Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!Такая проблема: при скорости 90- 120 км/ч,начинаю тормозить перед поворотом,
начинает трясти руль! Что это может быть?
Тормозные диски с колодками в замену. И на будущее 4 комлекта колодок=1комлекту дисков. 2 ком-та колодок = 1 ком-ту барабанов - соответственно дисковых и барабанных тормозных механизмов/относительно ВАЗов/.
проверить балансировку колес, если не поможет то штанген циркулем проверить тормозные диски. биение по ободу диска должно быть не более 1-1,5 мм .если больше то замена диска.
проверить балансировку колес, если не поможет то штанген циркулем проверить тормозные диски. биение по ободу диска должно быть не более 1-1,5 мм .если больше то замена диска.
Думаю тормозные диски. Какой пробег авто? Хотя это не показателем может быть, заехав в лужу на горячих дисках, может и их повести, независимо от пробега.
Думаю тормозные диски. Какой пробег авто? Хотя это не показателем может быть, заехав в лужу на горячих дисках, может и их повести, независимо от пробега.
Советую не заморачиваться с заменой авто, если уж на то пошло, то решать вопрос надо кардинально, надо менять страну проживания!
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!
Советую не заморачиваться с заменой авто, если уж на то пошло, то решать вопрос надо кардинально, надо менять страну проживания!
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!
Советую не заморачиваться с заменой авто, если уж на то пошло, то решать вопрос надо кардинально, надо менять страну проживания!
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!
Штангенциркуль, модель ШЦ-1, предназначен, для проведения наружных и внутренних замеров, а также для измерения глубины, до 130 мм., с точностью до 0,1 мм.
Штангенциркуль, модель ШЦ-1, предназначен, для проведения наружных и внутренних замеров, а также для измерения глубины, до 130 мм., с точностью до 0,1 мм.
Меняются скобы, и суппорта /естественно диски и колодки/ т.к. торм диск 2110 шире. если колеса 14", то соответственно 14" комплект. Если 13" колеса - то они не налезут на14" тормоза - надо ставить 13". Поисковики в инете тебе помогут.
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!
А если серьёзно, то тормоза - это залог безопасности! Я бы заменил тормозные диски, ведь за 10 лет, как минимум у твоей лайбы 200 000 км. пробега, и наверняка, твои руки не вторые. Заодно и колодки. Кстати торм. барабаны тоже подвержены износу, проверь при помощи штангена. Индикаторная головка продаётся в магазинах. Покупать её смысла нет, ради разового замера. Обратись в норм. сервис, чтобы было всё с гарантией. Нет смысла ставить что-то от 10-й модели, комплектуй от 08-й, подешевле выйдет. На год-два, смотря как будешь интенсивно передвигаться на авто, хватит за глаза. Тормоза должны быть в порядке, не увлекайся проставками, происходит нарушение работы тормозов, за счёт подъёма "задницы". Проверь работу гл. торм. цилиндра "колдуна", замени торм. жидкость. Благоразумия тебе Удачи!