Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ-2108(1300,немка,92г.в,солекс,электронное зажигание) и на малых и на больших оборотах то троит,то не троит.Свечи менял-не помогло,солекс чистил WDшкой.Подскажите,пожалуйста(я не специалист),в чем может быть причина или где ее искать?Спасибо
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
### М@КСИМК@ ###
Карбёратор WD-40 мммм, даааа! Троение и карбюратор не причём! Градусник нужен (компресометр) для начала температуру померяй! Если компрессия разная то скорее клапана но повтори процедуру с маслом моторным грамм по 50 прям в целиндр и опять компресометр и крутишь стартером если такая же компрессия то клапан, изменилась или выровнилась то просто колечки. Потом провода ВВ, свечи (от того что они новые...) карбюратор к спеццу, а не WD-40 содержащий силикон! Возьми камутатор у друга поменяй! А карб впринципе не причём, обороты плавают он, а вот троит... Либо система впуска/выпуска (клапана) либо система зажигания!
Карбёратор WD-40 мммм, даааа! Троение и карбюратор не причём! Градусник нужен (компресометр) для начала температуру померяй! Если компрессия разная то скорее клапана но повтори процедуру с маслом моторным грамм по 50 прям в целиндр и опять компресометр и крутишь стартером если такая же компрессия то клапан, изменилась или выровнилась то просто колечки. Потом провода ВВ, свечи (от того что они новые...) карбюратор к спеццу, а не WD-40 содержащий силикон! Возьми камутатор у друга поменяй! А карб впринципе не причём, обороты плавают он, а вот троит... Либо система впуска/выпуска (клапана) либо система зажигания!
Подведу итоги:
1. Померь компрессию - может клапан где выпускной накрылся или в одном цилиндре колечки залегли или еще что то (компрессия по ниже вот и троит).
2. Проверь ВВ провода может провод не контачит или плохо контачит - свеча рабочая но искру нужную не даёт.
3. Разпред зажигания (трамблер), посмотри на бегунок - может контакт где то "ослабел" и не дает нужную искру.
однажды мой товарищ поехав в отпуск в дороге столкнулся с похожей проблемой на 99 звонит что может быть дело было ночью просто наугад говорю проверь шланг от вакумника к впускному кллектору там он и был потресконый от выпускного подсос и трол по этому один из вариантов
однажды мой товарищ поехав в отпуск в дороге столкнулся с похожей проблемой на 99 звонит что может быть дело было ночью просто наугад говорю проверь шланг от вакумника к впускному кллектору там он и был потресконый от выпускного подсос и трол по этому один из вариантов
Подведу итоги:
1. Померь компрессию - может клапан где выпускной накрылся или в одном цилиндре колечки залегли или еще что то (компрессия по ниже вот и троит).
2. Проверь ВВ провода может провод не контачит или плохо контачит - свеча рабочая но искру нужную не даёт.
3. Разпред зажигания (трамблер), посмотри на бегунок - может контакт где то "ослабе
Желаю удачи.