Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
добрый вечер!ваз 21099 гуляют холостые обороты от 1000 до 100.новый насос ,все фильтра,почистил сетку в бензобаке.в карбюраторе поменял всё из ремкомплекта.
Специалисту показать надо !Не давно тоже один чудик подьехал говорит всё поменял а не едет на второй камере !Когда крышку вскрыли а распылитель в диффузоре отверстием в другую сторону смотрит !Посмотри внимательно всё правильно собрал ,уровень выставил ,Винт качества смеси отрегулировал !
Слушай внимательно ---ставь опять жиклеры все на место--особенно хол. хода --жики не когда не меняются ,только продуваются и промываются ,под жик. хол . хода отверстие специально под определенный конус жика. ставится на заводе и отрег. холостой ход как в инте. ---РЕГУЛИРОВКА карба. СОЛЕКС---удачи
А забыл --уровень в камерах выставляй --от края бенза в камере до края карба при снятой крышке --23-25мм выставляй штангель цыркулем \хвостиком\-- подгибанием язычка над иглой добейся этого --игла только с резиновым наконечником.
Завод-изготовитель рекомендует для регулировки уровня топлива изготовить шаблон. Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на нее шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм. Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавка.
1. Пустите двигатель. Поворачивая датчик–винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин-1. 2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Ее можно извлечь, например, с помощью штопора.
Правильно кнопка стоит подручкой подсоса ,и провод идет к карбу --проводок от карба соединяется штекерком к проводу этой кнопки---правильно там стоит ручной винт кол.смеси. но это не датчик.
Правильно кнопка стоит подручкой подсоса ,и провод идет к карбу --проводок от карба соединяется штекерком к проводу этой кнопки---правильно там стоит ручной винт кол.смеси. но это не датчик.
Завод-изготовитель рекомендует для регулировки уровня топлива изготовить шаблон. Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на нее шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм. Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавка.
1. Пустите двигатель. Поворачивая датчик–винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин-1. 2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Ее можно извлечь, например, с помощью штопора.