ваз 21099 , 2002гв. бош 1.5.4 есть искра по всем каналам , бензин заливает свечи , метки на месте , задающий диск сменили на новый , хотя и старый не разбит по виду . не заводится . думаю на иммо , как его удалить ? ключей нет , ошибок нет , вернее одна вылазила - пропадание напряжения . прошелся по проводке на главном реле плохой контакт. восстановили . у кого какие соображения ? стоит сигналка , тоже думаю удалить чтоб мозги не пудрила , по навесят на эти ведра ...стартер крутит . извините , не смогу присутствовать при обсуждении сегодня . все ваши мысли прочитаю позже
Только странно, почему свечи заливает?
Только странно, почему свечи заливает?
Сталкивался с таким,но там теряли чип ИММО,и причина была яснее изночально.А симптомы были как раз те,которые описывает автор.
Сталкивался с таким,но там теряли чип ИММО,и причина была яснее изночально.А симптомы были как раз те,которые описывает автор.
Да и спрашивать не у кого,топикстартер извинился за это .
Если сканматиком сделать сброс ЭБУ, то машина должна завестись. Но тоже если только не ждать когда отработает насос.
Сталкивался с таким,но там теряли чип ИММО,и причина была яснее изночально.А симптомы были как раз те,которые описывает автор.
Добрый вечер. При блокировании ИММО , насос при включении зажигания отрабатывает 1 секунду, а форсунки совсем не работают. ЭБУ команду им не даёт. Зажигания тоже нету. Если отключить аккумулятор и после подключения сразу же быстро включить стартер, машина заводится. Но не работает а глохнет. Вот так себя ведёт ИММО.
Добрый вечер. При блокировании ИММО , насос при включении зажигания отрабатывает 1 секунду, а форсунки совсем не работают. ЭБУ команду им не даёт. Зажигания тоже нету. Если отключить аккумулятор и после подключения сразу же быстро включить стартер, машина заводится. Но не работает а глохнет. Вот так себя ведёт ИММО.
Помните Рашит,была тема,про то что человек постоянно отключал массу АКБпо причине разрядки?И что в один прекрасный момент машина перестала заводится,симптомы были похожи,и я наверное на 2ой день обсуждения вспомнил свой случай,Его ИММО был деактевирован,хотя все симптомы указывали на то что именно он и виновник .Не помню ,в теме или мне в личку он и отписался,что перепрограммировав ЭБУ(исключение ИММО)всё восстановилось,машина завелась,и как раз там ему сказали,чтоза всю практику они только второй раз встречают,что ИММО активируется сам.
Хотя причина может быть совсем банальна-Могли по ошибке залить в бак несколько литров соляры,Или как получилось раз с нашими ГАЙцами-В плохоосвещённом гараже,один из сотрудников ,зная,что где-то в канистре есть бензин,залил в бак Тосол.И искра была,и свечи заливало,и давление в рампе было в норме.Только чисто случайно при отключении манометра,меня немного насторожил состав той жидкости которуюя пролил на руки из рампы.
Помните Рашит,была тема,про то что человек постоянно отключал массу АКБпо причине разрядки?И что в один прекрасный момент машина перестала заводится,симптомы были похожи,и я наверное на 2ой день обсуждения вспомнил свой случай,Его ИММО был деактевирован,хотя все симптомы указывали на то что именно он и виновник .Не помню ,в теме или мне в личку он и отписался,что перепрограммировав ЭБУ(исключение ИММО)всё восстановилось,машина завелась,и как раз там ему сказали,чтоза всю практику они только второй раз встречают,что ИММО активируется сам.
Хотя причина может быть совсем банальна-Могли по ошибке залить в бак несколько литров соляры,Или как получилось раз с нашими ГАЙцами-В плохоосвещённом гараже,один из сотрудников ,зная,что где-то в канистре есть бензин,залил в бак Тосол.И искра была,и свечи заливало,и давление в рампе было в норме.Только чисто случайно при отключении манометра,меня немного насторожил состав той жидкости которуюя пролил на руки из рампы.
Может быть встречали когда сами по себе изменяются настройки коррекции впрыска или опережения зажигания. Эти настройки тоже хронятся в еепром. Обычно это бывает при просадке напряжения при запуске двигателя. Область иммо тоже так же может самопроизвольно измениться и запретить запуск двигателя. По ечистке еепром практика у меня большая. У блоков бош 1.5.4 и бош мп-7.0 самое простое, сменить микросхему еепром в ЭБУ на микросхему из АПС-4. А на чсёт воды в бензине, это я Андрей правильно сказал. Тоже частенько вижу. Видать "друзья" помогают. Вроде бы всё есть, а двигатель не заводится.
Иммо то у вас активированно? Если нет, нужно перепоять микросхему еепром из АПС в блок управления. А блок АПС совсем выбросить. И будет у вас чистый еепром.