Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ 21099 (инж) - плохой первый старт после стоянки (более часа примерно)
В общем, во время замены прокладки коллектора потекла рампа. Решено было сгонять на разборку, купил там рампу в сборе с форсунками (такими же, как стояли раньше на машине). После этого выскочила проблема: первый запуск все время очень долгий и не очень-то бодрый (еле-еле набирает обороты). После того, как она заведется, последующие разы заводится нормально, пока не оставлю стоять примерно на час. Один раз заметил, что при включении зажигании у рампы что-то "жужжит". Что следует проверить? Может ли слабый заряд АКБ так влиять? Либо же окисшая клемма, которая у диагностического разъема, которая отвечает за включение БН? Кстати, думал, что жужжит регулятор давления топлива, заменил его и проблема ушла не совсем (стала заводиться ну чуть быстрее, но также не охотно)
С к тому.Купил бы не на разборке новую и не играл бы в угадайку. Сделал бы диагностику. По ее итогу возможно заменил бы бензонасос на новый. Но мы же не ищем легких путей.Берем неизвестно в каком состоянии рампу с неизвестно с какими по состоянию форсунками и начинаем кроить. А давай предположим что это.Покупаем это. а это не то. ну и так далее. и машина. а она конечно заслуживает, чтобы еще побегала. становится постепенно золотой. Вот и вопрос. К чему это??? И даже ответ напрашивается. К большим деньгам)))
С к тому.Купил бы не на разборке новую и не играл бы в угадайку. Сделал бы диагностику. По ее итогу возможно заменил бы бензонасос на новый. Но мы же не ищем легких путей.Берем неизвестно в каком состоянии рампу с неизвестно с какими по состоянию форсунками и начинаем кроить. А давай предположим что это.Покупаем это. а это не то. ну и так далее. и машина. а она конечно заслуживает, чтобы еще побегала. становится постепенно золотой. Вот и вопрос. К чему это??? И даже ответ напрашивается. К большим деньгам)))
Покупать на разборе на 21099 форсунки, рампу..Для чего? Сами себе придумали проблему. Вы же меняли только рампу и форсунки и купили их не новыми, но причину почему то ищите в другом месте.
С к тому.Купил бы не на разборке новую и не играл бы в угадайку. Сделал бы диагностику. По ее итогу возможно заменил бы бензонасос на новый. Но мы же не ищем легких путей.Берем неизвестно в каком состоянии рампу с неизвестно с какими по состоянию форсунками и начинаем кроить. А давай предположим что это.Покупаем это. а это не то. ну и так далее. и машина. а она конечно заслуживает, чтобы еще побегала. становится постепенно золотой. Вот и вопрос. К чему это??? И даже ответ напрашивается. К большим деньгам)))
Потому что лишний бензин уже выгорит к тому времени. Травит какая-то форсунка, а может и не одна. В коллекторе полно бензина после стоянки, поэтому плохо и заводится. Попробуйте обратно свои форсунки поставить...
Потому что лишний бензин уже выгорит к тому времени. Травит какая-то форсунка, а может и не одна. В коллекторе полно бензина после стоянки, поэтому плохо и заводится. Попробуйте обратно свои форсунки поставить...
Автор не может понять логическую цепочку событий.
1. Меняем на машине прокладку коллектора. Вероятно машина была исправна я заводилась нормально.
2. В ходе ремонта решаем заменить рампу и форсунки. Остааим за кадром причину замены.
3. Едем на разборку и покупаем б.у запчасти неивестного качества и состояния.
4. Не проверяя (ибо в тексте я не увидел упоминания об этом) ставим на машину и получаем проблему описанную автором в теме.
Далее мы начинаем искать причину, но почему то думаем на
1. Аккумулятор
2. РД
3. Диагностический разъем, какие то контакты..
Хотя с моей точки зрения надо смотреть и проверять, то что менялось. Остальное то все работало до замены. Если потекла рампа (я уже не помню что там может течь), то логичнее купить новую рампу, купить новые колечки и поставить старые форсунки. Форсунки можно попутно проверить и промыть. Но это надо по деньгам смотреть. Может дешевле будет и форсунки купить, но новые.
Заменены рампа и форсунки, но почему то причина ищется в другом месте.
Автор не может понять логическую цепочку событий.
1. Меняем на машине прокладку коллектора. Вероятно машина была исправна я заводилась нормально.
2. В ходе ремонта решаем заменить рампу и форсунки. Остааим за кадром причину замены.
3. Едем на разборку и покупаем б.у запчасти неивестного качества и состояния.
4. Не проверяя (ибо в тексте я не увидел упоминания об этом) ставим на машину и получаем проблему описанную автором в теме.
Далее мы начинаем искать причину, но почему то думаем на
1. Аккумулятор
2. РД
3. Диагностический разъем, какие то контакты..
Хотя с моей точки зрения надо смотреть и проверять, то что менялось. Остальное то все работало до замены. Если потекла рампа (я уже не помню что там может течь), то логичнее купить новую рампу, купить новые колечки и поставить старые форсунки. Форсунки можно попутно проверить и промыть. Но это надо по деньгам смотреть. Может дешевле будет и форсунки купить, но новые.
Заменены рампа и форсунки, но почему то причина ищется в другом месте.
Ну, что делать... Не у всех логическое мышление развито.
Насчет рампы я тоже не понял, для чего ее менять и как она могла потечь. Разве что корпус сломали. А так - замена резинок на НОВЫЕ и все дела. Я понимаю когда на иномарки запчасти с разборок берут. Но когда на ВАЗ, да еще ответственные узлы - это уже именно КРОИЛОВО.
И вас один диагноз,жадность)))) Загнали бы тачку,на СТО,отдали мастерам деньги и порядок.А так жадность,глупость и дурацкие вопросы в сети,приводят к затяжному и дорогому ремонту.А судя по вашему вопросу,об участии форсунок в запуске двигателя,имеем полное отсутствие знаний о принципах работы ДВС.Отвечаю по вашему,нет блин,форсунки,в запуске двигателя не участвуют))))) Бу-га-га))))
И вас один диагноз,жадность)))) Загнали бы тачку,на СТО,отдали мастерам деньги и порядок.А так жадность,глупость и дурацкие вопросы в сети,приводят к затяжному и дорогому ремонту.А судя по вашему вопросу,об участии форсунок в запуске двигателя,имеем полное отсутствие знаний о принципах работы ДВС.Отвечаю по вашему,нет блин,форсунки,в запуске двигателя не участвуют))))) Бу-га-га))))
"Загнали бы тачку,на СТО,отдали мастерам деньги и порядок." Бу-га-га)))) лет 10 назад была точно такая проблема на Лансере, делал все диагностики в лучших СТО, по их рекомендации заменил на НОВЫЕ: форсунки, свечи, топливный насос, фильтры, датчик температуры двигателя, ДМРВ и что-то ещё, но результат - 0. И при чем тут жадность, глупость и дурацкие вопросы, человек хочет разобраться и просит совета
1. Меняем на машине прокладку коллектора. Вероятно машина была исправна я заводилась нормально.
2. В ходе ремонта решаем заменить рампу и форсунки. Остааим за кадром причину замены.
3. Едем на разборку и покупаем б.у запчасти неивестного качества и состояния.
4. Не проверяя (ибо в тексте я не увидел упоминания об этом) ставим на машину и получаем проблему описанную автором в теме.
Далее мы начинаем искать причину, но почему то думаем на
1. Аккумулятор
2. РД
3. Диагностический разъем, какие то контакты..
Хотя с моей точки зрения надо смотреть и проверять, то что менялось. Остальное то все работало до замены. Если потекла рампа (я уже не помню что там может течь), то логичнее купить новую рампу, купить новые колечки и поставить старые форсунки. Форсунки можно попутно проверить и промыть. Но это надо по деньгам смотреть. Может дешевле будет и форсунки купить, но новые.
Заменены рампа и форсунки, но почему то причина ищется в другом месте.
1. Меняем на машине прокладку коллектора. Вероятно машина была исправна я заводилась нормально.
2. В ходе ремонта решаем заменить рампу и форсунки. Остааим за кадром причину замены.
3. Едем на разборку и покупаем б.у запчасти неивестного качества и состояния.
4. Не проверяя (ибо в тексте я не увидел упоминания об этом) ставим на машину и получаем проблему описанную автором в теме.
Далее мы начинаем искать причину, но почему то думаем на
1. Аккумулятор
2. РД
3. Диагностический разъем, какие то контакты..
Хотя с моей точки зрения надо смотреть и проверять, то что менялось. Остальное то все работало до замены. Если потекла рампа (я уже не помню что там может течь), то логичнее купить новую рампу, купить новые колечки и поставить старые форсунки. Форсунки можно попутно проверить и промыть. Но это надо по деньгам смотреть. Может дешевле будет и форсунки купить, но новые.
Заменены рампа и форсунки, но почему то причина ищется в другом месте.
Насчет рампы я тоже не понял, для чего ее менять и как она могла потечь. Разве что корпус сломали. А так - замена резинок на НОВЫЕ и все дела. Я понимаю когда на иномарки запчасти с разборок берут. Но когда на ВАЗ, да еще ответственные узлы - это уже именно КРОИЛОВО.