Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ- 21099 1.5i

Други,помогите  -периодически дергает машинку на ходу,порой даже глохнет.Понимаю что-то с топливной системой,был грешок почти до обсыхания на трассе дошел-начало кивать,с тех пор проблема.Поменял все фильтры ,почистил бак ,но результаты были временные,продолжает дергать.Грешу на инжектор но пока к докторам не ездил на диагностику,советов много выслушал ,но не нашел кудесника со знанием дела.Боги железа помогите-толкните мысль.Всем знатокам респект!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Петруха
Промой форсунки. У нас с диагностами худо, мы сами моем. Сними форсунки, побрызгай на них( и в них) аэрозольным очистителем инжектора(карбюратора) и продуй с подачей напряжения. Заодно сними и прочисть дроссельный узел, регул. х.х. Нам помогло. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего т.насос на сухую подпалил (или подклинивает или давление не дает). из-за инжекторов дергать не будет (просто мощность упадет и расход поднимется))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего т.насос на сухую подпалил (или подклинивает или давление не дает). из-за инжекторов дергать не будет (просто мощность упадет и расход поднимется))
СсылкаПожаловаться
Самое интересное ,что газку добавляешь ,а он особенно не дышит,передачу вниз -дерг побежал,но в пробках от этого не легче,едешь как параноик.Да порою на кочку или ямку наскочешь и давай долбить,беда одним словом.Ищу причину,но по зиме -это не езда!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего т.насос на сухую подпалил (или подклинивает или давление не дает). из-за инжекторов дергать не будет (просто мощность упадет и расход поднимется))
СсылкаПожаловаться
с альбертоь полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
давление топлива замерить. а лучше покататься с манометром и посмотреть....
СсылкаПожаловаться
Антон Широков
Сними дроссель почисти, глянь ДПДЗ(попробуй взять проверенно рабочий и поставить), и также с комутатором поступи(у них бывает плавающий дефект-вдруг троить начинаее...), а так-то на дтчики больше похоже гони к диогдосту нормальному... удачи )))
СсылкаПожаловаться
Антон Широков
Сними дроссель почисти, глянь ДПДЗ(попробуй взять проверенно рабочий и поставить), и также с комутатором поступи(у них бывает плавающий дефект-вдруг троить начинаее...), а так-то на дтчики больше похоже гони к диогдосту нормальному... удачи )))
СсылкаПожаловаться
Про датчики тоже гонял ,думали на заборе воздуха где травит,но вроде все в норме ,попробуем дальше залезть.Идея с коммутатором понравилась,но вот еще за топл.насос есть вопросы,может он падлит периодически.
СсылкаПожаловаться
Эдис
Начал уже задумываться про насос,так как во время дерганья обороты гуляют по шкале-грешил на инжектор,что может засрался,но уже не раз промывал добавками,да в отпуске на трассе сутками едешь,не точто в городе от перекрестка к перекрестку,но правда на трассе практически не хандрит.Летом на жару грешил,думал доп. перегрев.Будем искать мышь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Банально,но даже зима - лето меняю свечи,чай на севере живем и такое как ой забыл не прокатит или прокатит ,но на общественном транспорте!
СсылкаПожаловаться
Эдис
Банально,но даже зима - лето меняю свечи,чай на севере живем и такое как ой забыл не прокатит или прокатит ,но на общественном транспорте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну извините.
СсылкаПожаловаться
Эдис
А я еще в выхлопнуху дую ,чтобы давление поднять!
СсылкаПожаловаться
котпоименигав
если дергает,то это скорее всего пропуски зажигания или неравномерное распределение топива по цилиндрам.Это может быть и от низкого давения топлива и от загрязненности форсунок.Добавки чистящие в бак могут только ухудшить ситуацию.Нужно проверить производительность форсунок.И заменить непроизводительные.(или попробовать промыть)
СсылкаПожаловаться
Эдис
Вопрос теперь в этом и состоит где причина-насос или инжектор,личный опыт лучший помощник водителя,ну а 2 водилы это сила.
СсылкаПожаловаться
Огонь
Проверь основной блок предохранителей. Из-за окисления контактов клемм возникают сбои в работе двигателя-недоконтакт. Нужно все отчистить. Глохнет при любом способе движения. Если не поможет смени замок зажигания. Форсунки и топливо тут не причем.
СсылкаПожаловаться
Эдис
Блок, понятно-может быть,а замок причем,контактная группа запитана,сбои могут быть или в предохранителях или датчиках.Я так думаю!
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Ответ на раз, если ещё актуально, меняй датчик дроссельной заслонки и как ркуой снимет параличь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
насос на сухую гонять низя в первую очередь проверяй давлен ие в рейке может нас ос исправен а регулятор давления чудит и идет сброс в обратку
СсылкаПожаловаться
Эдис
Андрей,более развернуто,т.е. поподробней с этого момента,что делать посему?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а проводок на датчик коленвала шевелил?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а проводок на датчик коленвала шевелил?
СсылкаПожаловаться
Ты Ришат был прав,практически обрыв на контакте( перетерся-сволочь)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь крепление датчика скорости и провода к нему----бывает что он дает похожие симптомы. и внимательно осмотри провода жгута ЭСУД под гофрой воздуховода.лучше всего для этого снять корпус возд.фильтра вместе с резиновой гофрой. частенько протирается изоляция проводов и появлятся " плавающий" глюк
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь крепление датчика скорости и провода к нему----бывает что он дает похожие симптомы. и внимательно осмотри провода жгута ЭСУД под гофрой воздуховода.лучше всего для этого снять корпус возд.фильтра вместе с резиновой гофрой. частенько протирается изоляция проводов и появлятся " плавающий" глюк
СсылкаПожаловаться
Нашли беду- "пробит" был провод на 3 цилиндр,но основной глюк -перетерся проводок на датчик коленвала.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Руслан Ленковский
у меня была аналогичная ситуация но на волге с 406 инжекторным двигателем. электрик тестил с подсоединением каких то проводов на свечные провода, а другие провода уходили в компьютер. оказалось, что на какие то из цилиндров искра или не поступала или поступала поздно. вылечилось заменой катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
serega
была такая-же болезнь, вылечилось заменой модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru