Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21093

авто 21093 двигался заглох приборная панель не горит под капотом счелкает реле аварийка не работает авто не заводится ребята стоят на дороге помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Фан Галиев
аккум высадили,рекомендация та же,проверить провода на генераторе,скорее всего сгорела клемма на шпильке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"приборная панель не горит" - это как? Не работают контрольные лампы и приборы, или нет подсветки?
Если первое, то нет через приборную доску запуска генератора, и потому подсел АКБ. На дороге искать короткое замыкание, спалившее предохранитель, нет смысла, поэтому можно запустить мотор "с толкача", а на запускающий вход генератора подать "+" перемычкой с силового выхода, и так доехать до дома, или до мастерской.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
есть ещё вариант, но только при условии взаимовыручки водителей, что, к сожалению,стало реже, чем хотелось бы.
Надо найти попутную машину, запустить ей мотор, заменить АКБ на разряженый, а её АКБ поставить себе, и так ехать около часа вместе. Затем аккумуляторы снова сменить местами.
Таким образом можно доехать до дома, или до мастерской.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru