Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виктор Максимов
А как ты определил? Если по тахометру, то он может врать. У меня, например, показывает 1100. А на самом деле--820. Менять всю панель приборов не захотел. Заедь на диагностику и сканером проверь.
на инжекторе нет фиксированной цифры оборотов ХХ, там она завист от многих факторов, которые учитывает блок управления. Сам ничего не сделаешь, а для начала сделай, как тебе советует Виктор, проверить обороты на сканере, у диагноста. Что он там тебе скажет - можешь написать, почитаем. Может, что посоветуем. И не забудь переписать, что за блок у тебя и какая прошивка, тоже полезная информация.
Такое может "делать" банальный нагар на регуляторе ХХ. Промывается бензином тряпочкой и щёточкой. + всё вышесказанное, обороты автоматом увеличиваются при, например, влюченном вентиляторе...
Дело ребята говорят. Надо проверить обороты другим прибором. Вообще обороты холостого хода принудительно изменить нельзя. Программа не позволяет. Как заложено программистми, так и есть. Можно только заменить "прошивку", но там тоже как заложено, так и будет.
Но двигатель не всегда держит обороты ХХ минимальными. Они могут быть и выше когда двигатель не прогрет. Или он "думает" что не прогрет. Когда "парит" датчик температуры, то обороты могут подскочить.
Слишком много данных влияют на обороты ХХ... Это не карбюратор, где пару винтиков подрутил и все... Здесь, каждый датчик имеет значение...
Порой бывает включишь токопотребитель и обороты повышаются...
Так что съезди сперва на диагностику и посмотри какие РЕАЛЬНО обороты!!!
Но двигатель не всегда держит обороты ХХ минимальными. Они могут быть и выше когда двигатель не прогрет. Или он "думает" что не прогрет. Когда "парит" датчик температуры, то обороты могут подскочить.
Порой бывает включишь токопотребитель и обороты повышаются...
Так что съезди сперва на диагностику и посмотри какие РЕАЛЬНО обороты!!!