ВАЗ 21099 Инжектор. Глохнет
Все привет.
езжу на ваз 21099 инжектор (2001г).На "ходу", но мучает одна проблема.
Начну с самого начала. Купил данный аппарат 3 месяца назад, катался, бед не знал, не подводила, но последнюю неделю начала мучать меня. Первый раз ехал по трассе (80-90 км/ч) и при торможении, выжимаю сцепу, и обороты упали до нули, и заглох, не придал этому значения, на следующий день, катаясь весь день, один раз заглох на светофоре, также притормаживая со сцеплением, не понял в чем проблема, но оставил как есть. Потом два раза заглохла, и тд, и на данный момент глохнет при выжиме сцепления, без зависимости торможу или переключаю скорость, просто выжал сцепление, обороты в ноль, заглох, порядком надоело. Поехал с данной проблемой в сервис к знакомому. Сказал поменять свечи и датчик положения коленвала. Поменял свечи, все тоже самое, поменял дпкв, все тоже, приехал снова в сервис, сказал поменять другие датчики. Купил датчик Рхх, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры. Проблема не ушла. Поехал в сервис, там разводя руками ничего не поняли, подумали на Вакуумник, так нет, проверив, все нормально с ним. До этого поменял выжимной подшибник, то есть со сцепой все норм, ее проверяли. И сегодня еду домой, и при каждом сбросе оборотов, (выжиме сцепления) глохну. Думаю почистить дроссельную заслонку.
Помогите если кто сталкивался с этим. Потому что я уже не знаю что делать!!!!
сирена отключена
""к бабушке не ходи !!!!!"""" ищи не знакомый сервис а по репутации ОХИРЕННОГО АВТОЭЛЕКТРИКА!!!
""к бабушке не ходи !!!!!"""" ищи не знакомый сервис а по репутации ОХИРЕННОГО АВТОЭЛЕКТРИКА!!!
если на ходу убрать газ и убрать передачу - нет
если на ходу убрать газ и убрать передачу - нет
"на данный момент глохнет при выжиме сцепления, без зависимости торможу или переключаю скорость, просто выжал сцепление, обороты в ноль, заглох"
Так то это одно и то же...
"на данный момент глохнет при выжиме сцепления, без зависимости торможу или переключаю скорость, просто выжал сцепление, обороты в ноль, заглох"
Так то это одно и то же...
При выжиме сцепления сразу глохнет, либо падает до 300-500 оборотов, и глохнет
При выжиме сцепления сразу глохнет, либо падает до 300-500 оборотов, и глохнет
завтра попробую
Отпишусь