Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093 (корбюратор), глохнет двигатель при нагреве

Глохнет двигатель при нагреве от 70-90 градусов, при включении любого электро прибора, на холодную работает отлично.Генератор, электромагнитный клапан, датчик хола новые. Реле ЭПХХ, каммутатор работают нормально.
Пробывал снять все реле нагрузок потребителей из монтажного блока, все равно глохнет... не знаю в чем проблема.
Подскажите пожалуйста чего мне делать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Шурик
Может бензонасос при нагреве перестает качать у меня такое было только на другой машине.
СсылкаПожаловаться
нет, не в этом дело, бензонассос пикро стоит, да на всякий случай мокрой тряпкой обвязывал для охлаждения, ситуация все равно та же...
СсылкаПожаловаться
нет, не в этом дело, бензонассос пикро стоит, да на всякий случай мокрой тряпкой обвязывал для охлаждения, ситуация все равно та же...
СсылкаПожаловаться
ищи хорошего электрика так не поймешь.
СсылкаПожаловаться
Николай
раз без предохранителей, а значит и без нагрузки, тож глохнет, то надо искать где-то кротит сразу после выключателя....
СсылкаПожаловаться
Николай
раз без предохранителей, а значит и без нагрузки, тож глохнет, то надо искать где-то кротит сразу после выключателя....
СсылкаПожаловаться
имеешь в виду поношенная изоляция проводов ? и из за этого коротит?
СсылкаПожаловаться
имеешь в виду поношенная изоляция проводов ? и из за этого коротит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обязательно изоляция.
Но я бы начал искать с этого. Раз глохнет после включения выключателя, то где-тоо коротыш.
подключи вольтметр паралельно акб и посмотри на его поведение привключении выключателя. если коротыш то будет падение напряжения а потом заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Александр попробуй заменить комутатор
СсылкаПожаловаться
Александр попробуй заменить комутатор
СсылкаПожаловаться
комутатор ставили с другой девятки, тоже самое хотя рабочий 2 комутатор был
СсылкаПожаловаться
санчо
где-то кротит сразу после выключателя....)))А как связана изоляция с нагревом???Когда заглохнет,то посмотри искру есть или нет...кстати,до этого ремень не меняли?
СсылкаПожаловаться
санчо
ой,чего-то не в ту степь понесло...невнимательно прочитал...пардон.
СсылкаПожаловаться
Maur
Если новое, не значит качественное... Попробуй резинку поменять в эл. магритном клапане, у меня такая же ситуация, я этот клапан периодически подкручиваю, следи за оборотами, просто эти резинки при нагреве мягче становятся....может поможет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru