Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз 21099

Добрый день, у меня инжекторная 99-ка, проблема такая, когда машина холодная заводится отлично, когда нагревается, не заводится, минут 30 надо ждать пока остынет....что это такое?? никто не знает что с ней происходит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
николай вавилов
бензонасос,давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
"Не заводится" бывает разным. Как именно не заводится?
СсылкаПожаловаться
А вот когда не заводиться поменяй для интереса свечи и посмотри в каком состоянии те которые стоят на машине.
СсылкаПожаловаться
Поменяй модуль зажигания на заведомо исправный и проверь исчезнет ли проблема.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
зазоры клапанов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
зазоры клапанов
СсылкаПожаловаться
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если зазоры меньше нормы или вообще зажаты?компрессия будет в той степени,что ТВС воспламенилась?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А если зазоры меньше нормы или вообще зажаты?компрессия будет в той степени,что ТВС воспламенилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,ты пьян?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Рашит,ты пьян?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет не пьян.))))))))) Чего то нет желания нажраться.))))))
СсылкаПожаловаться
Да нет не пьян.))))))))) Чего то нет желания нажраться.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не знаю......пьян и нажраться - это разные степени....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну не знаю......пьян и нажраться - это разные степени....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да чего там мелочится!?))))) Если уж начал.......
СсылкаПожаловаться
Если зазоры слишком маленькие, то холодный двигатель вообще не заведёшь. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся
вот здесь ошибка.....,их не будет,как и компрессии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
. А если есть хоть какие то зазоры, то на горячем двигателе они ещё больше и тем более заведётся
вот здесь ошибка.....,их не будет,как и компрессии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий, ты сам лично регулируешь клапана? Я это делаю чуть ли не каждый день. И я знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Вот тут ты ошибаешься. Зазоры клапанов не как не влияют на запуск на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пр модуль согласен,есть такая болячка,поэтому и не стал дублировать,
так кинул версию в космос- без отдачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Пр модуль согласен,есть такая болячка,поэтому и не стал дублировать,
так кинул версию в космос- без отдачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и подумал Но много людей путают с зазорами на холодном и горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Я так и подумал Но много людей путают с зазорами на холодном и горячем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про какой горячий речь? Замеры зазоров то на холодную( при +20гр)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Про какой горячий речь? Замеры зазоров то на холодную( при +20гр)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да. Зазоры регулируют при + 20 градусах. А вот какие зазоры будет при + 90 градусах? Вот тут то и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Зазоры регулируют при + 20 градусах. А вот какие зазоры будет при + 90 градусах? Вот тут то и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
теоретически будут в НОЛЬ
или будем спорить про коэффициенты тепловых расширений стали и дюраля?
таки есть таблицы...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
теоретически будут в НОЛЬ
или будем спорить про коэффициенты тепловых расширений стали и дюраля?
таки есть таблицы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот видишь, и ты ошибаешься. Зазоры будут больше чем на холодном двигателе. Что бы не спорить зря ты сам проверь. Почему то только после того как сами увидят и убедятся люди соглашаются что зазоры на горячем двигателе стали больше чем на холодном.
СсылкаПожаловаться
Вот видишь, и ты ошибаешься. Зазоры будут больше чем на холодном двигателе. Что бы не спорить зря ты сам проверь. Почему то только после того как сами увидят и убедятся люди соглашаются что зазоры на горячем двигателе стали больше чем на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
контрольный вопрос : зачем нужны тепловые зазоры между кулачками РВ и толкалелями( стаканами) клапанов?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
контрольный вопрос : зачем нужны тепловые зазоры между кулачками РВ и толкалелями( стаканами) клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот мы уже подходим ближе к решению данного вопроса. Конечно они нужны для компенсации температурного расширения деталей двигателя и что бы клапана не перестали закрываться. Теперь попробуй объяснить, почему мои слова противоречат друг другу. Но это только кажется так. В этом то и ваше заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Вот мы уже подходим ближе к решению данного вопроса. Конечно они нужны для компенсации температурного расширения деталей двигателя и что бы клапана не перестали закрываться. Теперь попробуй объяснить, почему мои слова противоречат друг другу. Но это только кажется так. В этом то и ваше заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Рашит,Вы мыслите шаблонно,причем не понимая физики этого шаблона.
Но вся сущность в этом комменте...
То ,что вы сами себе противоречите-вы это сами написали.
объяснить это- это просто взять калькулятор и подсчитать,что инженеры- конструктора делали сто лет назад- это всё равно,что изобретать велосипед.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Рашит,Вы мыслите шаблонно,причем не понимая физики этого шаблона.
Но вся сущность в этом комменте...
То ,что вы сами себе противоречите-вы это сами написали.
объяснить это- это просто взять калькулятор и подсчитать,что инженеры- конструктора делали сто лет назад- это всё равно,что изобретать велосипед.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не буде тебя мучать. Ваша ошибка в понятии температуры. Если даигатель работает, то температура клапанов примерно 500 - 800 градусов. А иногда и больше что они сгорают. При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают. Но стоит двигатель заглушить, То клапан тут же остывает до температуры двигателя и становится такой же как и ГБЦ. А так как коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном. Но стоит завести двигатель, клапан быстро снова нагреется до высоких температур и зазоры тут же пропадут. Вот в этом и заключается ваша ошибка. Убедись в этом сам. Замерь зазоры на холодно и горячем двигателе. Только когда двигатель не работает, то он уже не горячий. А мы понимаем горячий, когда руку обжигает.))))))
СсылкаПожаловаться
Не буде тебя мучать. Ваша ошибка в понятии температуры. Если даигатель работает, то температура клапанов примерно 500 - 800 градусов. А иногда и больше что они сгорают. При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают. Но стоит двигатель заглушить, То клапан тут же остывает до температуры двигателя и становится такой же как и ГБЦ. А так как коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном. Но стоит завести двигатель, клапан быстро снова нагреется до высоких температур и зазоры тут же пропадут. Вот в этом и заключается ваша ошибка. Убедись в этом сам. Замерь зазоры на холодно и горячем двигателе. Только когда двигатель не работает, то он уже не горячий. А мы понимаем горячий, когда руку обжигает.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают.
коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном
как говорится найдите 10 отличий,в данном случае всего ОДНО!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают.
коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном
как говорится найдите 10 отличий,в данном случае всего ОДНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Конечно всего одно отличие, но сколько заблуждений.)))))) Просто не верно понимают слово горячий.
СсылкаПожаловаться
Не буде тебя мучать. Ваша ошибка в понятии температуры. Если даигатель работает, то температура клапанов примерно 500 - 800 градусов. А иногда и больше что они сгорают. При такой температуре они очень сильно удлиняются и зазоры пропадают. Но стоит двигатель заглушить, То клапан тут же остывает до температуры двигателя и становится такой же как и ГБЦ. А так как коэффициент расширения алюминия всё таки больше стали, то и зазоры соответственно станут больше чем на холодном. Но стоит завести двигатель, клапан быстро снова нагреется до высоких температур и зазоры тут же пропадут. Вот в этом и заключается ваша ошибка. Убедись в этом сам. Замерь зазоры на холодно и горячем двигателе. Только когда двигатель не работает, то он уже не горячий. А мы понимаем горячий, когда руку обжигает.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Убедил,я уже это и забыл ....
СсылкаПожаловаться
Вот мы уже подходим ближе к решению данного вопроса. Конечно они нужны для компенсации температурного расширения деталей двигателя и что бы клапана не перестали закрываться. Теперь попробуй объяснить, почему мои слова противоречат друг другу. Но это только кажется так. В этом то и ваше заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Создай тему : зачем нужны зазоры клапанов,завтра за пивом и обсудим.......,если математики не заклюют....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Создай тему : зачем нужны зазоры клапанов,завтра за пивом и обсудим.......,если математики не заклюют....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Такая тема уже была.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru