Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Chery Very 1.5 MT
Никому рекомендовать не буду,разочарова​н машиной.
2.5
26 мая
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Брал приору свою годовалую с рук с пробегом в 22 тысячи, срочно нужны были недорогие колеса . под сумму на руках подходили только убитые иномарки за 10 лет и больше , друг посоветовал обратить...
3.8
Все отзывы

ваз 21099 инжектор

обороты ХХ 1100 можно ли убавить самому или только в сервисе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
А как ты определил? Если по тахометру, то он может врать. У меня, например, показывает 1100. А на самом деле--820. Менять всю панель приборов не захотел. Заедь на диагностику и сканером проверь.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня 850 а показывает 600
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на инжекторе нет фиксированной цифры оборотов ХХ, там она завист от многих факторов, которые учитывает блок управления. Сам ничего не сделаешь, а для начала сделай, как тебе советует Виктор, проверить обороты на сканере, у диагноста. Что он там тебе скажет - можешь написать, почитаем. Может, что посоветуем. И не забудь переписать, что за блок у тебя и какая прошивка, тоже полезная информация.
СсылкаПожаловаться
Такое может "делать" банальный нагар на регуляторе ХХ. Промывается бензином тряпочкой и щёточкой. + всё вышесказанное, обороты автоматом увеличиваются при, например, влюченном вентиляторе...
СсылкаПожаловаться
Дело ребята говорят. Надо проверить обороты другим прибором. Вообще обороты холостого хода принудительно изменить нельзя. Программа не позволяет. Как заложено программистми, так и есть. Можно только заменить "прошивку", но там тоже как заложено, так и будет.
Но двигатель не всегда держит обороты ХХ минимальными. Они могут быть и выше когда двигатель не прогрет. Или он "думает" что не прогрет. Когда "парит" датчик температуры, то обороты могут подскочить.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Слишком много данных влияют на обороты ХХ... Это не карбюратор, где пару винтиков подрутил и все... Здесь, каждый датчик имеет значение...
Порой бывает включишь токопотребитель и обороты повышаются...
Так что съезди сперва на диагностику и посмотри какие РЕАЛЬНО обороты!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru