16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
Все отзывы

Ваз 21093 (корбюратор), глохнет двигатель при нагреве

Глохнет двигатель при нагреве от 70-90 градусов, при включении любого электро прибора, на холодную работает отлично.Генератор, электромагнитный клапан, датчик хола новые. Реле ЭПХХ, каммутатор работают нормально.
Пробывал снять все реле нагрузок потребителей из монтажного блока, все равно глохнет... не знаю в чем проблема.
Подскажите пожалуйста чего мне делать ?
Александр Галимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Шурик
Может бензонасос при нагреве перестает качать у меня такое было только на другой машине.
СсылкаПожаловаться
Александр Галимов
нет, не в этом дело, бензонассос пикро стоит, да на всякий случай мокрой тряпкой обвязывал для охлаждения, ситуация все равно та же...
СсылкаПожаловаться
Александр Галимов
нет, не в этом дело, бензонассос пикро стоит, да на всякий случай мокрой тряпкой обвязывал для охлаждения, ситуация все равно та же...
СсылкаПожаловаться
ищи хорошего электрика так не поймешь.
СсылкаПожаловаться
Николай
раз без предохранителей, а значит и без нагрузки, тож глохнет, то надо искать где-то кротит сразу после выключателя....
СсылкаПожаловаться
Александр ГалимовВ ответ на Николай
Николай
раз без предохранителей, а значит и без нагрузки, тож глохнет, то надо искать где-то кротит сразу после выключателя....
СсылкаПожаловаться
имеешь в виду поношенная изоляция проводов ? и из за этого коротит?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Александр Галимов
Александр Галимов
имеешь в виду поношенная изоляция проводов ? и из за этого коротит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обязательно изоляция.
Но я бы начал искать с этого. Раз глохнет после включения выключателя, то где-тоо коротыш.
подключи вольтметр паралельно акб и посмотри на его поведение привключении выключателя. если коротыш то будет падение напряжения а потом заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Анатоли Сторожук
Александр попробуй заменить комутатор
СсылкаПожаловаться
Александр ГалимовВ ответ на Анатоли Сторожук
Анатоли Сторожук
Александр попробуй заменить комутатор
СсылкаПожаловаться
комутатор ставили с другой девятки, тоже самое хотя рабочий 2 комутатор был
СсылкаПожаловаться
санчо
где-то кротит сразу после выключателя....)))А как связана изоляция с нагревом???Когда заглохнет,то посмотри искру есть или нет...кстати,до этого ремень не меняли?
СсылкаПожаловаться
санчо
ой,чего-то не в ту степь понесло...невнимательно прочитал...пардон.
СсылкаПожаловаться
Maur
Если новое, не значит качественное... Попробуй резинку поменять в эл. магритном клапане, у меня такая же ситуация, я этот клапан периодически подкручиваю, следи за оборотами, просто эти резинки при нагреве мягче становятся....может поможет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru