаю, нюансы какие-то всегда есть. Я раньше блок в сборе покупал, и там наверное что-то нужно было делать, не знаю. Может быть и компрессия такая х-ровая. Завтра буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
я разок купил такую,продавец грит,ставь и ездий,я вскрыл,притёр,начал регулировать,3,62 8 шайб вылезло,я их в морду этому продавцу запустил потом...даже деньги за них не забрал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Так брал не в ларьке, а в приличном магазине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru