Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день, у меня инжекторная 99-ка, проблема такая, когда машина холодная заводится отлично, когда нагревается, не заводится, минут 30 надо ждать пока остынет....что это такое?? никто не знает что с ней происходит
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
Вот видишь, и ты ошибаешься. Зазоры будут больше чем на холодном двигателе. Что бы не спорить зря ты сам проверь. Почему то только после того как сами увидят и убедятся люди соглашаются что зазоры на горячем двигателе стали больше чем на холодном.
вот здесь ошибка.....,их не будет,как и компрессии
вот здесь ошибка.....,их не будет,как и компрессии
так кинул версию в космос- без отдачи
так кинул версию в космос- без отдачи
или будем спорить про коэффициенты тепловых расширений стали и дюраля?
таки есть таблицы...
или будем спорить про коэффициенты тепловых расширений стали и дюраля?
таки есть таблицы...