29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21093 инжектор подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

У меня плохо держет шпилька натяжного ролика ремня грм, внутренняя резьба плохоя, можно ли не снимая головку дв. , нарезать большую резьбу и вставить другую шпильку не снимая головку!
И еще вчем может быть причина повышенных оборотов на холостом ходе на прогретом двигателе, нажав на газ и отпустив педаль обороты не снижаются менее 150 об мин?
Андрей Грязев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Василий
по 1-му- лучше снять. по 2-му- на диагностику. проверить не перетянут ли трос. и проверить параметр ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Андрей Грязев
спасибо!!!,трос не перетянут - точно!!!
А может ли быть датчик холостого хода или зажигание, у меняж с ремнем проблема???
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
Шпильку ролика можно рассверлить поворотным редуктором для дрели, но сверлить им очень неудобно. Что бы получилось хорошо и ремень ГРМ в будущем не жрало лучше снять головку. Обороты могут подниматься по многим причинам (подсос воздуха, регулятор холостого хода) лучше сделать диагностику.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если резьба в головке уже плохаято просто газовым ключем затяните ее чтобы резьбу вырвало совсем. После чего безо всякого рассверливания нарезайте увеличенную резьбу . Только метчик нужно взять 1 номер потом пройти 2
СсылкаПожаловаться
Андрей ГрязевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если резьба в головке уже плохаято просто газовым ключем затяните ее чтобы резьбу вырвало совсем. После чего безо всякого рассверливания нарезайте увеличенную резьбу . Только метчик нужно взять 1 номер потом пройти 2
СсылкаПожаловаться
Большое всем спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
владимир надыбинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если резьба в головке уже плохаято просто газовым ключем затяните ее чтобы резьбу вырвало совсем. После чего безо всякого рассверливания нарезайте увеличенную резьбу . Только метчик нужно взять 1 номер потом пройти 2
СсылкаПожаловаться
Сергей ты прав, я себе так делал, только первый номер метчик, на наждаке спустил, чють по острее и навернул на метчик гайку, она играла роль кондуктора, ну и два часа мудовни и все получилось достаточно точно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
повашеные слегка обороты - небольшой подсос, ДПДЗ, заслонка не лежит на упоре, трос газа перетянут.
СсылкаПожаловаться
BONBUASON
Доброго времени суток! У меня тоже такая проблема, что только я не делал а холостой ход плавает и как будто подтраивает когда холостые опускаются до 780 об., менял свечи и провода высокого напряжения, менял три раза на новые датчики ДПДЗ и РХХ, ставил другой рабочий модуль и ДМРВ, проверял на подсос но такого я не выявил, отрегулировал клапана, чистил форсунки и сам дросель, давление в целиндрах по 12 атм., давление в рампе 2,5 - 2,6 атм., фильтра все в норме, в конце я уже не выдержал и купил мк. Multitronics C-340 он мне сразу выдал две ошибки, 1602 - прерывание борт сети и неисправен датчик скорости, ошибки были исправлены путем замены на новый датчик скорости и сброшены, ошибок больше нет а холостые остались прежние! Что делать я уже и не знаю! Может я как-то неправильно ставлю ДПДЗ? У кого какие мнения по этому поводу? За ранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария