Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 нужна помощь срочно!!!!!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Машина ВАЗ 21093 инжектор, проблема такая: на всех передачах кроме 1 когда нажимаешь на педаль газа, тахометр раскручивает до 3-4 тыс., а машина не тянет, т.е. не едет и приходится переключать на 1 передачу ниже, но проблема не исчезает и так на каждой скорости. Особенно это заметно при движении на подъем или с грузом. Прошу подскажите в чем дело! Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Сцепление сгорело, в сервис срочно, иначе в любой момент может совсем встать
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует. Есть ли свободный ход вилки выжимного? Нужно чтобы был 3-4 милиметра.
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует. Есть ли свободный ход вилки выжимного? Нужно чтобы был 3-4 милиметра.
СсылкаПожаловаться
у них по моему нет такого хода
СсылкаПожаловаться
Сцепление буксует. Есть ли свободный ход вилки выжимного? Нужно чтобы был 3-4 милиметра.
СсылкаПожаловаться
Какой свободный ход на девятьке? Ты с классикой попутал. Сцеплению кердык пришёл. Причина одна, меняй диск. и не держи левую ногу на сцеплении. Выжал его , включил скорость и убирай ногу с педали.
СсылкаПожаловаться
диск сцепления пора менять, а для начало отрегулируй сцепление... По мере износа диска сцепления педаль "поднимается на водителя" - становится выше. И регулировочными гайками ее нужно ставить на место. обычно обе педали в одном уровне (педаль сцепления и педаль тороза). так примерно можно подвести требуемому ходу педали сцепления.
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
попробуй тронуться на 4 скорости если мотор не глохнет сцепление менять
СсылкаПожаловаться
almaz habibrahmanov
Всех благодарю за помощь. Удачи всем.
СсылкаПожаловаться
А может просто трос перетянут?
СсылкаПожаловаться
А может просто трос перетянут?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, на девятке трос невозможно перетянуть, там натяжением троса только положение педали и точки включения сцепления меняется (хотя, если затянуть так, что педаль в панель или ограничитель какой-нибудь упрется, тогда можно и перетянуть)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, на девятке трос невозможно перетянуть, там натяжением троса только положение педали и точки включения сцепления меняется (хотя, если затянуть так, что педаль в панель или ограничитель какой-нибудь упрется, тогда можно и перетянуть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно ,некоторые педальные узлы имеют ограничитель
СсылкаПожаловаться
Вот именно ,некоторые педальные узлы имеют ограничитель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сдается мне, если тянуть до ограничителя, педаль встанет очень уж некомфортно (я, конечно, до такого не доводил, ориентировался по педали тормоза)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru