24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099

Добрый день, у меня инжекторная 99-ка, проблема такая, когда машина холодная заводится отлично, когда нагревается, не заводится, минут 30 надо ждать пока остынет....что это такое?? никто не знает что с ней происходит
Дмитрий Обеременко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
николай вавилов
бензонасос,давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
"Не заводится" бывает разным. Как именно не заводится?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А вот когда не заводиться поменяй для интереса свечи и посмотри в каком состоянии те которые стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поменяй модуль зажигания на заведомо исправный и проверь исчезнет ли проблема.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
зазоры клапанов
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
зазоры клапанов
СсылкаПожаловаться
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если зазоры меньше нормы или вообще зажаты?компрессия будет в той степени,что ТВС воспламенилась?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
А если зазоры меньше нормы или вообще зажаты?компрессия будет в той степени,что ТВС воспламенилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,ты пьян?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Рашит,ты пьян?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет не пьян.))))))))) Чего то нет желания нажраться.))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да нет не пьян.))))))))) Чего то нет желания нажраться.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знаю......пьян и нажраться - это разные степени....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну не знаю......пьян и нажраться - это разные степени....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да чего там мелочится!?))))) Если уж начал.......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся
вот здесь ошибка.....,их не будет,как и компрессии
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся
вот здесь ошибка.....,их не будет,как и компрессии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий, ты сам лично регулируешь клапана? Я это делаю чуть ли не каждый день. И я знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пр модуль согласен,есть такая болячка,поэтому и не стал дублировать,
так кинул версию в космос- без отдачи
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Пр модуль согласен,есть такая болячка,поэтому и не стал дублировать,
так кинул версию в космос- без отдачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и подумал Но много людей путают с зазорами на холодном и горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я так и подумал Но много людей путают с зазорами на холодном и горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про какой горячий речь? Замеры зазоров то на холодную( при +20гр)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Про какой горячий речь? Замеры зазоров то на холодную( при +20гр)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да. Зазоры регулируют при + 20 градусах. А вот какие зазоры будет при + 90 градусах? Вот тут то и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну да. Зазоры регулируют при + 20 градусах. А вот какие зазоры будет при + 90 градусах? Вот тут то и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
теоретически будут в НОЛЬ
или будем спорить про коэффициенты тепловых расширений стали и дюраля?
таки есть таблицы...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
теоретически будут в НОЛЬ
или будем спорить про коэффициенты тепловых расширений стали и дюраля?
таки есть таблицы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот видишь, и ты ошибаешься. Зазоры будут больше чем на холодном двигателе. Что бы не спорить зря ты сам проверь. Почему то только после того как сами увидят и убедятся люди соглашаются что зазоры на горячем двигателе стали больше чем на холодном.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария