Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093i проблеммы в мороз.

Машинка бегает замечательно и заводиться с пол оборота только до -25. Хоть на градус ниже, даже не схватывает. Стартер крутит, топливо насос качает. Искра на свече есть (на разрыв проверял). Инжектор мыл недавно. Датчики кроме ДМРВ все менял тоже не так давно. Компьютерную диагностику делал ДМРВ показывает чуть больше 10 литров(норма9) но это не на столько существенный косяк чтоб машина вообще не заводилась. В рампе давление есть. Чаще всего свечи с одного оборота стартера остаются залитыми. Ставлю новые свечи хватает но чуть поработав глохнет снова. Бензин пробовал разный и заправляюсь только на нормальных заправках. Аккумулятор заряд показывает нормальный. Да и искра со свечи бьет хорошая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
Ну если свечи заливает 2 причины нет искры и слишком много топлива. Первая отпадает остается вторая . Есть еще одна проверь степень сжатия может с поршневой чтото Степень сжатия маленькая на морозе может и не заводитьься
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
А как её проверить? И как с этим бороться?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купите датчик температуры ОЖ приходим заводить ставим теплый с кармана датчик комп думает что тепло и не заливает прогрели глушим все обратно УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
компрессию проверяют специальным датчиком тот же манометр только в нем клапан стоит выкручиваеш свечи вставляеш цилиндр крутиш стартером несколько секунд и смотриш. Такие приборы должнеы быть в каждой нормальнй СТО. Если компрессия ниже нормы может быть 2 варианта либо поршневая либо клапана Что тоже можно узнать при проверке компрессии Если в каком то цилиндре она слабая заливаеш через выкрученную свечу моторного масла примерно 5-10 кубиков и проверяеш компрессию снова если поднялась то чтото с поршневой если поднялась на 0.5 или меньше значит клапана. Сколько машина прошла
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Машинка отбегала 160 000 честных км. А на счет датчика ОЖ не катит. Если с него клему снять, она все равно не заводиться. Так что не в нем дело.
А как компрессия влияет на зажигание?
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Машинка отбегала 160 000 честных км. А на счет датчика ОЖ не катит. Если с него клему снять, она все равно не заводиться. Так что не в нем дело.
А как компрессия влияет на зажигание?
СсылкаПожаловаться
Я не говорю менять Поставить теплый ( тупо подключить к розъему)чтобы обмануть комп типа не -25 а -10/0 тогда меньше топлева заливать не будет ТАК КАТИТ?
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Машинка отбегала 160 000 честных км. А на счет датчика ОЖ не катит. Если с него клему снять, она все равно не заводиться. Так что не в нем дело.
А как компрессия влияет на зажигание?
СсылкаПожаловаться
При хорошей компрессии при резком сжатии воздух который сжимается нагревается и естественно бензин в тепле лучше испаряется и загорается . В дизеле ведь нет свечей там солярка згорается от горячего воздуха который нагревается от сжатия в цилиндре. Ну 160 не предел тысяч 200 кольца в принципе выхаживают есть еще один вариант в мороз на впускной коллектор кипятком полить толко осторожно чтобы на свечи и датчики не попало заведется сразу как летом
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Дело в том что если клему с датчика ОЖ скинуть. То мозги берут эталонное значение температуры и льют топливо согласно ему. Так что его замена ни к чему. Достаточно снять клему чтоб проверить его работоспособность.
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Дело в том что если клему с датчика ОЖ скинуть. То мозги берут эталонное значение температуры и льют топливо согласно ему. Так что его замена ни к чему. Достаточно снять клему чтоб проверить его работоспособность.
СсылкаПожаловаться
эталонное это+20
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
эталонное это+20
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почти так
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Когда зажигание выключено там напр НЕТ!!!!Дайте кому нибудь другому почитать может он поймет Можно снять предохранитель с бензонасоса или розьем чтобы сгорело что налило
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или тупо нажать на газ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или тупо нажать на газ...
СсылкаПожаловаться
Судя по ответам это запредельно сложно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Судя по ответам это запредельно сложно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клинический случай...)))
СсылкаПожаловаться
паралельно датчика температуры на зиму подключи сопротивление рпимерно 180-150 ом,помогает.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Была такая беда на десятке, электроники поменяли прошивку на ЭБУ, до -31 заводится нормально
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
эфир в воздухан, начнёт схватывать добавь газку
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да правильно советуют, наверно компрессия у тебя швах. Промерь у спецов, сравни с паспортом
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
александр воробьев
schura.vorobjew@mail.ru александр воробьев 0008
паралельно датчика температуры на зиму подключи сопротивление рпимерно 180-150 ом,помогает.
В"ЗР" была статья,как изменить сопротивление датчика температуры,чтобы завелась.
СсылкаПожаловаться
cOOLLL
Всё сделал ))) оказалось дело в клемах массы. Не правильно стояли и из-за этого плохо заряд шел в аккум. 12.6 В почистил, переставил стал 13.8 заводиться отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru