Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099

Добрый день, у меня инжекторная 99-ка, проблема такая, когда машина холодная заводится отлично, когда нагревается, не заводится, минут 30 надо ждать пока остынет....что это такое?? никто не знает что с ней происходит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
бензонасос,давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
"Не заводится" бывает разным. Как именно не заводится?
СсылкаПожаловаться
А вот когда не заводиться поменяй для интереса свечи и посмотри в каком состоянии те которые стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
Поменяй модуль зажигания на заведомо исправный и проверь исчезнет ли проблема.
СсылкаПожаловаться
зазоры клапанов
СсылкаПожаловаться
зазоры клапанов
СсылкаПожаловаться
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если зазоры меньше нормы или вообще зажаты?компрессия будет в той степени,что ТВС воспламенилась?
СсылкаПожаловаться
А если зазоры меньше нормы или вообще зажаты?компрессия будет в той степени,что ТВС воспламенилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,ты пьян?
СсылкаПожаловаться
Рашит,ты пьян?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет не пьян.))))))))) Чего то нет желания нажраться.))))))
СсылкаПожаловаться
Да нет не пьян.))))))))) Чего то нет желания нажраться.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знаю......пьян и нажраться - это разные степени....
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю......пьян и нажраться - это разные степени....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да чего там мелочится!?))))) Если уж начал.......
СсылкаПожаловаться
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся
вот здесь ошибка.....,их не будет,как и компрессии
СсылкаПожаловаться
. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся
вот здесь ошибка.....,их не будет,как и компрессии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий, ты сам лично регулируешь клапана? Я это делаю чуть ли не каждый день. И я знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пр модуль согласен,есть такая болячка,поэтому и не стал дублировать,
так кинул версию в космос- без отдачи
СсылкаПожаловаться
Пр модуль согласен,есть такая болячка,поэтому и не стал дублировать,
так кинул версию в космос- без отдачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и подумал Но много людей путают с зазорами на холодном и горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Я так и подумал Но много людей путают с зазорами на холодном и горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про какой горячий речь? Замеры зазоров то на холодную( при +20гр)
СсылкаПожаловаться
Про какой горячий речь? Замеры зазоров то на холодную( при +20гр)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да. Зазоры регулируют при + 20 градусах. А вот какие зазоры будет при + 90 градусах? Вот тут то и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Зазоры регулируют при + 20 градусах. А вот какие зазоры будет при + 90 градусах? Вот тут то и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
теоретически будут в НОЛЬ
или будем спорить про коэффициенты тепловых расширений стали и дюраля?
таки есть таблицы...
СсылкаПожаловаться
теоретически будут в НОЛЬ
или будем спорить про коэффициенты тепловых расширений стали и дюраля?
таки есть таблицы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот видишь, и ты ошибаешься. Зазоры будут больше чем на холодном двигателе. Что бы не спорить зря ты сам проверь. Почему то только после того как сами увидят и убедятся люди соглашаются что зазоры на горячем двигателе стали больше чем на холодном.
СсылкаПожаловаться
Вот видишь, и ты ошибаешься. Зазоры будут больше чем на холодном двигателе. Что бы не спорить зря ты сам проверь. Почему то только после того как сами увидят и убедятся люди соглашаются что зазоры на горячем двигателе стали больше чем на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
контрольный вопрос : зачем нужны тепловые зазоры между кулачками РВ и толкалелями( стаканами) клапанов?
СсылкаПожаловаться
контрольный вопрос : зачем нужны тепловые зазоры между кулачками РВ и толкалелями( стаканами) клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот мы уже подходим ближе к решению данного вопроса. Конечно они нужны для компенсации температурного расширения деталей двигателя и что бы клапана не перестали закрываться. Теперь попробуй объяснить, почему мои слова противоречат друг другу. Но это только кажется так. В этом то и ваше заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Вот мы уже подходим ближе к решению данного вопроса. Конечно они нужны для компенсации температурного расширения деталей двигателя и что бы клапана не перестали закрываться. Теперь попробуй объяснить, почему мои слова противоречат друг другу. Но это только кажется так. В этом то и ваше заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Рашит,Вы мыслите шаблонно,причем не понимая физики этого шаблона.
Но вся сущность в этом комменте...
То ,что вы сами себе противоречите-вы это сами написали.
объяснить это- это просто взять калькулятор и подсчитать,что инженеры- конструктора делали сто лет назад- это всё равно,что изобретать велосипед.
СсылкаПожаловаться
Рашит,Вы мыслите шаблонно,причем не понимая физики этого шаблона.
Но вся сущность в этом комменте...
То ,что вы сами себе противоречите-вы это сами написали.
объяснить это- это просто взять калькулятор и подсчитать,что инженеры- конструктора делали сто лет назад- это всё равно,что изобретать велосипед.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не буде тебя мучать. Ваша ошибка в понятии температуры. Если даигатель работает, то температура клапанов примерно 500 - 800 градусов. А иногда и больше что они сгорают. При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают. Но стоит двигатель заглушить, То клапан тут же остывает до температуры двигателя и становится такой же как и ГБЦ. А так как коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном. Но стоит завести двигатель, клапан быстро снова нагреется до высоких температур и зазоры тут же пропадут. Вот в этом и заключается ваша ошибка. Убедись в этом сам. Замерь зазоры на холодно и горячем двигателе. Только когда двигатель не работает, то он уже не горячий. А мы понимаем горячий, когда руку обжигает.))))))
СсылкаПожаловаться
Не буде тебя мучать. Ваша ошибка в понятии температуры. Если даигатель работает, то температура клапанов примерно 500 - 800 градусов. А иногда и больше что они сгорают. При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают. Но стоит двигатель заглушить, То клапан тут же остывает до температуры двигателя и становится такой же как и ГБЦ. А так как коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном. Но стоит завести двигатель, клапан быстро снова нагреется до высоких температур и зазоры тут же пропадут. Вот в этом и заключается ваша ошибка. Убедись в этом сам. Замерь зазоры на холодно и горячем двигателе. Только когда двигатель не работает, то он уже не горячий. А мы понимаем горячий, когда руку обжигает.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают.
коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном
как говорится найдите 10 отличий,в данном случае всего ОДНО!
СсылкаПожаловаться
При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают.
коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном
как говорится найдите 10 отличий,в данном случае всего ОДНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Конечно всего одно отличие, но сколько заблуждений.)))))) Просто не верно понимают слово горячий.
СсылкаПожаловаться
Не буде тебя мучать. Ваша ошибка в понятии температуры. Если даигатель работает, то температура клапанов примерно 500 - 800 градусов. А иногда и больше что они сгорают. При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают. Но стоит двигатель заглушить, То клапан тут же остывает до температуры двигателя и становится такой же как и ГБЦ. А так как коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном. Но стоит завести двигатель, клапан быстро снова нагреется до высоких температур и зазоры тут же пропадут. Вот в этом и заключается ваша ошибка. Убедись в этом сам. Замерь зазоры на холодно и горячем двигателе. Только когда двигатель не работает, то он уже не горячий. А мы понимаем горячий, когда руку обжигает.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Убедил,я уже это и забыл ....
СсылкаПожаловаться
Вот мы уже подходим ближе к решению данного вопроса. Конечно они нужны для компенсации температурного расширения деталей двигателя и что бы клапана не перестали закрываться. Теперь попробуй объяснить, почему мои слова противоречат друг другу. Но это только кажется так. В этом то и ваше заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Создай тему : зачем нужны зазоры клапанов,завтра за пивом и обсудим.......,если математики не заклюют....
СсылкаПожаловаться
Создай тему : зачем нужны зазоры клапанов,завтра за пивом и обсудим.......,если математики не заклюют....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Такая тема уже была.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru