Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 карб.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!Такая проблема: при скорости 90- 120 км/ч,начинаю тормозить перед поворотом,
начинает трясти руль! Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Пробуй резину перед качественней поставить и балансировку хорошую колеса.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Тормозные диски с колодками в замену. И на будущее 4 комлекта колодок=1комлекту дисков. 2 ком-та колодок = 1 ком-ту барабанов - соответственно дисковых и барабанных тормозных механизмов/относительно ВАЗов/.
СсылкаПожаловаться
проверить балансировку колес, если не поможет то штанген циркулем проверить тормозные диски. биение по ободу диска должно быть не более 1-1,5 мм .если больше то замена диска.
СсылкаПожаловаться
проверить балансировку колес, если не поможет то штанген циркулем проверить тормозные диски. биение по ободу диска должно быть не более 1-1,5 мм .если больше то замена диска.
СсылкаПожаловаться
А как проверить биение штанген циркулем?
СсылкаПожаловаться
А как проверить биение штанген циркулем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никак! Только индикаторной головкой - они давно вымерли как класс. допуск, кстати, по биению 0,3 мм. И вообще поставь "Вентиляцию" с 2110.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Никак! Только индикаторной головкой - они давно вымерли как класс. допуск, кстати, по биению 0,3 мм. И вообще поставь "Вентиляцию" с 2110.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я думаю ,что не проверить биение штангеном!
СсылкаПожаловаться
Вот и я думаю ,что не проверить биение штангеном!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно думаешь.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Правильно думаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А подойдут с 2110,вентилируемые?
СсылкаПожаловаться
А подойдут с 2110,вентилируемые?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если супорта поменяешь то пойдут)))
СсылкаПожаловаться
Думаю тормозные диски. Какой пробег авто? Хотя это не показателем может быть, заехав в лужу на горячих дисках, может и их повести, независимо от пробега.
СсылкаПожаловаться
Думаю тормозные диски. Какой пробег авто? Хотя это не показателем может быть, заехав в лужу на горячих дисках, может и их повести, независимо от пробега.
СсылкаПожаловаться
Пробег точно не известен,на момент покупки был 74,(скручен,точно),т.к. машине 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Замени автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Замени автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Это моя первая машина,денег нет на смену автомобиля!Ещё не зароботал!
СсылкаПожаловаться
Это моя первая машина,денег нет на смену автомобиля!Ещё не зароботал!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую не заморачиваться с заменой авто, если уж на то пошло, то решать вопрос надо кардинально, надо менять страну проживания!
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!
СсылкаПожаловаться
Советую не заморачиваться с заменой авто, если уж на то пошло, то решать вопрос надо кардинально, надо менять страну проживания!
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Советую не заморачиваться с заменой авто, если уж на то пошло, то решать вопрос надо кардинально, надо менять страну проживания!
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прикольно получается у Вас ребятки с шт -циркулем. Вот БАРАБАНЫ можно померить по Вашему , а диск нет ? вот интересно....
СсылкаПожаловаться
прикольно получается у Вас ребятки с шт -циркулем. Вот БАРАБАНЫ можно померить по Вашему , а диск нет ? вот интересно....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Штангенциркуль, модель ШЦ-1, предназначен, для проведения наружных и внутренних замеров, а также для измерения глубины, до 130 мм., с точностью до 0,1 мм.
СсылкаПожаловаться
Штангенциркуль, модель ШЦ-1, предназначен, для проведения наружных и внутренних замеров, а также для измерения глубины, до 130 мм., с точностью до 0,1 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и что помешает измерить нижними губками диск?
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Меняются скобы, и суппорта /естественно диски и колодки/ т.к. торм диск 2110 шире. если колеса 14", то соответственно 14" комплект. Если 13" колеса - то они не налезут на14" тормоза - надо ставить 13". Поисковики в инете тебе помогут.
СсылкаПожаловаться
во заехали....ищи грыжу на колесах...или отбалансируй в шинке НОРМАЛЬНОЙ и все дела
СсылкаПожаловаться
во заехали....ищи грыжу на колесах...или отбалансируй в шинке НОРМАЛЬНОЙ и все дела
СсылкаПожаловаться
во заехали....ищи грыжу на колесах...или отбалансируй в шинке НОРМАЛЬНОЙ и все дела

правильно говорят проблема в тормозных дисках, а вот названные вами причины видны на любой скорости)))
СсылкаПожаловаться
во заехали....ищи грыжу на колесах...или отбалансируй в шинке НОРМАЛЬНОЙ и все дела

правильно говорят проблема в тормозных дисках, а вот названные вами причины видны на любой скорости)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я не от балды пишу....была та же история....также в думках ходил пока не снял колеса для осмотра тормозов ...тут и обнаружил на правом переде грыжу с яблоко величиной....на ходу не колбасило а вот при торм.---еще как
СсылкаПожаловаться
Замени тормозные диски.Проверь барабаны,чтобы не было эллипса.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
Грёбанный передний привод- этим всё сказанно, ходовка, резина, диски,постоянно должны быть уникально в идиальном состоянии, - всё!
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
если выше сказанное не помогло то, ещё резина может быть с лопнутым боковым кордом внури, проверить: поддомкрать и покрути колесо (смотреть на протектор) если виляет то резине хана при тормозах только, так как нагрузка при разгоне и накате меньше. и не чувствуеш этого.
СсылкаПожаловаться
calenii
начни с малого-подкинь нов колодки
СсылкаПожаловаться
Может просто руки трясутся?)))...на 120 да в поворот....шаровые посмотри,тяги....может они раздолбаны...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru