24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099

ваз 21099 , 2002гв. бош 1.5.4 есть искра по всем каналам , бензин заливает свечи , метки на месте , задающий диск сменили на новый , хотя и старый не разбит по виду . не заводится . думаю на иммо , как его удалить ? ключей нет , ошибок нет , вернее одна вылазила - пропадание напряжения . прошелся по проводке на главном реле плохой контакт. восстановили . у кого какие соображения ? стоит сигналка , тоже думаю удалить чтоб мозги не пудрила , по навесят на эти ведра ...стартер крутит . извините , не смогу присутствовать при обсуждении сегодня . все ваши мысли прочитаю позже
привет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Андрей Цибарт
По симптомам похоже на ИММО.Удалять- перепрошив,чтоб ЭБУ не использовал в работе показания о его состоянии.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
По симптомам похоже на ИММО.Удалять- перепрошив,чтоб ЭБУ не использовал в работе показания о его состоянии.
СсылкаПожаловаться
По симптомам похоже на ИММО.Удалять- перепрошив,чтоб ЭБУ не использовал в работе показания о его состоянии.

Только странно, почему свечи заливает?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
По симптомам похоже на ИММО.Удалять- перепрошив,чтоб ЭБУ не использовал в работе показания о его состоянии.

Только странно, почему свечи заливает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер Рашит!При прокручивании ИММО блокирует насос,при этом давление в рампе падает ,но они продолжают открываться,порции топлива недостаточно для воспламенения,и мотор холодный(и качество топлива играет немаловажную роль)поэтому их и заливает.
Сталкивался с таким,но там теряли чип ИММО,и причина была яснее изночально.А симптомы были как раз те,которые описывает автор.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Добрый вечер Рашит!При прокручивании ИММО блокирует насос,при этом давление в рампе падает ,но они продолжают открываться,порции топлива недостаточно для воспламенения,и мотор холодный(и качество топлива играет немаловажную роль)поэтому их и заливает.
Сталкивался с таким,но там теряли чип ИММО,и причина была яснее изночально.А симптомы были как раз те,которые описывает автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так давайте спросим при включении зажигания насос работает или молчит
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так давайте спросим при включении зажигания насос работает или молчит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При включении зажигания он как раз и качает,но в момент начала прокрутки,при запрете на запуск ,который даёт ИММО,он и не работает.
Да и спрашивать не у кого,топикстартер извинился за это .
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так давайте спросим при включении зажигания насос работает или молчит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,и скорее всего,если дело в этом,вкрутив новые(сухие)свечи,на остатках давления,которое накачает насос в момент включения зажигания,при прокручивании в ДВС пройдёт несколько вспышек в цилиндрах,но не более.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Да,и скорее всего,если дело в этом,вкрутив новые(сухие)свечи,на остатках давления,которое накачает насос в момент включения зажигания,при прокручивании в ДВС пройдёт несколько вспышек в цилиндрах,но не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так может просто реле насоса тогда перемкнуть если заведется и будет работать крушить ИММО. Если нет диагностика.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так может просто реле насоса тогда перемкнуть если заведется и будет работать крушить ИММО. Если нет диагностика.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сканматиком есть возможность разрешить запуск ДВС,и доехать до места,с подключенным ноутом, где можно исключить ИММО.Серёг,Не знаю что с ИММО ещё блокируется,но поставив перемычку вместо реле,толку не было.Рашит,или кто нибудь из "гуру"появится-подскажет.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сканматиком есть возможность разрешить запуск ДВС,и доехать до места,с подключенным ноутом, где можно исключить ИММО.Серёг,Не знаю что с ИММО ещё блокируется,но поставив перемычку вместо реле,толку не было.Рашит,или кто нибудь из "гуру"появится-подскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот про сканматик поподробне как можно разрешить им запуск с включенным ИММО. . Но искра то есть А ИММО по моему просто не разрешает запуск а это похоже нети искры и топливо не поступает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот про сканматик поподробне как можно разрешить им запуск с включенным ИММО. . Но искра то есть А ИММО по моему просто не разрешает запуск а это похоже нети искры и топливо не поступает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Серёг,сейчас под руками ничего нет ,точно не вспомню...Как столкнусь,запомню,расскажу во всех подробностях....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Серёг,сейчас под руками ничего нет ,точно не вспомню...Как столкнусь,запомню,расскажу во всех подробностях....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
буду ждать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот про сканматик поподробне как можно разрешить им запуск с включенным ИММО. . Но искра то есть А ИММО по моему просто не разрешает запуск а это похоже нети искры и топливо не поступает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот про сканматик поподробне как можно разрешить им запуск с включенным ИММО. . Но искра то есть А ИММО по моему просто не разрешает запуск а это похоже нети искры и топливо не поступает.

Если сканматиком сделать сброс ЭБУ, то машина должна завестись. Но тоже если только не ждать когда отработает насос.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Добрый вечер Рашит!При прокручивании ИММО блокирует насос,при этом давление в рампе падает ,но они продолжают открываться,порции топлива недостаточно для воспламенения,и мотор холодный(и качество топлива играет немаловажную роль)поэтому их и заливает.
Сталкивался с таким,но там теряли чип ИММО,и причина была яснее изночально.А симптомы были как раз те,которые описывает автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При прокручивании ИММО блокирует насос,при этом давление в рампе падает

Добрый вечер. При блокировании ИММО , насос при включении зажигания отрабатывает 1 секунду, а форсунки совсем не работают. ЭБУ команду им не даёт. Зажигания тоже нету. Если отключить аккумулятор и после подключения сразу же быстро включить стартер, машина заводится. Но не работает а глохнет. Вот так себя ведёт ИММО.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
При прокручивании ИММО блокирует насос,при этом давление в рампе падает

Добрый вечер. При блокировании ИММО , насос при включении зажигания отрабатывает 1 секунду, а форсунки совсем не работают. ЭБУ команду им не даёт. Зажигания тоже нету. Если отключить аккумулятор и после подключения сразу же быстро включить стартер, машина заводится. Но не работает а глохнет. Вот так себя ведёт ИММО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот ,поправили.Одной секунды должно хватить для того чтоб поднять давление,Я так думаю,его как раз и хватает на несколько вспышек.Хотя может и ошибаюсь,так как сделал эти выводы только из своих наблюдений,а какие процессы происходят с ЭБУ и какие он даёт исполнителям команды,при запрете запуска ИММО,признаюсь честно-я не знаю.
Помните Рашит,была тема,про то что человек постоянно отключал массу АКБпо причине разрядки?И что в один прекрасный момент машина перестала заводится,симптомы были похожи,и я наверное на 2ой день обсуждения вспомнил свой случай,Его ИММО был деактевирован,хотя все симптомы указывали на то что именно он и виновник .Не помню ,в теме или мне в личку он и отписался,что перепрограммировав ЭБУ(исключение ИММО)всё восстановилось,машина завелась,и как раз там ему сказали,чтоза всю практику они только второй раз встречают,что ИММО активируется сам.
Хотя причина может быть совсем банальна-Могли по ошибке залить в бак несколько литров соляры,Или как получилось раз с нашими ГАЙцами-В плохоосвещённом гараже,один из сотрудников ,зная,что где-то в канистре есть бензин,залил в бак Тосол.И искра была,и свечи заливало,и давление в рампе было в норме.Только чисто случайно при отключении манометра,меня немного насторожил состав той жидкости которуюя пролил на руки из рампы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ну вот ,поправили.Одной секунды должно хватить для того чтоб поднять давление,Я так думаю,его как раз и хватает на несколько вспышек.Хотя может и ошибаюсь,так как сделал эти выводы только из своих наблюдений,а какие процессы происходят с ЭБУ и какие он даёт исполнителям команды,при запрете запуска ИММО,признаюсь честно-я не знаю.
Помните Рашит,была тема,про то что человек постоянно отключал массу АКБпо причине разрядки?И что в один прекрасный момент машина перестала заводится,симптомы были похожи,и я наверное на 2ой день обсуждения вспомнил свой случай,Его ИММО был деактевирован,хотя все симптомы указывали на то что именно он и виновник .Не помню ,в теме или мне в личку он и отписался,что перепрограммировав ЭБУ(исключение ИММО)всё восстановилось,машина завелась,и как раз там ему сказали,чтоза всю практику они только второй раз встречают,что ИММО активируется сам.
Хотя причина может быть совсем банальна-Могли по ошибке залить в бак несколько литров соляры,Или как получилось раз с нашими ГАЙцами-В плохоосвещённом гараже,один из сотрудников ,зная,что где-то в канистре есть бензин,залил в бак Тосол.И искра была,и свечи заливало,и давление в рампе было в норме.Только чисто случайно при отключении манометра,меня немного насторожил состав той жидкости которуюя пролил на руки из рампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я много раз слышал про глюки с иммо Оно не само прописывается. В ЕПРОМ может из за чего не знаю даже на авто без активированного прописаться всякая ерунда и творит что хочет. Чистка епрома помогает
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я много раз слышал про глюки с иммо Оно не само прописывается. В ЕПРОМ может из за чего не знаю даже на авто без активированного прописаться всякая ерунда и творит что хочет. Чистка епрома помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я много раз слышал про глюки с иммо Оно не само прописывается. В ЕПРОМ может из за чего не знаю даже на авто без активированного прописаться всякая ерунда и творит что хочет. Чистка епрома помогает

Может быть встречали когда сами по себе изменяются настройки коррекции впрыска или опережения зажигания. Эти настройки тоже хронятся в еепром. Обычно это бывает при просадке напряжения при запуске двигателя. Область иммо тоже так же может самопроизвольно измениться и запретить запуск двигателя. По ечистке еепром практика у меня большая. У блоков бош 1.5.4 и бош мп-7.0 самое простое, сменить микросхему еепром в ЭБУ на микросхему из АПС-4. А на чсёт воды в бензине, это я Андрей правильно сказал. Тоже частенько вижу. Видать "друзья" помогают. Вроде бы всё есть, а двигатель не заводится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"думаю на иммо , как его удалить ?"
Иммо то у вас активированно? Если нет, нужно перепоять микросхему еепром из АПС в блок управления. А блок АПС совсем выбросить. И будет у вас чистый еепром.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Свечи бензином заливает, искра есть... Может в дебри не лезть, продуть цилиндры и вставить новые либо исправные свечи?
СсылкаПожаловаться
привет
здравствуйте всем ! вот вернулся и думаю продолжить разговор дальше . ситуация такая , при прокрутке стартером на разряднике на всех свечах есть искра , бензин в цилиндры подается (свечи мокрые ) , ремешек на месте , метки совпадают, компрессия есть , давление 2.8 , ошибок нет , но сканер ( у меня аскан-10) в иммобилизации пишет разрешение запуска - нет . а иммо активирован , ключей нет . по сути если иммо заблокирован не должно быть чего то , либо искры , либо топлива . хотя ребята тут пишут мож соляра там ? вроде бензином пахнет. как то было на одной машинке , детишки баловались , иммо заблокировало , так там искры не было ,..вот так как то .. да и про насос . при включении зажигания он отрабатывает и останавливается как и должно быть , иначе откуда давление
СсылкаПожаловаться
привет
свечи то же менял и не раз , ни одной вспышки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария