29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2108 "троит"

ВАЗ-2108(1300,немка,92г.в,солекс,электронное зажигание) и на малых и на больших оборотах то троит,то не троит.Свечи менял-не помогло,солекс чистил WDшкой.Подскажите,пожалуйста(я не специалист),в чем может быть причина или где ее искать?Спасибо
Виталий Нелепин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
### М@КСИМК@ ###
Карбёратор WD-40 мммм, даааа! Троение и карбюратор не причём! Градусник нужен (компресометр) для начала температуру померяй! Если компрессия разная то скорее клапана но повтори процедуру с маслом моторным грамм по 50 прям в целиндр и опять компресометр и крутишь стартером если такая же компрессия то клапан, изменилась или выровнилась то просто колечки. Потом провода ВВ, свечи (от того что они новые...) карбюратор к спеццу, а не WD-40 содержащий силикон! Возьми камутатор у друга поменяй! А карб впринципе не причём, обороты плавают он, а вот троит... Либо система впуска/выпуска (клапана) либо система зажигания!
СсылкаПожаловаться
Виталий НелепинВ ответ на ### М@КСИМК@ ###
### М@КСИМК@ ###
Карбёратор WD-40 мммм, даааа! Троение и карбюратор не причём! Градусник нужен (компресометр) для начала температуру померяй! Если компрессия разная то скорее клапана но повтори процедуру с маслом моторным грамм по 50 прям в целиндр и опять компресометр и крутишь стартером если такая же компрессия то клапан, изменилась или выровнилась то просто колечки. Потом провода ВВ, свечи (от того что они новые...) карбюратор к спеццу, а не WD-40 содержащий силикон! Возьми камутатор у друга поменяй! А карб впринципе не причём, обороты плавают он, а вот троит... Либо система впуска/выпуска (клапана) либо система зажигания!
СсылкаПожаловаться
Коммутатор новый,а за другие советы спасибо-все проверю
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В темноте проверьте ВВ провода если пробивают будут видны молнии Крышку трамблера посмотрите на наличие чёрных дорожек -пробитости
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Владимир правильно говорит начни с этого и разьемы проверь на зажигании может контакт плохой
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тупо по очереди по снимай над светчники и определи цилидр который портачит !!!
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Все писали правильно.

Подведу итоги:
1. Померь компрессию - может клапан где выпускной накрылся или в одном цилиндре колечки залегли или еще что то (компрессия по ниже вот и троит).
2. Проверь ВВ провода может провод не контачит или плохо контачит - свеча рабочая но искру нужную не даёт.
3. Разпред зажигания (трамблер), посмотри на бегунок - может контакт где то "ослабел" и не дает нужную искру.

Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
однажды мой товарищ поехав в отпуск в дороге столкнулся с похожей проблемой на 99 звонит что может быть дело было ночью просто наугад говорю проверь шланг от вакумника к впускному кллектору там он и был потресконый от выпускного подсос и трол по этому один из вариантов
СсылкаПожаловаться
Виталий НелепинВ ответ на Юрий Захаров
Юрий Захаров
однажды мой товарищ поехав в отпуск в дороге столкнулся с похожей проблемой на 99 звонит что может быть дело было ночью просто наугад говорю проверь шланг от вакумника к впускному кллектору там он и был потресконый от выпускного подсос и трол по этому один из вариантов
СсылкаПожаловаться
До этого случая была такая проблема-исправил
СсылкаПожаловаться
XXX
высоковольтные провода. контакта нет вот какая-то из свечей не работает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Нелепин
Спасибо всем за советы.Все проверю-отпишусь
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Советую тебе совершенствоваться в своей работе ,вопросы по ремонту машины доверь достойному мастеру своего дела и спи спокойно
СсылкаПожаловаться
Автоинфо51 (отдел продаж)В ответ на Михаил Шагалов
Михаил Шагалов
Советую тебе совершенствоваться в своей работе ,вопросы по ремонту машины доверь достойному мастеру своего дела и спи спокойно
СсылкаПожаловаться
В жигулях доверить?) Лучше самому научится, и деньги целы
СсылкаПожаловаться
Виталий Нелепин
Оказалось почти все клапана зажаты,отрегулировал-все ок!
СсылкаПожаловаться
Oksana ribalka
Может на холодную из-за коммутатора или проводки к нему троить?
СсылкаПожаловаться