Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099

добрый вечер!ваз 21099 гуляют холостые обороты от 1000 до 100.новый насос ,все фильтра,почистил сетку в бензобаке.в карбюраторе поменял всё из ремкомплекта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
олeг самсонов
причём гуляют только на холостых
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель на СО отрегулируй !
СсылкаПожаловаться
олeг самсонов
когда всё менял пару дней ездил нормально.вот это плаванье не постоянно а периодически.СО?
СсылкаПожаловаться
олeг самсонов
и ещё с подсосом работает более мениее
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Что из ремкомплекта менял --пиши.
СсылкаПожаловаться
олeг самсонов
практически всё что туда входит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
"поменял всё из ремкомплекта." Ответ здесь.
СсылкаПожаловаться
олeг самсонов
назад всё поставить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Специалисту показать надо !Не давно тоже один чудик подьехал говорит всё поменял а не едет на второй камере !Когда крышку вскрыли а распылитель в диффузоре отверстием в другую сторону смотрит !Посмотри внимательно всё правильно собрал ,уровень выставил ,Винт качества смеси отрегулировал !
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Слушай внимательно ---ставь опять жиклеры все на место--особенно хол. хода --жики не когда не меняются ,только продуваются и промываются ,под жик. хол . хода отверстие специально под определенный конус жика. ставится на заводе и отрег. холостой ход как в инте. ---РЕГУЛИРОВКА карба. СОЛЕКС---удачи
СсылкаПожаловаться
олeг самсонов
всё делал строго по мануалу.ремкомплект заводской.попробую ещё раз.подскажите какую роль играет датчик винт кол.смеси там провод замыкает на массу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
датчик винт кол.смеси Первый раз о таком слышу !
СсылкаПожаловаться
Macentosh
А забыл --уровень в камерах выставляй --от края бенза в камере до края карба при снятой крышке --23-25мм выставляй штангель цыркулем \хвостиком\-- подгибанием язычка над иглой добейся этого --игла только с резиновым наконечником.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Этот провод идет на лампу подсоса --на приборной ..
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Этот провод идет на лампу подсоса --на приборной ..
СсылкаПожаловаться
Завод внёс конструктивные изменения ? Кнопка на контрольную лампу подсоса всю жизнь под ручкой подсоса стояла на панели приборов !
СсылкаПожаловаться
олeг самсонов
на лампу идёт от самого подсоса в салоне.в инструкции так и написано датчик винт кол.смеси
СсылкаПожаловаться
олeг самсонов
на лампу идёт от самого подсоса в салоне.в инструкции так и написано датчик винт кол.смеси
СсылкаПожаловаться




Завод-изготовитель рекомендует для регулировки уровня топлива изготовить шаблон. Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на нее шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм. Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавка.
СсылкаПожаловаться
олeг самсонов
на лампу идёт от самого подсоса в салоне.в инструкции так и написано датчик винт кол.смеси
СсылкаПожаловаться




1. Пустите двигатель. Поворачивая датчик–винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин-1. 2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Ее можно извлечь, например, с помощью штопора.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Правильно кнопка стоит подручкой подсоса ,и провод идет к карбу --проводок от карба соединяется штекерком к проводу этой кнопки---правильно там стоит ручной винт кол.смеси. но это не датчик.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Правильно кнопка стоит подручкой подсоса ,и провод идет к карбу --проводок от карба соединяется штекерком к проводу этой кнопки---правильно там стоит ручной винт кол.смеси. но это не датчик.
СсылкаПожаловаться
Электросхему посмотрите и Вы сильно удивитесь !Потому что не найдёте на схеме этого провода !
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Одним словом это масса \провод\ потому что кнопка прикручена на торпеду --торпеда пластик.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Одним словом это масса \провод\ потому что кнопка прикручена на торпеду --торпеда пластик.
СсылкаПожаловаться


24 – концевой выключатель карбюратора 54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора
25 – электромагнитный клапан карбюратора



А теперь повтори сказку куда какой провод идёт ?
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
если правильно понял то провод на электро магнитный клапан.некоторые заглушку ставят.может там что нибудь?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Схема это хорошо ---доказывать можно бесконечно -- разьедините штекер и посмотрите на лампу подсоса при вытянутом подсосе.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Схема это хорошо ---доказывать можно бесконечно -- разьедините штекер и посмотрите на лампу подсоса при вытянутом подсосе.
СсылкаПожаловаться
А в чём дело отсоедени !,Там провод подходит для Системы зажигания и управления ЭПХХ!
видимо, сказать несколько слов о том, зачем вообще нужна система ЭПХХ.

Не так уж редко, а в условиях городской езды очень часто нам приходится полностью отпускать педаль акселератора при включенной передаче. Двигатель при этом не крутит колеса, а, наоборот, оказывает тормозящее действие. Этот режим называют принудительным холостым ходом. Отметим: мотор хоть и не производит полезную работу, а бензин, поступающий через систему холостого хода в карбюраторе, потребляет. Напрасный расход топлива не так уж и мал: при напряженной езде по городу он составляет в среднем 0,5 литра на 100 километров пути. Но неприятность состоит не только в этом. Во время принудительного холостого хода бензин сгорает не полностью, поэтому токсичность выхлопных газов резко возрастает. Важность этого обстоятельства вряд ли нужно комментировать.

Экономайзер принудительного холостого хода автоматически перекрывает подачу топлива в двигатель, вследствие чего и бензин экономится, и атмосфера меньше загрязняется.

Теперь несколько слов о другой стороне дела. В системе ЭПХХ, как и во всякой системе, могут появляться неисправности. Внешние их признаки состоят в следующем: двигатель не работает на холостом ходу или работает неустойчиво; двигатель останавливается при нажатии на педаль сцепления после торможения с включенной передачей. Разумеется, причины таких неполадок могут быть разными, но ЭПХХ – наиболее вероятный виновник. Следовательно, грамотный автомобилист должен знать принципиальное устройство ЭПХХ, владеть приемами диагностирования этой системы и уметь устранить найденную неисправность. Это, собственно, и должно быть предметом нашего рассмотрения. Но такой разговор нужен тем, кто умеет и любит возиться с техникой. Тем же, кто от техники достаточно далек и ее загадки перекладывает на службу автосервиса, можно посоветовать следующее.

В случае, когда мотор вашей машины перестал устойчиво работать (или вообще хоть как-то работать) на холостом ходу, а во всех других режимах не вызывает нареканий, вытяните ручку воздушной заслонки («подсоса») так, чтобы обороты холостого хода стали довольно большими (около 2000 об/мин) и двигатель заработал устойчиво. Если это получиться, то виновником, скорее всего, действительно является ЭПХХ. С вытянутой ручкой мотор будет шуметь, расход топлива возрастет, но ехать до места ремонта можно.

Ненамного сложнее отключить систему ЭПХХ и какое-то время (до ремонта) ездить вполне нормально – так, как все ездили в прежние годы. Для этого на «жигулях» с карбюратором типа «Озон», на ЗАЗ-968М, на «москвичах» (кроме АЗЛК-21412) и ГАЗ-24-10 резиновой трубкой соединяют между собой два штуцера: тот, что установлен на впускной трубе и тот, который выходит из пневмоклапана ЭПХХ на карбюраторе. На ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, а также на некоторых ВАЗ-2105, которые оснащены карбюратором типа ДААЗ-2108, нужно вывернуть из карбюратора электромагнитный клапан, удалить из него подвижный якорь и ввернуть на место.

Ну, а теперь продолжим разговор с теми, кого интересует сама система ЭПХХ. Это не будет рассказ о ее устройстве; публикации такого рода неоднократно были и в «За рулем», и в других изданиях. Поговорим об оценке работоспособности системы, о возможности самостоятельной регулировки и ремонта ее узлов.

Исходное положение заключается в следующем. Сегодня у нас есть два принципиально различающихся варианта этой системы. Первый – тот, который изначально назывался «Каскад»: с отдельными электрическим и пневматическим клапанами. Он применяется с карбюраторами, имеющими автономную систему холостого хода. Второй вариант спроектирован для карбюраторов типа «Солекс» (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102). Узлы и детали этих вариантов (в первую очередь это относится к электронным блокам управления) невзаимозаменяемы, поэтому и сами варианты мы рассмотрим по отдельности.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А в чём дело отсоедени !,Там провод подходит для Системы зажигания и управления ЭПХХ!
видимо, сказать несколько слов о том, зачем вообще нужна система ЭПХХ.

Не так уж редко, а в условиях городской езды очень часто нам приходится полностью отпускать педаль акселератора при включенной передаче. Двигатель при этом не крутит колеса, а, наоборот, оказывает тормозящее действие. Этот режим называют принудительным холостым ходом. Отметим: мотор хоть и не производит полезную работу, а бензин, поступающий через систему холостого хода в карбюраторе, потребляет. Напрасный расход топлива не так уж и мал: при напряженной езде по городу он составляет в среднем 0,5 литра на 100 километров пути. Но неприятность состоит не только в этом. Во время принудительного холостого хода бензин сгорает не полностью, поэтому токсичность выхлопных газов резко возрастает. Важность этого обстоятельства вряд ли нужно комментировать.

Экономайзер принудительного холостого хода автоматически перекрывает подачу топлива в двигатель, вследствие чего и бензин экономится, и атмосфера меньше загрязняется.

Теперь несколько слов о другой стороне дела. В системе ЭПХХ, как и во всякой системе, могут появляться неисправности. Внешние их признаки состоят в следующем: двигатель не работает на холостом ходу или работает неустойчиво; двигатель останавливается при нажатии на педаль сцепления после торможения с включенной передачей. Разумеется, причины таких неполадок могут быть разными, но ЭПХХ – наиболее вероятный виновник. Следовательно, грамотный автомобилист должен знать принципиальное устройство ЭПХХ, владеть приемами диагностирования этой системы и уметь устранить найденную неисправность. Это, собственно, и должно быть предметом нашего рассмотрения. Но такой разговор нужен тем, кто умеет и любит возиться с техникой. Тем же, кто от техники достаточно далек и ее загадки перекладывает на службу автосервиса, можно посоветовать следующее.

В случае, когда мотор вашей машины перестал устойчиво работать (или вообще хоть как-то работать) на холостом ходу, а во всех других режимах не вызывает нареканий, вытяните ручку воздушной заслонки («подсоса») так, чтобы обороты холостого хода стали довольно большими (около 2000 об/мин) и двигатель заработал устойчиво. Если это получиться, то виновником, скорее всего, действительно является ЭПХХ. С вытянутой ручкой мотор будет шуметь, расход топлива возрастет, но ехать до места ремонта можно.

Ненамного сложнее отключить систему ЭПХХ и какое-то время (до ремонта) ездить вполне нормально – так, как все ездили в прежние годы. Для этого на «жигулях» с карбюратором типа «Озон», на ЗАЗ-968М, на «москвичах» (кроме АЗЛК-21412) и ГАЗ-24-10 резиновой трубкой соединяют между собой два штуцера: тот, что установлен на впускной трубе и тот, который выходит из пневмоклапана ЭПХХ на карбюраторе. На ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, а также на некоторых ВАЗ-2105, которые оснащены карбюратором типа ДААЗ-2108, нужно вывернуть из карбюратора электромагнитный клапан, удалить из него подвижный якорь и ввернуть на место.

Ну, а теперь продолжим разговор с теми, кого интересует сама система ЭПХХ. Это не будет рассказ о ее устройстве; публикации такого рода неоднократно были и в «За рулем», и в других изданиях. Поговорим об оценке работоспособности системы, о возможности самостоятельной регулировки и ремонта ее узлов.

Исходное положение заключается в следующем. Сегодня у нас есть два принципиально различающихся варианта этой системы. Первый – тот, который изначально назывался «Каскад»: с отдельными электрическим и пневматическим клапанами. Он применяется с карбюраторами, имеющими автономную систему холостого хода. Второй вариант спроектирован для карбюраторов типа «Солекс» (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102). Узлы и детали этих вариантов (в первую очередь это относится к электронным блокам управления) невзаимозаменяемы, поэтому и сами варианты мы рассмотрим по отдельности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
система ЭПХХ, применяемая на автомобилях с карбюраторами типа «Солекс». Рассмотрим ее работу, а также способы поиска и устранения неисправностей. Система содержит блок управления типа 50.3761, электромагнитный клапан 2108-1107420 и так называемый датчик-винт 2108-1107240. Последний используется взамен микропереключателя: при закрытой дроссельной заслонке контакты датчика-винта замкнуты, а при открытой – разомкнуты. Пневмоклапана здесь нет.

Основные неисправности датчика-винта: короткое замыкание (на «массу») и отсутствие замыкания контактов при отпущенной педали акселератора. Первый дефект проявляется в уже описанном дерганье автомобиля (из-за автоколебаний), а второй – в ухудшении торможения двигателем (из-за прекращения работы ЭПХХ). Обе неисправности можно обнаружить при помощи тестера или контрольной лампочки, один конец которой соединен с «плюсом» аккумуляторной батареи, а второй – с выводом датчика-винта (отключенным от жгута проводов). При полностью отпущенной педали акселератора лампа должна гореть (не мешает убедиться, что привод дроссельной заслонки не препятствует ее полному закрытию, иными словами – что заслонка не зависает на приводе). Если она не горит, то, значит, возможен внутренний обрыв с его выводом. При отсутствии обрыва необходимо завернуть датчик-винт до момента загорания контрольной лампы. Если частота вращения коленчатого вала при этом будет завышена (по сравнению с ее значением, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля), то карбюратор требует ремонта. После открытия дроссельной заслонки лампа должна гаснуть. Если этого не происходит, значит, датчик-винт имеет внутреннее короткое замыкание и требует замены.

Основные неисправности электромагнитного клапана: обрыв обмотки и негерметичность запорного элемента. При обрыве обмотки работа двигателя на холостом ходу невозможна (сопротивление этой обмотки должно быть 70–80 Ом). Вторую неисправность можно обнаружить на холостом ходу, сняв провод с вывода электромагнитного клапана. Двигатель должен глохнуть. Герметичность запорного элемента в большинстве случаев можно восстановить притиркой иглы к седлу клапана с использованием полировальной пасты.

Для проверки блока управления необходимо на холостом ходу снять провод датчика-винта и соединить его с «массой». Медленно открывая дроссельную заслонку, нужно добиться возникновения автоколебаний. Если это не удается, а запорный элемент клапана герметичен, то блок управления неисправен и нуждается в замене.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Игорь вопрос был о проводе так сказать дтчика кол.смеси --ЭПХХ эта другая тема ,он спросил я ответил что это за провод---спокойной ночи завтра вставать в5 утра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru