Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 I

Приветствую форумчани,проблема такая были заменены датчики РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДМРВ,воз.фильтр,свечи,шланг от усилителя,была диагностика покатался два дня все норм а потом все сначала проблема не уходит когда подъезжаешь к светофору выжимаешь сцепление и тормоз обороты падают и машина глохнет((у кого какие советы есть помогите уже сил нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Игорь
Вакуум ???
СсылкаПожаловаться
plamer58@mail.ru
что с ним может быть??или весь под замену!?
СсылкаПожаловаться
bossik
100%
СсылкаПожаловаться
Порвалась мембрана - меняй вакуум...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь не в движении,просто на холостых понажимай тормоз,если обороты будут падать,вакум.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь не в движении,просто на холостых понажимай тормоз,если обороты будут падать,вакум.
СсылкаПожаловаться
нажимал крутил до 2-х тык оборотов потом резко на тормоз все норм она глохнет в движении а когда на месте все держит....
СсылкаПожаловаться
Рашка
проверь осевой разбег коленвала
СсылкаПожаловаться
Рашка
проверь осевой разбег коленвала
СсылкаПожаловаться
по плдробней что за осевой разбег
СсылкаПожаловаться
plamer58@mail.ru
по плдробней что за осевой разбег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к.в не должен ходить назад-вперед,если разбег превышает 0,25 мм это надо устранять,т.к. при нажатии на сцепление вал смещается вперед и зажимает шейки коленвала поэтому и глохнет.Но,конечно лучше бы было посмотреть лично,но,увы.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Рашка
проверь осевой разбег коленвала
СсылкаПожаловаться
согласен+
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен+
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен+

с чем про разбег колена?
СсылкаПожаловаться
plamer58@mail.ru
согласен+

с чем про разбег колена?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раз ты пишешь,что при нажатии тормоза всё хорошо,а при движении при нажатии сцепления и тормоза глохнет,значит есть вероятность продольного хода коленвала,это и нужно проверить. я согласился с Рашидом
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
раз ты пишешь,что при нажатии тормоза всё хорошо,а при движении при нажатии сцепления и тормоза глохнет,значит есть вероятность продольного хода коленвала,это и нужно проверить. я согласился с Рашидом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
раз ты пишешь,что при нажатии тормоза всё хорошо,а при движении при нажатии сцепления и тормоза глохнет,значит есть вероятность продольного хода коленвала,это и нужно проверить. я согласился с Рашидом

смотреть ремень грм или что,я не понимаю пока сильно в машинах
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
раз ты пишешь,что при нажатии тормоза всё хорошо,а при движении при нажатии сцепления и тормоза глохнет,значит есть вероятность продольного хода коленвала,это и нужно проверить. я согласился с Рашидом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что то никогда не слышал такого. как оно влияет на ХХ?
СсылкаПожаловаться
Беркут
что то никогда не слышал такого. как оно влияет на ХХ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
колено сдвигается вперёд.когда жмёшь муфту,ШПГ начинает подклинивать и мотор глохнет...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
колено сдвигается вперёд.когда жмёшь муфту,ШПГ начинает подклинивать и мотор глохнет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ШПГ?)))))) шинно-поршневая группа?)))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
колено сдвигается вперёд.когда жмёшь муфту,ШПГ начинает подклинивать и мотор глохнет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
колено сдвигается вперёд.когда жмёшь муфту,ШПГ начинает подклинивать и мотор глохнет...

А почему на месте не глохнет?
СсылкаПожаловаться
колено сдвигается вперёд.когда жмёшь муфту,ШПГ начинает подклинивать и мотор глохнет...

А почему на месте не глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на месте он только тормоз жмёт...и газ
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на месте он только тормоз жмёт...и газ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на месте он только тормоз жмёт...и газ

Но что бы тронутся с места, он и сципление тоже нажимает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
колено сдвигается вперёд.когда жмёшь муфту,ШПГ начинает подклинивать и мотор глохнет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ладно, хорошо, допустим бегает коленка. как проверить объясни людям
СсылкаПожаловаться
Беркут
ладно, хорошо, допустим бегает коленка. как проверить объясни людям
СсылкаПожаловаться
История переписки7
просо. с ямы монтажной двигаешь вал в сторону коробки от лонжерона к шкиву привода генератора,просишь кого нибудь ножать сцепу,смотришь ход вала,если не увидел,повторяешь...
СсылкаПожаловаться
А ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
А ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
plamer58@mail.ru
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет

Видать машина до 2004 года выпуска? Может просто дроссельный патрубок надо помыть. Если там грязи накопилось то замена РХХ не помогает. Ещё может так датчик скорости делать, но ЧЕК горел бы.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДМРВ - это все что такое? Шифровка от Кэт?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДМРВ - это все что такое? Шифровка от Кэт?
СсылкаПожаловаться
РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДМРВ - это все что такое? Шифровка от Кэт?

Розарио, вам не стыдно? Вам расшифровать, или вы прикалываетесь?
СсылкаПожаловаться
РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДМРВ - это все что такое? Шифровка от Кэт?

Розарио, вам не стыдно? Вам расшифровать, или вы прикалываетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорова Рашит,Розарио всегда прикалывается:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здорова Рашит,Розарио всегда прикалывается:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорова Рашит,Розарио всегда прикалывается:)))

Привет Фан!!! Как поживаем? Да я тоже прикалываюсь. Я за ним давно такое замечаю.
СсылкаПожаловаться
Здорова Рашит,Розарио всегда прикалывается:)))

Привет Фан!!! Как поживаем? Да я тоже прикалываюсь. Я за ним давно такое замечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё нормально,Рашит абый,как у вас? :)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё нормально,Рашит абый,как у вас? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё нормально,Рашит абый,как у вас? :)))

Да номально. Живём потихоньку.
СсылкаПожаловаться
РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДМРВ - это все что такое? Шифровка от Кэт?

Розарио, вам не стыдно? Вам расшифровать, или вы прикалываетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, примерно догадываюсь, но очень даже смутно. Сегодня столько этих сокращений применяется, что и в голове не укладывается. Поэтому, честно говоря, стыдно. Когда у меня был ВАЗ2105 у меня был случай. Сосед дал гараж на время ремонта (ремонт головки блока, делал сам) на территории неотапливаемого гаражного кооператива). Было - 28 по Цельсию. Сторож спустил с цепи волкодава, а его сторожка в метрах 300 от меня, за углом. Время почти полночь. Мороз крепчал, я понял что уйти домой не могу (только пешком, с волкодавом я в рукопашную не справился бы), либо замерзну насмерть, либо меня съест алабай, либо я в этот мороз успею собрать двигатель (головка блока была еще на верстаке) и проеду до сторожки мимо собаки, в машине я ей недоступен. Где-то в 2 ночи уже посадил на жидкую прокладку переднюю крышку блока, понимаю, что не помню, по какому цилиндру выставлять зажигание, то-ли на Волге - по первому, то ли на ВАЗах - по первому. Если ошибусь - после первого пробного пуска в такой мороз я потеряю аккумулятор. Значит - конец. А себя уже не чувствую, руки не мои. Решил схитрить. Ставлю по первому, карбюратор оставляю голым (воздушный фильтр не ставлю). Нависаю головой над лобовым (благо замок зажигания слева!), правой ногой (уже дубовой) удерживаю педаль сцепления, взгляд - на камеры карбюратора! Либо пуск, либо - пламя! Главное - не погубить аккумулятор (сразу выключить)! Включаю стартер - из камер карбюратора выстрелы пламени! Мгновенно выключаю зажигание. Мое дубовое тело смогло переставить зажигание на 180 град только за полтора часа (меня грела мысль, что при первом пуске стартер крутил резво, батарея не севшая). Повторяю пуск в той же позе - мотор схватил - с пол-оборота (видимо, сказалось отсутствие воздухана)! Ловлю "газом", через минуту - обороты уже устойчивые, через двадцать минут включаю печку - пошел горячий воздух! Еще через минуту я начал чквствовать свою тело, понял, что алабай (там еще и ротвейлер был) мне теперь не страшен. Закрыл гараж, подъезжаю к сторожке - сторож как ни в чем не бывало - "о, задерживаемся!". Короче, что-то я ему сказал типа "что ж ты, сволочь, делаешь!" и уехал домой. Так я учился автоделу. А сегодня меня немец - открыл капот, глянул - а там "датчик на датчике!" Понял, если полезу - только испорчу. На самом деле не вру - только примерно понимаю, о чем речь в этих рхх ...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пониженные или нестабильные обороты холостого хода могут быть
вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулято-
ром холостого хода.
Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холо-
стого хода необходимо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть
низкими или нестабильными. Проверить систему топливоподачи на по-
ниженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение
форсунок. Проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом, гли-
колем или другими материалами.
Переобогащенная смесь. Обороты холостого хода низкие. Про-
верить систему топливоподачи на повышенное давление топлива, не-
герметичность форсунок. Проверить датчик кислорода на загрязнение
силиконом, гликолем или другими материалами.
Дроссельный патрубок. Снять регулятор холостого хода и про-
верить проточную часть на наличие посторонних частиц.
Система вентиляции картера. Проверить правильность подсо-
единения шлангов . Неисправность системы вентиляции
картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.
Воздушный фильтр. Загрязнение воздушного фильтра может
привести к нестабильности оборотов холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пониженные или нестабильные обороты холостого хода могут быть
вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулято-
ром холостого хода.
Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холо-
стого хода необходимо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть
низкими или нестабильными. Проверить систему топливоподачи на по-
ниженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение
форсунок. Проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом, гли-
колем или другими материалами.
Переобогащенная смесь. Обороты холостого хода низкие. Про-
верить систему топливоподачи на повышенное давление топлива, не-
герметичность форсунок. Проверить датчик кислорода на загрязнение
силиконом, гликолем или другими материалами.
Дроссельный патрубок. Снять регулятор холостого хода и про-
верить проточную часть на наличие посторонних частиц.
Система вентиляции картера. Проверить правильность подсо-
единения шлангов . Неисправность системы вентиляции
картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.
Воздушный фильтр. Загрязнение воздушного фильтра может
привести к нестабильности оборотов холостого хода.
СсылкаПожаловаться
а регулировка клапанов для чего производиться???
СсылкаПожаловаться
plamer58@mail.ru
а регулировка клапанов для чего производиться???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое клапана ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что такое клапана ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что такое клапана ? Это в сердце у человека есть такие "запорные" устройства.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть