Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

ваз 21093

авто 21093 двигался заглох приборная панель не горит под капотом счелкает реле аварийка не работает авто не заводится ребята стоят на дороге помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Фан Галиев
аккум высадили,рекомендация та же,проверить провода на генераторе,скорее всего сгорела клемма на шпильке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"приборная панель не горит" - это как? Не работают контрольные лампы и приборы, или нет подсветки?
Если первое, то нет через приборную доску запуска генератора, и потому подсел АКБ. На дороге искать короткое замыкание, спалившее предохранитель, нет смысла, поэтому можно запустить мотор "с толкача", а на запускающий вход генератора подать "+" перемычкой с силового выхода, и так доехать до дома, или до мастерской.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
есть ещё вариант, но только при условии взаимовыручки водителей, что, к сожалению,стало реже, чем хотелось бы.
Надо найти попутную машину, запустить ей мотор, заменить АКБ на разряженый, а её АКБ поставить себе, и так ехать около часа вместе. Затем аккумуляторы снова сменить местами.
Таким образом можно доехать до дома, или до мастерской.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru