Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2108 Вентилятор

Здравствуйте! Помогите с такой проблемой суть в том что при долгом движении например по трассе или по "зеленой" в городе (если повезет) не включается вентилятор охлаждения, но если в том же городе стоишь в пробке или просто с какой то периодичностью останавливаешься на светофорах все работает норм
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Максим Мальцев
А почему должен включаться вентилятор при движение по трассе,если он включается по трассе без видимых нагрузок,это и является неисправностью.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Так, это нормально! Зачем вентилятору включаться при движении? Встречного потока воздуха на исправной машине вполне хватает для охлаждения двигателя, плюс помпа работает с другими оборотами. Не мешай машине работать, не нагревается жидкость до уставки включения вентилятора при движении у тебя.
СсылкаПожаловаться
Amigo
есть предположение что наедается термостат т.к. не придолгом посстоянном движении тосол не идет по большому кругу и поэтому она начинает грется и не включается вентилятор. может быть такое?
СсылкаПожаловаться
Amigo
есть предположение что наедается термостат т.к. не придолгом посстоянном движении тосол не идет по большому кругу и поэтому она начинает грется и не включается вентилятор. может быть такое?
СсылкаПожаловаться
Нет! Закипела бы сразу.
СсылкаПожаловаться
Amigo
и еще после того как стрелка подходит к красной зоне остановишься не глуша двигатель стрелка медленно сползает назад и когда даходит до места где поиидее должен включится вентилятор он включается, но почему придвижении то не включается?
СсылкаПожаловаться
Amigo
и еще после того как стрелка подходит к красной зоне остановишься не глуша двигатель стрелка медленно сползает назад и когда даходит до места где поиидее должен включится вентилятор он включается, но почему придвижении то не включается?
СсылкаПожаловаться

24. Датчик включения и выключения электровентилятора.

На прибор на щитке, стоит другой датчик, который в блок вкручен. При движении тосол охлаждается потоком воздуха, и датчиком включения и выключения электровентилятора меряется температура жидкости, она не достигает порога включения. Остановился - радиатор не обдувается, помпа хуже качает, выравнивается температура тосола в системе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Когда едешруку в окошко высунь . вот этим встречным потоком двигатель и охлаждается. А когда стоиш его создает вентилятр
СсылкаПожаловаться
Amigo
дак почему тогда не охлаждает воздух машина греется и стрелка замерает на грани закипания
СсылкаПожаловаться
Amigo
дак почему тогда не охлаждает воздух машина греется и стрелка замерает на грани закипания
СсылкаПожаловаться
У тебя термостат на какую температуру расчитан? Поставь с меньшим значением и не будет стрелка на грани стоять))) А ещё лучше, просто добавь тосол до уровня между "Макс и Мин". в расширительный бачек!
СсылкаПожаловаться
Amigo
Т.Е. все у меня работает норм если машине не будет хватать встречного воздуха например при больших нагрузках уровень тосола выровняется и включится вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Amigo
Т.Е. все у меня работает норм если машине не будет хватать встречного воздуха например при больших нагрузках уровень тосола выровняется и включится вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Как только температура жидкости достигнет порога включения, датчик сработает и включит вентилятор. При больших нагрузках(при езде), если бы жидкость текла по малому кругу, "закипел" бы в несколько минут..
СсылкаПожаловаться
NIKst
Че тут думать ,смотри помпу,качать не успевает.
СсылкаПожаловаться
NIKst
Че тут думать ,смотри помпу,качать не успевает.
СсылкаПожаловаться
Интересно, что, по Вашему мнению, может случиться с насосом, чтобы он стал вдруг хуже качать?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Интересно, что, по Вашему мнению, может случиться с насосом, чтобы он стал вдруг хуже качать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лопасти отпали или раскрошились,первый раз что ли?
СсылкаПожаловаться
NIKst
лопасти отпали или раскрошились,первый раз что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего там радиатор снаружи забит( соты), т.к не хватает площади охлаждения
СсылкаПожаловаться
NIKst
ну или термостат не полностью открывается,короче плохо проходит тосол(или помпа или термостат)
СсылкаПожаловаться
NIKst
ну или термостат не полностью открывается,короче плохо проходит тосол(или помпа или термостат)
СсылкаПожаловаться
Он бы тогда и на трассе грелся бы!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Радиатор скорее всего забит снаружи! Керхером или компрессором продуй соты. Там наверное кладбище насекомых( забит радиатор)!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Радиатор скорее всего забит снаружи! Керхером или компрессором продуй соты. Там наверное кладбище насекомых( забит радиатор)!
СсылкаПожаловаться
Кёрхером погнуть соты можно!)
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Кёрхером погнуть соты можно!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так потихоньку же!)) Привет Паш!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так потихоньку же!)) Привет Паш!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, предупреждать нужно, а то народ то усердный очень бывает! )))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Привет, предупреждать нужно, а то народ то усердный очень бывает! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Совсем забыл его предупредить, что вентилятор снять нужно будет, иначе не прочистит! Реально на рабочей 9ке 1/3 площади ( снизу) за год забивало!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
))) Совсем забыл его предупредить, что вентилятор снять нужно будет, иначе не прочистит! Реально на рабочей 9ке 1/3 площади ( снизу) за год забивало!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да! Прочистит, тогда и на холостых меньше включаться станет. А так - проблемы не вижу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А я поставил термопару 82-87 и поплёвываю.Реально включает в районе 90.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А я поставил термопару 82-87 и поплёвываю.Реально включает в районе 90.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья Леонид! Тоже самое сделал, только ещё и штатный продублировал в самой верхней точке.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Леонид! Тоже самое сделал, только ещё и штатный продублировал в самой верхней точке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Саш! Та понимаешь задолбало,тосол такого качества стал,что за год обесцвечивается,а разложение идёт в первую очередь из-за температуры.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Саш! Та понимаешь задолбало,тосол такого качества стал,что за год обесцвечивается,а разложение идёт в первую очередь из-за температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верю!Сталкивался даже с тосолом который толуолом попахивает! Раньше в магазине брал, а сейчас на авторынке беру( Дзержинск совсем рядом). На рынке совсем другой "Закон о защите прав потребителей" работает! Морду продавцу пару раз рихтанут и судиться не надо будет)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Можно было бы посоветовать промыть систему охлаждения, особенно если с самого рождения машины это не делали, но ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!!Будь готов к замене ВСЕХ ХОМУТОВ, ШЛАНГОВ, ПАТРУБКОВ и появлении течи радиаторов!А так работа в пределах нормы, не переживай!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Можно было бы посоветовать промыть систему охлаждения, особенно если с самого рождения машины это не делали, но ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!!Будь готов к замене ВСЕХ ХОМУТОВ, ШЛАНГОВ, ПАТРУБКОВ и появлении течи радиаторов!А так работа в пределах нормы, не переживай!
СсылкаПожаловаться
Себя,меня вспомнил?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Себя,меня вспомнил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага))) Поехал я в гараж лечить результат промывки)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ага))) Поехал я в гараж лечить результат промывки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Amigo
может поможет понять вчера была такая ситуция ехал домой ночью соответственно дороги пустые стреска на панели на грани с красной остановился расширительный подгорлышко тосол бурлит жутко постоял 3 мин не глуша блюдая за бочком через минуту наблюдаю картину тосол из бочка резко ужел посмотрел на т-ру граусов 80 дошла до 90 ключился вентилятор поехал дальше доехал до дома следил т-ра не росла выше нормы после того как поставил, заглушил машину открыл крышку расширительного бочка оттуда шипя вышел лишний воздух. может воздушная пробка в системе?
СсылкаПожаловаться
Amigo
может поможет понять вчера была такая ситуция ехал домой ночью соответственно дороги пустые стреска на панели на грани с красной остановился расширительный подгорлышко тосол бурлит жутко постоял 3 мин не глуша блюдая за бочком через минуту наблюдаю картину тосол из бочка резко ужел посмотрел на т-ру граусов 80 дошла до 90 ключился вентилятор поехал дальше доехал до дома следил т-ра не росла выше нормы после того как поставил, заглушил машину открыл крышку расширительного бочка оттуда шипя вышел лишний воздух. может воздушная пробка в системе?
СсылкаПожаловаться
Однозначно термостат закусывает! Под замену его. И ещё. Проверь не уходит ли у тебя тосол! Термостат будешь покупать, посмотри сколько на нем отверстий! Лучше тот у которого их больше. А воздух в системе ( пробку) очень легко проверить. Заглушишь прогретый двигатель и послушай в районе печки. Если булькает, то воздух есть, тишина значит нет)))
СсылкаПожаловаться
Amigo
всем спасибо пошол менять отпишусь о результатах
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru