24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2108 Вентилятор

Здравствуйте! Помогите с такой проблемой суть в том что при долгом движении например по трассе или по "зеленой" в городе (если повезет) не включается вентилятор охлаждения, но если в том же городе стоишь в пробке или просто с какой то периодичностью останавливаешься на светофорах все работает норм
Amigo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Максим Мальцев
А почему должен включаться вентилятор при движение по трассе,если он включается по трассе без видимых нагрузок,это и является неисправностью.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Так, это нормально! Зачем вентилятору включаться при движении? Встречного потока воздуха на исправной машине вполне хватает для охлаждения двигателя, плюс помпа работает с другими оборотами. Не мешай машине работать, не нагревается жидкость до уставки включения вентилятора при движении у тебя.
СсылкаПожаловаться
Amigo
есть предположение что наедается термостат т.к. не придолгом посстоянном движении тосол не идет по большому кругу и поэтому она начинает грется и не включается вентилятор. может быть такое?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Amigo
Amigo
есть предположение что наедается термостат т.к. не придолгом посстоянном движении тосол не идет по большому кругу и поэтому она начинает грется и не включается вентилятор. может быть такое?
СсылкаПожаловаться
Нет! Закипела бы сразу.
СсылкаПожаловаться
Amigo
и еще после того как стрелка подходит к красной зоне остановишься не глуша двигатель стрелка медленно сползает назад и когда даходит до места где поиидее должен включится вентилятор он включается, но почему придвижении то не включается?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Amigo
Amigo
и еще после того как стрелка подходит к красной зоне остановишься не глуша двигатель стрелка медленно сползает назад и когда даходит до места где поиидее должен включится вентилятор он включается, но почему придвижении то не включается?
СсылкаПожаловаться

24. Датчик включения и выключения электровентилятора.

На прибор на щитке, стоит другой датчик, который в блок вкручен. При движении тосол охлаждается потоком воздуха, и датчиком включения и выключения электровентилятора меряется температура жидкости, она не достигает порога включения. Остановился - радиатор не обдувается, помпа хуже качает, выравнивается температура тосола в системе.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Amigo
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Когда едешруку в окошко высунь . вот этим встречным потоком двигатель и охлаждается. А когда стоиш его создает вентилятр
СсылкаПожаловаться
Amigo
дак почему тогда не охлаждает воздух машина греется и стрелка замерает на грани закипания
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Amigo
Amigo
дак почему тогда не охлаждает воздух машина греется и стрелка замерает на грани закипания
СсылкаПожаловаться
У тебя термостат на какую температуру расчитан? Поставь с меньшим значением и не будет стрелка на грани стоять))) А ещё лучше, просто добавь тосол до уровня между "Макс и Мин". в расширительный бачек!
СсылкаПожаловаться
Amigo
Т.Е. все у меня работает норм если машине не будет хватать встречного воздуха например при больших нагрузках уровень тосола выровняется и включится вентилятор?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Amigo
Amigo
Т.Е. все у меня работает норм если машине не будет хватать встречного воздуха например при больших нагрузках уровень тосола выровняется и включится вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Как только температура жидкости достигнет порога включения, датчик сработает и включит вентилятор. При больших нагрузках(при езде), если бы жидкость текла по малому кругу, "закипел" бы в несколько минут..
СсылкаПожаловаться
NIKst
Че тут думать ,смотри помпу,качать не успевает.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на NIKst
NIKst
Че тут думать ,смотри помпу,качать не успевает.
СсылкаПожаловаться
Интересно, что, по Вашему мнению, может случиться с насосом, чтобы он стал вдруг хуже качать?
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Интересно, что, по Вашему мнению, может случиться с насосом, чтобы он стал вдруг хуже качать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лопасти отпали или раскрошились,первый раз что ли?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на NIKst
NIKst
лопасти отпали или раскрошились,первый раз что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего там радиатор снаружи забит( соты), т.к не хватает площади охлаждения
СсылкаПожаловаться
NIKst
ну или термостат не полностью открывается,короче плохо проходит тосол(или помпа или термостат)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на NIKst
NIKst
ну или термостат не полностью открывается,короче плохо проходит тосол(или помпа или термостат)
СсылкаПожаловаться
Он бы тогда и на трассе грелся бы!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Радиатор скорее всего забит снаружи! Керхером или компрессором продуй соты. Там наверное кладбище насекомых( забит радиатор)!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Радиатор скорее всего забит снаружи! Керхером или компрессором продуй соты. Там наверное кладбище насекомых( забит радиатор)!
СсылкаПожаловаться
Кёрхером погнуть соты можно!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария