Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
12 декабря
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Надёжный,удобны​й для семейных поездок на дачу.
4.3
Все отзывы

Ваз 21099...

Подскажите пожалуйста...После замены ремня ГРМ,машина стала заводиться с трудом,хотя все поставлено по меткам.При выдвинутом подсосе(машина карбюраторная) заводится только когда подкачиваешь педалью газа.После того как заведется в течении где то минуты такое ощущение,что двигатель троит и не набирает оборотов.После минуты все вроде нормально,но при движении постоянно падают обороты вплоть до нуля...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Александр Сергеевич
а ремень точно по меткам поставил?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
свечи тоже проверь
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
ремень менял сам ?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Все точно поставлено по меткам,проверял аж 3 раза,снимал колесо и защиту,ставил ремень сам...Свечи купил новые,поставил,результат тот же...
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
у меня несколько меток и поэтому когда менял выкручивал свечу на 1 котле и после этого выставлял отечес автопром !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич
у меня несколько меток и поэтому когда менял выкручивал свечу на 1 котле и после этого выставлял отечес автопром !!!
СсылкаПожаловаться
Ну я тоже выкручивал свечу на первом цилиндре,поршень при метке на распредвалу был в в.м.т.
СсылкаПожаловаться
данил 11111
скорее всего на один зуб ошибся!попробуй перекинуть на зуб вперед или на зад!
СсылкаПожаловаться
Vlad
А с помощью стробоскопа можно унать?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если уверенны что метки правильно, то попробуйте выставить момент зажигания. Вполне возможно что до замены ремня, ремень стоял не правильно, и зажигание было выставленно по неправильному ремню.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлов
Если была раньше классика, то мог перепутать порядок свечей. В девятках по сравнению с классикой бегунок крутится в противоположную сторону
СсылкаПожаловаться
данил 11111
с помощью стробоскоба можно!
СсылкаПожаловаться
данил 11111
с помощью стробоскоба можно!
СсылкаПожаловаться
помощью стробоскопа можно проверить момент образования искры Который изменяется поворотом трамлера независимо от положения меток
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Попробуй проверить метки на распредвалу и маховике У меня было распредвал со шкивом не совпадал. Встречал даже распредвал и маховик метки не совпадали.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Смотрел,там все метки совпадают...
СсылкаПожаловаться
Vlad
Смотрел,там все метки совпадают...
СсылкаПожаловаться
Была 99-я, там на маховике была еще какая-то метка, рядом с основной. Ошибка как раз на зуб. пришлось кернером делать основную метку поярче.
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Попала соринка в систему холостого хода продуй карб.Или сдернул провод с электромагнитного клапана Попробуй снять эмг клапан там есть жиклер это и есть жиклер хх продуй, потом при заведенном дв пальцем закрывай отв,на карбе,и так несколько раз если бы была соринка смоет, проверь опережение,зажигание стоит на распредвале и при замене ремня момент уходит.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо,попробую...
СсылкаПожаловаться
Vlad
Ну основную метку трудно спутать....
СсылкаПожаловаться
Vlad
Ну основную метку трудно спутать....
СсылкаПожаловаться
Была затёрта. А рядом что-то похожее. Попробуй покрутить коленвал туда-сюда и посмотри . Все может быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно, просто совпала неисправность карбюратора с заменой ремня
СсылкаПожаловаться
Vlad
Я карб не чистил 2 года и потом 1.5 года не ездил на ней вообще,может и карб...
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
/...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5.../ Машинка то какого года? До 2000 г.в. на таких машинках поршня были без углублений - могло и клапана загнуть. Проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
/...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5.../ Машинка то какого года? До 2000 г.в. на таких машинках поршня были без углублений - могло и клапана загнуть. Проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
/...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5.../ Машинка то какого года? До 2000 г.в. на таких машинках поршня были без углублений - могло и клапана загнуть. Проверь компрессию.

Там не погнешь...машина 97 года выпуска,движок 1.5...клапана гнутся на движках 1.1 и 1.3...
СсылкаПожаловаться
Vlad
/...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5.../ Машинка то какого года? До 2000 г.в. на таких машинках поршня были без углублений - могло и клапана загнуть. Проверь компрессию.

Там не погнешь...машина 97 года выпуска,движок 1.5...клапана гнутся на движках 1.1 и 1.3...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то же верно. но я бы все таки проверил. при смещении меток двигатель постоянно бы троил. хотя описаные симптомы больше походят на неисправность карбюратора.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
то же верно. но я бы все таки проверил. при смещении меток двигатель постоянно бы троил. хотя описаные симптомы больше походят на неисправность карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то же верно. но я бы все таки проверил. при смещении меток двигатель постоянно бы троил. хотя описаные симптомы больше походят на неисправность карбюратора.

Ну а как тогда объяснить тот факт что до замены ремня карб работал все норм???Ну не может так все подгадано быть в один момент,чтоб ремень и карб сразу...
СсылкаПожаловаться
Vlad
то же верно. но я бы все таки проверил. при смещении меток двигатель постоянно бы троил. хотя описаные симптомы больше походят на неисправность карбюратора.

Ну а как тогда объяснить тот факт что до замены ремня карб работал все норм???Ну не может так все подгадано быть в один момент,чтоб ремень и карб сразу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому и написал про клапана. у тебя ж написано: до того как проскочил ремень все было нормально... да был случай при замене ремня выбирали слабину со стороны натяжного ролика, а при натяжении роликом метки смещаются.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
потому и написал про клапана. у тебя ж написано: до того как проскочил ремень все было нормально... да был случай при замене ремня выбирали слабину со стороны натяжного ролика, а при натяжении роликом метки смещаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
потому и написал про клапана. у тебя ж написано: до того как проскочил ремень все было нормально... да был случай при замене ремня выбирали слабину со стороны натяжного ролика, а при натяжении роликом метки смещаются.

Если поставить на 2 зуба вперед,то метки при натяжении ремня совпадут...
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
При ошибки на зуб или два неустойчивая работа двс на всех режимах А у тебя дело скорее в карбе ,соринка садится на жиклер за доли секунды И еще метки проверять после натяжения
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
При ошибки на зуб или два неустойчивая работа двс на всех режимах А у тебя дело скорее в карбе ,соринка садится на жиклер за доли секунды И еще метки проверять после натяжения
СсылкаПожаловаться
При ошибки на зуб или два неустойчивая работа двс на всех режимах А у тебя дело скорее в карбе ,соринка садится на жиклер за доли секунды И еще метки проверять после натяжения

После натяжения проверял 2-мя оборотами,все совпало...буду значит карб промывать...СПАСИБО ВСЕМ...
СсылкаПожаловаться
Vlad
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
езжай к корбюраторщику
СсылкаПожаловаться
проверь сначало компрессию.
ты же не видел какие поршня у тебя .. с проточкой или нет.. головку ты точно не снимал
и если нормуль с компрессией,то перекидывай ремень на зубец в разные стороны. поймаешь хорошие обороты,то переходи к регулировке зажигания
СсылкаПожаловаться
Vlad
Всем СПАСИБО...Дело оказалось в карбе,разъело паранитовую прокладку и забило каналы карба...Вот какой бензин в Тамбове...
СсылкаПожаловаться
Ася
Поменяла на ОКЕ реле стеклоочистителя после не смогла завести машину, похоже, что-то с реле стартера. Подскажите, что делать????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru