Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ- 21099 1.5i

Други,помогите  -периодически дергает машинку на ходу,порой даже глохнет.Понимаю что-то с топливной системой,был грешок почти до обсыхания на трассе дошел-начало кивать,с тех пор проблема.Поменял все фильтры ,почистил бак ,но результаты были временные,продолжает дергать.Грешу на инжектор но пока к докторам не ездил на диагностику,советов много выслушал ,но не нашел кудесника со знанием дела.Боги железа помогите-толкните мысль.Всем знатокам респект!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Петруха
Промой форсунки. У нас с диагностами худо, мы сами моем. Сними форсунки, побрызгай на них( и в них) аэрозольным очистителем инжектора(карбюратора) и продуй с подачей напряжения. Заодно сними и прочисть дроссельный узел, регул. х.х. Нам помогло. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего т.насос на сухую подпалил (или подклинивает или давление не дает). из-за инжекторов дергать не будет (просто мощность упадет и расход поднимется))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего т.насос на сухую подпалил (или подклинивает или давление не дает). из-за инжекторов дергать не будет (просто мощность упадет и расход поднимется))
СсылкаПожаловаться
Самое интересное ,что газку добавляешь ,а он особенно не дышит,передачу вниз -дерг побежал,но в пробках от этого не легче,едешь как параноик.Да порою на кочку или ямку наскочешь и давай долбить,беда одним словом.Ищу причину,но по зиме -это не езда!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего т.насос на сухую подпалил (или подклинивает или давление не дает). из-за инжекторов дергать не будет (просто мощность упадет и расход поднимется))
СсылкаПожаловаться
с альбертоь полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
давление топлива замерить. а лучше покататься с манометром и посмотреть....
СсылкаПожаловаться
Антон Широков
Сними дроссель почисти, глянь ДПДЗ(попробуй взять проверенно рабочий и поставить), и также с комутатором поступи(у них бывает плавающий дефект-вдруг троить начинаее...), а так-то на дтчики больше похоже гони к диогдосту нормальному... удачи )))
СсылкаПожаловаться
Антон Широков
Сними дроссель почисти, глянь ДПДЗ(попробуй взять проверенно рабочий и поставить), и также с комутатором поступи(у них бывает плавающий дефект-вдруг троить начинаее...), а так-то на дтчики больше похоже гони к диогдосту нормальному... удачи )))
СсылкаПожаловаться
Про датчики тоже гонял ,думали на заборе воздуха где травит,но вроде все в норме ,попробуем дальше залезть.Идея с коммутатором понравилась,но вот еще за топл.насос есть вопросы,может он падлит периодически.
СсылкаПожаловаться
Эдис
Начал уже задумываться про насос,так как во время дерганья обороты гуляют по шкале-грешил на инжектор,что может засрался,но уже не раз промывал добавками,да в отпуске на трассе сутками едешь,не точто в городе от перекрестка к перекрестку,но правда на трассе практически не хандрит.Летом на жару грешил,думал доп. перегрев.Будем искать мышь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Банально,но даже зима - лето меняю свечи,чай на севере живем и такое как ой забыл не прокатит или прокатит ,но на общественном транспорте!
СсылкаПожаловаться
Эдис
Банально,но даже зима - лето меняю свечи,чай на севере живем и такое как ой забыл не прокатит или прокатит ,но на общественном транспорте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну извините.
СсылкаПожаловаться
Эдис
А я еще в выхлопнуху дую ,чтобы давление поднять!
СсылкаПожаловаться
котпоименигав
если дергает,то это скорее всего пропуски зажигания или неравномерное распределение топива по цилиндрам.Это может быть и от низкого давения топлива и от загрязненности форсунок.Добавки чистящие в бак могут только ухудшить ситуацию.Нужно проверить производительность форсунок.И заменить непроизводительные.(или попробовать промыть)
СсылкаПожаловаться
Эдис
Вопрос теперь в этом и состоит где причина-насос или инжектор,личный опыт лучший помощник водителя,ну а 2 водилы это сила.
СсылкаПожаловаться
Огонь
Проверь основной блок предохранителей. Из-за окисления контактов клемм возникают сбои в работе двигателя-недоконтакт. Нужно все отчистить. Глохнет при любом способе движения. Если не поможет смени замок зажигания. Форсунки и топливо тут не причем.
СсылкаПожаловаться
Эдис
Блок, понятно-может быть,а замок причем,контактная группа запитана,сбои могут быть или в предохранителях или датчиках.Я так думаю!
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Ответ на раз, если ещё актуально, меняй датчик дроссельной заслонки и как ркуой снимет параличь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
насос на сухую гонять низя в первую очередь проверяй давлен ие в рейке может нас ос исправен а регулятор давления чудит и идет сброс в обратку
СсылкаПожаловаться
Эдис
Андрей,более развернуто,т.е. поподробней с этого момента,что делать посему?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а проводок на датчик коленвала шевелил?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а проводок на датчик коленвала шевелил?
СсылкаПожаловаться
Ты Ришат был прав,практически обрыв на контакте( перетерся-сволочь)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь крепление датчика скорости и провода к нему----бывает что он дает похожие симптомы. и внимательно осмотри провода жгута ЭСУД под гофрой воздуховода.лучше всего для этого снять корпус возд.фильтра вместе с резиновой гофрой. частенько протирается изоляция проводов и появлятся " плавающий" глюк
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь крепление датчика скорости и провода к нему----бывает что он дает похожие симптомы. и внимательно осмотри провода жгута ЭСУД под гофрой воздуховода.лучше всего для этого снять корпус возд.фильтра вместе с резиновой гофрой. частенько протирается изоляция проводов и появлятся " плавающий" глюк
СсылкаПожаловаться
Нашли беду- "пробит" был провод на 3 цилиндр,но основной глюк -перетерся проводок на датчик коленвала.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Руслан Ленковский
у меня была аналогичная ситуация но на волге с 406 инжекторным двигателем. электрик тестил с подсоединением каких то проводов на свечные провода, а другие провода уходили в компьютер. оказалось, что на какие то из цилиндров искра или не поступала или поступала поздно. вылечилось заменой катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
serega
была такая-же болезнь, вылечилось заменой модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru