Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

ваз 21093 инжектор подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

У меня плохо держет шпилька натяжного ролика ремня грм, внутренняя резьба плохоя, можно ли не снимая головку дв. , нарезать большую резьбу и вставить другую шпильку не снимая головку!
И еще вчем может быть причина повышенных оборотов на холостом ходе на прогретом двигателе, нажав на газ и отпустив педаль обороты не снижаются менее 150 об мин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Беркут
по 1-му- лучше снять. по 2-му- на диагностику. проверить не перетянут ли трос. и проверить параметр ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Андрей Грязев
спасибо!!!,трос не перетянут - точно!!!
А может ли быть датчик холостого хода или зажигание, у меняж с ремнем проблема???
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
Шпильку ролика можно рассверлить поворотным редуктором для дрели, но сверлить им очень неудобно. Что бы получилось хорошо и ремень ГРМ в будущем не жрало лучше снять головку. Обороты могут подниматься по многим причинам (подсос воздуха, регулятор холостого хода) лучше сделать диагностику.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если резьба в головке уже плохаято просто газовым ключем затяните ее чтобы резьбу вырвало совсем. После чего безо всякого рассверливания нарезайте увеличенную резьбу . Только метчик нужно взять 1 номер потом пройти 2
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если резьба в головке уже плохаято просто газовым ключем затяните ее чтобы резьбу вырвало совсем. После чего безо всякого рассверливания нарезайте увеличенную резьбу . Только метчик нужно взять 1 номер потом пройти 2
СсылкаПожаловаться
Большое всем спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если резьба в головке уже плохаято просто газовым ключем затяните ее чтобы резьбу вырвало совсем. После чего безо всякого рассверливания нарезайте увеличенную резьбу . Только метчик нужно взять 1 номер потом пройти 2
СсылкаПожаловаться
Сергей ты прав, я себе так делал, только первый номер метчик, на наждаке спустил, чють по острее и навернул на метчик гайку, она играла роль кондуктора, ну и два часа мудовни и все получилось достаточно точно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
повашеные слегка обороты - небольшой подсос, ДПДЗ, заслонка не лежит на упоре, трос газа перетянут.
СсылкаПожаловаться
BONBUASON
Доброго времени суток! У меня тоже такая проблема, что только я не делал а холостой ход плавает и как будто подтраивает когда холостые опускаются до 780 об., менял свечи и провода высокого напряжения, менял три раза на новые датчики ДПДЗ и РХХ, ставил другой рабочий модуль и ДМРВ, проверял на подсос но такого я не выявил, отрегулировал клапана, чистил форсунки и сам дросель, давление в целиндрах по 12 атм., давление в рампе 2,5 - 2,6 атм., фильтра все в норме, в конце я уже не выдержал и купил мк. Multitronics C-340 он мне сразу выдал две ошибки, 1602 - прерывание борт сети и неисправен датчик скорости, ошибки были исправлены путем замены на новый датчик скорости и сброшены, ошибок больше нет а холостые остались прежние! Что делать я уже и не знаю! Может я как-то неправильно ставлю ДПДЗ? У кого какие мнения по этому поводу? За ранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru