14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093 нужна помощь срочно!!!!!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Машина ВАЗ 21093 инжектор, проблема такая: на всех передачах кроме 1 когда нажимаешь на педаль газа, тахометр раскручивает до 3-4 тыс., а машина не тянет, т.е. не едет и приходится переключать на 1 передачу ниже, но проблема не исчезает и так на каждой скорости. Особенно это заметно при движении на подъем или с грузом. Прошу подскажите в чем дело! Спасибо!
almaz habibrahmanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Сцепление сгорело, в сервис срочно, иначе в любой момент может совсем встать
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Сцепление буксует. Есть ли свободный ход вилки выжимного? Нужно чтобы был 3-4 милиметра.
СсылкаПожаловаться
Разиф ИслановВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Сцепление буксует. Есть ли свободный ход вилки выжимного? Нужно чтобы был 3-4 милиметра.
СсылкаПожаловаться
у них по моему нет такого хода
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Сцепление буксует. Есть ли свободный ход вилки выжимного? Нужно чтобы был 3-4 милиметра.
СсылкаПожаловаться
Какой свободный ход на девятьке? Ты с классикой попутал. Сцеплению кердык пришёл. Причина одна, меняй диск. и не держи левую ногу на сцеплении. Выжал его , включил скорость и убирай ногу с педали.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
диск сцепления пора менять, а для начало отрегулируй сцепление... По мере износа диска сцепления педаль "поднимается на водителя" - становится выше. И регулировочными гайками ее нужно ставить на место. обычно обе педали в одном уровне (педаль сцепления и педаль тороза). так примерно можно подвести требуемому ходу педали сцепления.
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
попробуй тронуться на 4 скорости если мотор не глохнет сцепление менять
СсылкаПожаловаться
almaz habibrahmanov
Всех благодарю за помощь. Удачи всем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А может просто трос перетянут?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
А может просто трос перетянут?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, на девятке трос невозможно перетянуть, там натяжением троса только положение педали и точки включения сцепления меняется (хотя, если затянуть так, что педаль в панель или ограничитель какой-нибудь упрется, тогда можно и перетянуть)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Дмитрий, на девятке трос невозможно перетянуть, там натяжением троса только положение педали и точки включения сцепления меняется (хотя, если затянуть так, что педаль в панель или ограничитель какой-нибудь упрется, тогда можно и перетянуть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно ,некоторые педальные узлы имеют ограничитель
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вот именно ,некоторые педальные узлы имеют ограничитель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сдается мне, если тянуть до ограничителя, педаль встанет очень уж некомфортно (я, конечно, до такого не доводил, ориентировался по педали тормоза)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария