Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет,подскажите с чего начать,помоему начал троить двигатель,как проверить троит он на самом деле или нет,если да то как устранить?заранее спасибо. ваз-21093 карб.
Компрессиметр подкупи-хорошая штука.Свечки визуально.
тогда и свечку с окошком?
Трамблер хитро дурит. Троит глохнет. Я проверял сдергивал с вакум-корректора трубочку. Если перестала глохнуть. Он сука. На замену.
На ХХ по очереди снимать и одевать насвещники и выяснить меняется ли частота вращения вала , если нет то этот цилиндр не работает и тогда уже с ним вступать в отношения !
А вообще так на твоей машине делать нельзя.Может пробить коммутатор.Хоть и короткое время,но будет выходить на "разрыв".Так делают на контактной схеме.
А вообще так на твоей машине делать нельзя.Может пробить коммутатор.Хоть и короткое время,но будет выходить на "разрыв".Так делают на контактной схеме.
Игорь,тут карб не причём.Электроника не терпит "разрыва".А он тут выходит по всякому.Если я на своей 053 могу даже "запустить" свечку используя разрыв на трамблёре,то на эл.схеме этот фокус приведёт к летальному исходу.
А вообще так на твоей машине делать нельзя.Может пробить коммутатор.Хоть и короткое время,но будет выходить на "разрыв".Так делают на контактной схеме.
А вообще так на твоей машине делать нельзя.Может пробить коммутатор.Хоть и короткое время,но будет выходить на "разрыв".Так делают на контактной схеме.
Его легко найти . заглушить и залезть к педалям. Змиюга шипит тихо. Проверить легко свечку всунуть конусом в снятый резиновый патрубок. Если не изменится тогда не он.
При троении двигун лихорадит. Руку на панель положи чувствуешь удары. Если дергает под нагрузкой-свеча. Особенно в натяг. Провода ночью надо смотреть. Если шьет -светятся. Вообще свечи надо менять на 2 масло - 20-30 тыс.км. провода, ремень -50 000. помпа 90000 тогда проблем не будет
тогда и свечку с окошком?
Трамблер хитро дурит. Троит глохнет. Я проверял сдергивал с вакум-корректора трубочку. Если перестала глохнуть. Он сука. На замену.
Снимал ничего. Тока бьет зараза
Его легко найти . заглушить и залезть к педалям. Змиюга шипит тихо. Проверить легко свечку всунуть конусом в снятый резиновый патрубок. Если не изменится тогда не он.