29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093i проблеммы в мороз.

Машинка бегает замечательно и заводиться с пол оборота только до -25. Хоть на градус ниже, даже не схватывает. Стартер крутит, топливо насос качает. Искра на свече есть (на разрыв проверял). Инжектор мыл недавно. Датчики кроме ДМРВ все менял тоже не так давно. Компьютерную диагностику делал ДМРВ показывает чуть больше 10 литров(норма9) но это не на столько существенный косяк чтоб машина вообще не заводилась. В рампе давление есть. Чаще всего свечи с одного оборота стартера остаются залитыми. Ставлю новые свечи хватает но чуть поработав глохнет снова. Бензин пробовал разный и заправляюсь только на нормальных заправках. Аккумулятор заряд показывает нормальный. Да и искра со свечи бьет хорошая.
cOOLLL
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
Ну если свечи заливает 2 причины нет искры и слишком много топлива. Первая отпадает остается вторая . Есть еще одна проверь степень сжатия может с поршневой чтото Степень сжатия маленькая на морозе может и не заводитьься
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
А как её проверить? И как с этим бороться?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купите датчик температуры ОЖ приходим заводить ставим теплый с кармана датчик комп думает что тепло и не заливает прогрели глушим все обратно УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
компрессию проверяют специальным датчиком тот же манометр только в нем клапан стоит выкручиваеш свечи вставляеш цилиндр крутиш стартером несколько секунд и смотриш. Такие приборы должнеы быть в каждой нормальнй СТО. Если компрессия ниже нормы может быть 2 варианта либо поршневая либо клапана Что тоже можно узнать при проверке компрессии Если в каком то цилиндре она слабая заливаеш через выкрученную свечу моторного масла примерно 5-10 кубиков и проверяеш компрессию снова если поднялась то чтото с поршневой если поднялась на 0.5 или меньше значит клапана. Сколько машина прошла
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Машинка отбегала 160 000 честных км. А на счет датчика ОЖ не катит. Если с него клему снять, она все равно не заводиться. Так что не в нем дело.
А как компрессия влияет на зажигание?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на cOOLLL
cOOLLL
Машинка отбегала 160 000 честных км. А на счет датчика ОЖ не катит. Если с него клему снять, она все равно не заводиться. Так что не в нем дело.
А как компрессия влияет на зажигание?
СсылкаПожаловаться
Я не говорю менять Поставить теплый ( тупо подключить к розъему)чтобы обмануть комп типа не -25 а -10/0 тогда меньше топлева заливать не будет ТАК КАТИТ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на cOOLLL
cOOLLL
Машинка отбегала 160 000 честных км. А на счет датчика ОЖ не катит. Если с него клему снять, она все равно не заводиться. Так что не в нем дело.
А как компрессия влияет на зажигание?
СсылкаПожаловаться
При хорошей компрессии при резком сжатии воздух который сжимается нагревается и естественно бензин в тепле лучше испаряется и загорается . В дизеле ведь нет свечей там солярка згорается от горячего воздуха который нагревается от сжатия в цилиндре. Ну 160 не предел тысяч 200 кольца в принципе выхаживают есть еще один вариант в мороз на впускной коллектор кипятком полить толко осторожно чтобы на свечи и датчики не попало заведется сразу как летом
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Дело в том что если клему с датчика ОЖ скинуть. То мозги берут эталонное значение температуры и льют топливо согласно ему. Так что его замена ни к чему. Достаточно снять клему чтоб проверить его работоспособность.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на cOOLLL
cOOLLL
Дело в том что если клему с датчика ОЖ скинуть. То мозги берут эталонное значение температуры и льют топливо согласно ему. Так что его замена ни к чему. Достаточно снять клему чтоб проверить его работоспособность.
СсылкаПожаловаться
эталонное это+20
СсылкаПожаловаться
cOOLLLВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
эталонное это+20
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почти так
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Когда зажигание выключено там напр НЕТ!!!!Дайте кому нибудь другому почитать может он поймет Можно снять предохранитель с бензонасоса или розьем чтобы сгорело что налило
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или тупо нажать на газ...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алекс
Алекс
Или тупо нажать на газ...
СсылкаПожаловаться
Судя по ответам это запредельно сложно
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Судя по ответам это запредельно сложно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клинический случай...)))
СсылкаПожаловаться
александр воробьев
паралельно датчика температуры на зиму подключи сопротивление рпимерно 180-150 ом,помогает.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Была такая беда на десятке, электроники поменяли прошивку на ЭБУ, до -31 заводится нормально
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
эфир в воздухан, начнёт схватывать добавь газку
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да правильно советуют, наверно компрессия у тебя швах. Промерь у спецов, сравни с паспортом
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
александр воробьев
schura.vorobjew@mail.ru александр воробьев 0008
паралельно датчика температуры на зиму подключи сопротивление рпимерно 180-150 ом,помогает.
В"ЗР" была статья,как изменить сопротивление датчика температуры,чтобы завелась.
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Всё сделал ))) оказалось дело в клемах массы. Не правильно стояли и из-за этого плохо заряд шел в аккум. 12.6 В почистил, переставил стал 13.8 заводиться отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария