3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 Дергается на ходу, пропадают холостые.

Привет всем автолюбителям и знатокам ВАЗ 2109-99 КАРБЮРАТОР. Прошу подсказать как устранить мою проблему а она у меня такого рода : 1)Временами не держит обороты и глохнет, 2) на ходу начинает дергаться как будто пропадает искра, бывает что и не заводится.
Менял свечи, датчик холостого хода работает, грешил на замок зажигания и его поменял, поменял датчик холла а проблема осталось. Заранее спасибо.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Вадим Викторович
Не вижу никаких предпринятых действий по карбюратору. Почему? А ведь это нередко строптивое устройство. Разбирайте карб, промывайте, продувайте, делайте дефектовку деталей карба. А заодно поставьте "чайник" (распылитель) от карбюратора 21073 с одним носиком вместо двойного штатного и замените кулачок привода ускорительного насоса с номера 7 на номер 4.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.
СсылкаПожаловаться
Работает и без замены, согласен. Только лично я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием, в своё время даже возил с собой новые или прочищенные распылители на подмену, пока не поменял на 073-й и забыл навсегда про "дрыг-дрыг-чих-пых" да ещё в центре города или в морозяку по известному закону подлости. Посему ИМХО я бы начал именно с дефектовки, приведения в порядок и настройки карба (плюс замена чайника и кулачка с 7 на 4 бонусом) а затем перешёл бы к системе зажигания и проверке фаз...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Работает и без замены, согласен. Только лично я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием, в своё время даже возил с собой новые или прочищенные распылители на подмену, пока не поменял на 073-й и забыл навсегда про "дрыг-дрыг-чих-пых" да ещё в центре города или в морозяку по известному закону подлости. Посему ИМХО я бы начал именно с дефектовки, приведения в порядок и настройки карба (плюс замена чайника и кулачка с 7 на 4 бонусом) а затем перешёл бы к системе зажигания и проверке фаз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на таких авто более 500 тыс отьездил. По молодости. Мыл карбюратор и не раз но вот распылитель ускорительного насоса ни разу не забивался. Карбюраторы ни у каких специалистов не настраивал. Просто уровень проверял и жиклеры в ацетоне промывал. С мместа так плавно трогаешся на 1 передаче потом педаль в пол резко она обороты набирает аж колеса на асфальте проворачивает.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Работает и без замены, согласен. Только лично я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием, в своё время даже возил с собой новые или прочищенные распылители на подмену, пока не поменял на 073-й и забыл навсегда про "дрыг-дрыг-чих-пых" да ещё в центре города или в морозяку по известному закону подлости. Посему ИМХО я бы начал именно с дефектовки, приведения в порядок и настройки карба (плюс замена чайника и кулачка с 7 на 4 бонусом) а затем перешёл бы к системе зажигания и проверке фаз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием ..
Просто инфо : на данную тему отвечал инж-конструктор с ДААЗа - когда заслонка вторичной камеры не открыта и ускор.насос не работает, то через второй усик происходит засасывание воздуха (имхо - отдаленно напоминает работу РХХ на инжекторе). Помните, второй просто откусывали и плющили, так конструктор на это ругался.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием ..
Просто инфо : на данную тему отвечал инж-конструктор с ДААЗа - когда заслонка вторичной камеры не открыта и ускор.насос не работает, то через второй усик происходит засасывание воздуха (имхо - отдаленно напоминает работу РХХ на инжекторе). Помните, второй просто откусывали и плющили, так конструктор на это ругался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием ..Просто инфо : на данную тему отвечал инж-конструктор с ДААЗа - когда заслонка вторичной камеры не открыта и ускор.насос не работает, то через второй усик происходит засасывание воздуха (имхо - отдаленно напоминает работу РХХ на инжекторе). Помните, второй просто откусывали и плющили, так конструктор на это ругался.

А какой из двух носиков заглушить? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Александр
Александр
я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием ..Просто инфо : на данную тему отвечал инж-конструктор с ДААЗа - когда заслонка вторичной камеры не открыта и ускор.насос не работает, то через второй усик происходит засасывание воздуха (имхо - отдаленно напоминает работу РХХ на инжекторе). Помните, второй просто откусывали и плющили, так конструктор на это ругался.

А какой из двух носиков заглушить? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ глушить. "Промыть" спреем (чтоб видно было что чисто - по струе) или бензином "продуть". При сборке, проверить чтоб струя била в центр колодца.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Работает и без замены, согласен. Только лично я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием, в своё время даже возил с собой новые или прочищенные распылители на подмену, пока не поменял на 073-й и забыл навсегда про "дрыг-дрыг-чих-пых" да ещё в центре города или в морозяку по известному закону подлости. Посему ИМХО я бы начал именно с дефектовки, приведения в порядок и настройки карба (плюс замена чайника и кулачка с 7 на 4 бонусом) а затем перешёл бы к системе зажигания и проверке фаз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.
СсылкаПожаловаться
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.

Спасибо.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.
СсылкаПожаловаться
Мне советовали вообще обойти этот блок и от клапана бросить провод на прямую на +вой к катушке зажикания. Стоит ли так сделать?
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Александр
Александр
Мне советовали вообще обойти этот блок и от клапана бросить провод на прямую на +вой к катушке зажикания. Стоит ли так сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше всё починить. Этот узел работает в авторежиме. "+ напрямую" - будет постоянно потреблять бензин.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Лучше всё починить. Этот узел работает в авторежиме. "+ напрямую" - будет постоянно потреблять бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и плохо тормозить двигателем
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
Мне советовали вообще обойти этот блок и от клапана бросить провод на прямую на +вой к катушке зажикания. Стоит ли так сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если хотите от него избавиться то провод + на клапан подают не с катушки зажигания а с АКБ но естественно с провода находящегося под напряжением при включении зажигания. А вообще этот блок стоит 100 рублей.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
По описанию признаков это больше походит на пропуски искры, а не карб, тем более на систему холостого хода карба, тем более на блок управления клапаном ХХ (моё личное ИМХО). А такие простые вещи как коммутатор, высоковольтные провода, крышка распределителя пробовали менять?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ВикторовичВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Именно.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
По описанию признаков это больше походит на пропуски искры, а не карб, тем более на систему холостого хода карба, тем более на блок управления клапаном ХХ (моё личное ИМХО). А такие простые вещи как коммутатор, высоковольтные провода, крышка распределителя пробовали менять?
СсылкаПожаловаться
По описанию признаков это больше походит на пропуски искры, а не карб, тем более на систему холостого хода карба, тем более на блок управления клапаном ХХ (моё личное ИМХО). А такие простые вещи как коммутатор, высоковольтные провода, крышка распределителя пробовали менять?

Снимал трамблер, бронипровода, все промыл в бензине от замасливания и нужные контакты зачистел нулевкой но проблема не устранилась.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Было такое на "девятке". Вылечилось заменой карбюратора.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Клапан ЭПХХ нормально завёрнут?Винтом качества смеси регулируется карбюратор?Если плохо поддаётся регулировке,подтяните клапан ЭПХХ!Подшипник вакуум-корректора случаем не подклинивает?Про распылитель и всё остальное-согласен на 100!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на анатольич
анатольич
Клапан ЭПХХ нормально завёрнут?Винтом качества смеси регулируется карбюратор?Если плохо поддаётся регулировке,подтяните клапан ЭПХХ!Подшипник вакуум-корректора случаем не подклинивает?Про распылитель и всё остальное-согласен на 100!!!
СсылкаПожаловаться
от силы заворачивания клапана идет реакция на повышение или уменьшение Х/Хода.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария