Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

Ваз 21099...

Подскажите пожалуйста...После замены ремня ГРМ,машина стала заводиться с трудом,хотя все поставлено по меткам.При выдвинутом подсосе(машина карбюраторная) заводится только когда подкачиваешь педалью газа.После того как заведется в течении где то минуты такое ощущение,что двигатель троит и не набирает оборотов.После минуты все вроде нормально,но при движении постоянно падают обороты вплоть до нуля...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
а ремень точно по меткам поставил?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
свечи тоже проверь
СсылкаПожаловаться
ремень менял сам ?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Все точно поставлено по меткам,проверял аж 3 раза,снимал колесо и защиту,ставил ремень сам...Свечи купил новые,поставил,результат тот же...
СсылкаПожаловаться
у меня несколько меток и поэтому когда менял выкручивал свечу на 1 котле и после этого выставлял отечес автопром !!!
СсылкаПожаловаться
у меня несколько меток и поэтому когда менял выкручивал свечу на 1 котле и после этого выставлял отечес автопром !!!
СсылкаПожаловаться
Ну я тоже выкручивал свечу на первом цилиндре,поршень при метке на распредвалу был в в.м.т.
СсылкаПожаловаться
данил 11111
скорее всего на один зуб ошибся!попробуй перекинуть на зуб вперед или на зад!
СсылкаПожаловаться
Vlad
А с помощью стробоскопа можно унать?
СсылкаПожаловаться
Если уверенны что метки правильно, то попробуйте выставить момент зажигания. Вполне возможно что до замены ремня, ремень стоял не правильно, и зажигание было выставленно по неправильному ремню.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлов
Если была раньше классика, то мог перепутать порядок свечей. В девятках по сравнению с классикой бегунок крутится в противоположную сторону
СсылкаПожаловаться
данил 11111
с помощью стробоскоба можно!
СсылкаПожаловаться
данил 11111
с помощью стробоскоба можно!
СсылкаПожаловаться
помощью стробоскопа можно проверить момент образования искры Который изменяется поворотом трамлера независимо от положения меток
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Попробуй проверить метки на распредвалу и маховике У меня было распредвал со шкивом не совпадал. Встречал даже распредвал и маховик метки не совпадали.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Смотрел,там все метки совпадают...
СсылкаПожаловаться
Vlad
Смотрел,там все метки совпадают...
СсылкаПожаловаться
Была 99-я, там на маховике была еще какая-то метка, рядом с основной. Ошибка как раз на зуб. пришлось кернером делать основную метку поярче.
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Попала соринка в систему холостого хода продуй карб.Или сдернул провод с электромагнитного клапана Попробуй снять эмг клапан там есть жиклер это и есть жиклер хх продуй, потом при заведенном дв пальцем закрывай отв,на карбе,и так несколько раз если бы была соринка смоет, проверь опережение,зажигание стоит на распредвале и при замене ремня момент уходит.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо,попробую...
СсылкаПожаловаться
Vlad
Ну основную метку трудно спутать....
СсылкаПожаловаться
Vlad
Ну основную метку трудно спутать....
СсылкаПожаловаться
Была затёрта. А рядом что-то похожее. Попробуй покрутить коленвал туда-сюда и посмотри . Все может быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно, просто совпала неисправность карбюратора с заменой ремня
СсылкаПожаловаться
Vlad
Я карб не чистил 2 года и потом 1.5 года не ездил на ней вообще,может и карб...
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
/...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5.../ Машинка то какого года? До 2000 г.в. на таких машинках поршня были без углублений - могло и клапана загнуть. Проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
/...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5.../ Машинка то какого года? До 2000 г.в. на таких машинках поршня были без углублений - могло и клапана загнуть. Проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
/...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5.../ Машинка то какого года? До 2000 г.в. на таких машинках поршня были без углублений - могло и клапана загнуть. Проверь компрессию.

Там не погнешь...машина 97 года выпуска,движок 1.5...клапана гнутся на движках 1.1 и 1.3...
СсылкаПожаловаться
Vlad
/...Подскажите в чем может быть причина,ведь до того как проскочил ремень все было нормально...Двигатель 1.5.../ Машинка то какого года? До 2000 г.в. на таких машинках поршня были без углублений - могло и клапана загнуть. Проверь компрессию.

Там не погнешь...машина 97 года выпуска,движок 1.5...клапана гнутся на движках 1.1 и 1.3...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то же верно. но я бы все таки проверил. при смещении меток двигатель постоянно бы троил. хотя описаные симптомы больше походят на неисправность карбюратора.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
то же верно. но я бы все таки проверил. при смещении меток двигатель постоянно бы троил. хотя описаные симптомы больше походят на неисправность карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то же верно. но я бы все таки проверил. при смещении меток двигатель постоянно бы троил. хотя описаные симптомы больше походят на неисправность карбюратора.

Ну а как тогда объяснить тот факт что до замены ремня карб работал все норм???Ну не может так все подгадано быть в один момент,чтоб ремень и карб сразу...
СсылкаПожаловаться
Vlad
то же верно. но я бы все таки проверил. при смещении меток двигатель постоянно бы троил. хотя описаные симптомы больше походят на неисправность карбюратора.

Ну а как тогда объяснить тот факт что до замены ремня карб работал все норм???Ну не может так все подгадано быть в один момент,чтоб ремень и карб сразу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому и написал про клапана. у тебя ж написано: до того как проскочил ремень все было нормально... да был случай при замене ремня выбирали слабину со стороны натяжного ролика, а при натяжении роликом метки смещаются.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
потому и написал про клапана. у тебя ж написано: до того как проскочил ремень все было нормально... да был случай при замене ремня выбирали слабину со стороны натяжного ролика, а при натяжении роликом метки смещаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
потому и написал про клапана. у тебя ж написано: до того как проскочил ремень все было нормально... да был случай при замене ремня выбирали слабину со стороны натяжного ролика, а при натяжении роликом метки смещаются.

Если поставить на 2 зуба вперед,то метки при натяжении ремня совпадут...
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
При ошибки на зуб или два неустойчивая работа двс на всех режимах А у тебя дело скорее в карбе ,соринка садится на жиклер за доли секунды И еще метки проверять после натяжения
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
При ошибки на зуб или два неустойчивая работа двс на всех режимах А у тебя дело скорее в карбе ,соринка садится на жиклер за доли секунды И еще метки проверять после натяжения
СсылкаПожаловаться
При ошибки на зуб или два неустойчивая работа двс на всех режимах А у тебя дело скорее в карбе ,соринка садится на жиклер за доли секунды И еще метки проверять после натяжения

После натяжения проверял 2-мя оборотами,все совпало...буду значит карб промывать...СПАСИБО ВСЕМ...
СсылкаПожаловаться
Vlad
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
езжай к корбюраторщику
СсылкаПожаловаться
проверь сначало компрессию.
ты же не видел какие поршня у тебя .. с проточкой или нет.. головку ты точно не снимал
и если нормуль с компрессией,то перекидывай ремень на зубец в разные стороны. поймаешь хорошие обороты,то переходи к регулировке зажигания
СсылкаПожаловаться
Vlad
Всем СПАСИБО...Дело оказалось в карбе,разъело паранитовую прокладку и забило каналы карба...Вот какой бензин в Тамбове...
СсылкаПожаловаться
Ася
Поменяла на ОКЕ реле стеклоочистителя после не смогла завести машину, похоже, что-то с реле стартера. Подскажите, что делать????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru