Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 Дергается на ходу, пропадают холостые.

Привет всем автолюбителям и знатокам ВАЗ 2109-99 КАРБЮРАТОР. Прошу подсказать как устранить мою проблему а она у меня такого рода : 1)Временами не держит обороты и глохнет, 2) на ходу начинает дергаться как будто пропадает искра, бывает что и не заводится.
Менял свечи, датчик холостого хода работает, грешил на замок зажигания и его поменял, поменял датчик холла а проблема осталось. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Вадим Викторович
Не вижу никаких предпринятых действий по карбюратору. Почему? А ведь это нередко строптивое устройство. Разбирайте карб, промывайте, продувайте, делайте дефектовку деталей карба. А заодно поставьте "чайник" (распылитель) от карбюратора 21073 с одним носиком вместо двойного штатного и замените кулачок привода ускорительного насоса с номера 7 на номер 4.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.
СсылкаПожаловаться
Работает и без замены, согласен. Только лично я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием, в своё время даже возил с собой новые или прочищенные распылители на подмену, пока не поменял на 073-й и забыл навсегда про "дрыг-дрыг-чих-пых" да ещё в центре города или в морозяку по известному закону подлости. Посему ИМХО я бы начал именно с дефектовки, приведения в порядок и настройки карба (плюс замена чайника и кулачка с 7 на 4 бонусом) а затем перешёл бы к системе зажигания и проверке фаз...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Работает и без замены, согласен. Только лично я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием, в своё время даже возил с собой новые или прочищенные распылители на подмену, пока не поменял на 073-й и забыл навсегда про "дрыг-дрыг-чих-пых" да ещё в центре города или в морозяку по известному закону подлости. Посему ИМХО я бы начал именно с дефектовки, приведения в порядок и настройки карба (плюс замена чайника и кулачка с 7 на 4 бонусом) а затем перешёл бы к системе зажигания и проверке фаз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на таких авто более 500 тыс отьездил. По молодости. Мыл карбюратор и не раз но вот распылитель ускорительного насоса ни разу не забивался. Карбюраторы ни у каких специалистов не настраивал. Просто уровень проверял и жиклеры в ацетоне промывал. С мместа так плавно трогаешся на 1 передаче потом педаль в пол резко она обороты набирает аж колеса на асфальте проворачивает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Работает и без замены, согласен. Только лично я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием, в своё время даже возил с собой новые или прочищенные распылители на подмену, пока не поменял на 073-й и забыл навсегда про "дрыг-дрыг-чих-пых" да ещё в центре города или в морозяку по известному закону подлости. Посему ИМХО я бы начал именно с дефектовки, приведения в порядок и настройки карба (плюс замена чайника и кулачка с 7 на 4 бонусом) а затем перешёл бы к системе зажигания и проверке фаз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием ..
Просто инфо : на данную тему отвечал инж-конструктор с ДААЗа - когда заслонка вторичной камеры не открыта и ускор.насос не работает, то через второй усик происходит засасывание воздуха (имхо - отдаленно напоминает работу РХХ на инжекторе). Помните, второй просто откусывали и плющили, так конструктор на это ругался.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием ..
Просто инфо : на данную тему отвечал инж-конструктор с ДААЗа - когда заслонка вторичной камеры не открыта и ускор.насос не работает, то через второй усик происходит засасывание воздуха (имхо - отдаленно напоминает работу РХХ на инжекторе). Помните, второй просто откусывали и плющили, так конструктор на это ругался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием ..Просто инфо : на данную тему отвечал инж-конструктор с ДААЗа - когда заслонка вторичной камеры не открыта и ускор.насос не работает, то через второй усик происходит засасывание воздуха (имхо - отдаленно напоминает работу РХХ на инжекторе). Помните, второй просто откусывали и плющили, так конструктор на это ругался.

А какой из двух носиков заглушить? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр
я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием ..Просто инфо : на данную тему отвечал инж-конструктор с ДААЗа - когда заслонка вторичной камеры не открыта и ускор.насос не работает, то через второй усик происходит засасывание воздуха (имхо - отдаленно напоминает работу РХХ на инжекторе). Помните, второй просто откусывали и плющили, так конструктор на это ругался.

А какой из двух носиков заглушить? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ глушить. "Промыть" спреем (чтоб видно было что чисто - по струе) или бензином "продуть". При сборке, проверить чтоб струя била в центр колодца.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Работает и без замены, согласен. Только лично я считаю, например, штатный сдвоенный девяткин "чайник" вражеским саботажным изделием, в своё время даже возил с собой новые или прочищенные распылители на подмену, пока не поменял на 073-й и забыл навсегда про "дрыг-дрыг-чих-пых" да ещё в центре города или в морозяку по известному закону подлости. Посему ИМХО я бы начал именно с дефектовки, приведения в порядок и настройки карба (плюс замена чайника и кулачка с 7 на 4 бонусом) а затем перешёл бы к системе зажигания и проверке фаз...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.
СсылкаПожаловаться
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.

Спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все работает и без замены. Носиков и кулачков. Попробуйте поменять блог управления клапаном ХХ. часто из за его неисправности пропадает искра.
СсылкаПожаловаться
Мне советовали вообще обойти этот блок и от клапана бросить провод на прямую на +вой к катушке зажикания. Стоит ли так сделать?
СсылкаПожаловаться
Александр
Мне советовали вообще обойти этот блок и от клапана бросить провод на прямую на +вой к катушке зажикания. Стоит ли так сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше всё починить. Этот узел работает в авторежиме. "+ напрямую" - будет постоянно потреблять бензин.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Лучше всё починить. Этот узел работает в авторежиме. "+ напрямую" - будет постоянно потреблять бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и плохо тормозить двигателем
СсылкаПожаловаться
Александр
Мне советовали вообще обойти этот блок и от клапана бросить провод на прямую на +вой к катушке зажикания. Стоит ли так сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если хотите от него избавиться то провод + на клапан подают не с катушки зажигания а с АКБ но естественно с провода находящегося под напряжением при включении зажигания. А вообще этот блок стоит 100 рублей.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
По описанию признаков это больше походит на пропуски искры, а не карб, тем более на систему холостого хода карба, тем более на блок управления клапаном ХХ (моё личное ИМХО). А такие простые вещи как коммутатор, высоковольтные провода, крышка распределителя пробовали менять?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Именно.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
По описанию признаков это больше походит на пропуски искры, а не карб, тем более на систему холостого хода карба, тем более на блок управления клапаном ХХ (моё личное ИМХО). А такие простые вещи как коммутатор, высоковольтные провода, крышка распределителя пробовали менять?
СсылкаПожаловаться
По описанию признаков это больше походит на пропуски искры, а не карб, тем более на систему холостого хода карба, тем более на блок управления клапаном ХХ (моё личное ИМХО). А такие простые вещи как коммутатор, высоковольтные провода, крышка распределителя пробовали менять?

Снимал трамблер, бронипровода, все промыл в бензине от замасливания и нужные контакты зачистел нулевкой но проблема не устранилась.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Было такое на "девятке". Вылечилось заменой карбюратора.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Клапан ЭПХХ нормально завёрнут?Винтом качества смеси регулируется карбюратор?Если плохо поддаётся регулировке,подтяните клапан ЭПХХ!Подшипник вакуум-корректора случаем не подклинивает?Про распылитель и всё остальное-согласен на 100!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Клапан ЭПХХ нормально завёрнут?Винтом качества смеси регулируется карбюратор?Если плохо поддаётся регулировке,подтяните клапан ЭПХХ!Подшипник вакуум-корректора случаем не подклинивает?Про распылитель и всё остальное-согласен на 100!!!
СсылкаПожаловаться
от силы заворачивания клапана идет реакция на повышение или уменьшение Х/Хода.
СсылкаПожаловаться
Александр
от силы заворачивания клапана идет реакция на повышение или уменьшение Х/Хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, пластмассовая игла клапана должна заткнуть жиклёр, при ХХ игла открывает его.
Проверка: завели на ХХ, провод сдернули - движок заглох.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Александр, пластмассовая игла клапана должна заткнуть жиклёр, при ХХ игла открывает его.
Проверка: завели на ХХ, провод сдернули - движок заглох.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр
от силы заворачивания клапана идет реакция на повышение или уменьшение Х/Хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в том то и дело!!!Если клапан не завёрнут нормально,топливо попадает в сиситему ХХ,минуя жиклёр ХХ!!!О какой регулировке качества смеси,может идти речь?!Поэтому и обороты плавают(ХХ),могут быть провалы и ещё куча всяких неприятносте!!!Ещё вопрос:"Какой уровень топлива в поплавковой камере?"Должен быть 25,5мм...Или близкий к этому...Если карб переливает,проверьте герметичность запорной иглы и замените,если надо!!!Затяните клапан ЭПХдо упора,только не переусердствуйте!!!СИЛУМИН ВСЁ ТАКИ!!!После этого отрегулируй те винтом качества смеси топливную смесь (качество смеси)...
СсылкаПожаловаться
1 и 2 причины не взаимозвязаны.По второй,солексы склонны грязь хватать ГТЖ,расположены так.Выкрутить и зубочисткой вытащить,продуть,промыть.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Разбери карб и выравнивай прилегающие плоскости, иначе проблему не решишь. У тебя подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
по весне подобноую проблему победил заменой резинового уплотнительного колечка на электроклапане. со временем и от перепадов температур эта деталь дубеет, нач подтяжка воздуха. замени колечко, вверни клапан, пусти мотор, прогрей, начинай вворачивать клапан до появления неустойчивых оборотов двигателя, но не более чем на пол оборота, и затем чуть выверни до ровной работы движка. удачи
СсылкаПожаловаться
по весне подобноую проблему победил заменой резинового уплотнительного колечка на электроклапане. со временем и от перепадов температур эта деталь дубеет, нач подтяжка воздуха. замени колечко, вверни клапан, пусти мотор, прогрей, начинай вворачивать клапан до появления неустойчивых оборотов двигателя, но не более чем на пол оборота, и затем чуть выверни до ровной работы движка. удачи
СсылкаПожаловаться
ок спасибо
СсылкаПожаловаться
У меня почти такая же проблема. по городу проблем нет. а вот стоит выехать на трассу то примерно через 20-30 км начинает дергать машину даешь чуть больше газу детонация бешенная включаешь нейтральную глохнет .ах да и появляется резкий запах бензина. останавливаюсь постою минут пять завожу и еду дальше как ни в чем и не бывало но через такое же расстояние снова проблема появляется. Значить что сделал: поменял рем комплект карба почистили настроили.сменил свечи броне провода и как вы думаете ни что не помогает проблема осталась... Подскажите что можно с этим сделать авто ваз 2109.
СсылкаПожаловаться
У меня почти такая же проблема. по городу проблем нет. а вот стоит выехать на трассу то примерно через 20-30 км начинает дергать машину даешь чуть больше газу детонация бешенная включаешь нейтральную глохнет .ах да и появляется резкий запах бензина. останавливаюсь постою минут пять завожу и еду дальше как ни в чем и не бывало но через такое же расстояние снова проблема появляется. Значить что сделал: поменял рем комплект карба почистили настроили.сменил свечи броне провода и как вы думаете ни что не помогает проблема осталась... Подскажите что можно с этим сделать авто ваз 2109.
СсылкаПожаловаться
та же проблема , куда копать не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru