Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бродил по интернету и наткнулся, вот такую оптику (см. фото), очень понравилась, есть желание поставить.
Как к этому отнесутся потом на ТО? Можно ли их хорошо настроить чтоб не придирались?
Когда-то в старые времена действовало такое правило: На снятые с производства ТС можно лепить не предусмотренные конструкцией з/ч, лишь бы работало как надо! Раз нашли такие фары, попробуйте поискать, действует ли сейчас (если да, то в каких пределах) такое правило! Если что найдёте, известите - мы тоже посмотрим.
Когда-то в старые времена действовало такое правило: На снятые с производства ТС можно лепить не предусмотренные конструкцией з/ч, лишь бы работало как надо! Раз нашли такие фары, попробуйте поискать, действует ли сейчас (если да, то в каких пределах) такое правило! Если что найдёте, известите - мы тоже посмотрим.
Ну вот наскреб...
31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
*******
31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внеш-
них световых приборов не отвечают требованиям конструкции
транспортного средства;
б) нарушена регулировка фар;
в) не горит левая фара в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используют-
ся рассеиватели и лампы, не отвечающие типу данного светового
прибора;
Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнитель-
но оборудованы одной противотуманной фарой,
другие механические транспортные средства -
двумя. Противотуманные фары должны размещать-
ся на высоте не менее 250 мм от поверхности
дороги (но не выше фар ближнего света) сим-
метрично относительно продольной оси тран-
спортного средства и не далее 400 мм от внеш-
него габарита по ширине.
2. Разрешается устанавливать на транспортных
средствах один или два задних противотуманных
фонаря красного цвета на высоте 400 - 1200 мм
и не ближе 100 мм до фонарей сигнала торможе-
ния.
3. Включение противотуманных фар, задних про-
тивотуманных фонарей должно осуществляться
одновременно с включением габаритных огней и
освещением номерного знака.
4. На легковом автомобиле и автобусе разреша-
ется устанавливать один или два дополнитель-
ных немигающих сигнала торможения красного
цвета на высоте 1150 - 1400 мм от поверхности
дороги.
5. На транспортных средствах, снятых с произ-
водства, можно устанавливать внешние световые
приборы от транспортных средств других соот-
ветствующих марок и моделей.
Надо смотреть знаки омологации на пластике. Посмотрите на старых фарах. Если есть то проблем не будет.
ОМОЛОГАЦИЯ — приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны — потребителя товара.
Надо смотреть знаки омологации на пластике. Посмотрите на старых фарах. Если есть то проблем не будет.
ОМОЛОГАЦИЯ — приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны — потребителя товара.
Тут слабое место вот какое: "от других транспортных средств". Это на фото от какого??? Если на этот вопрос ответить, то можно требовать прохождения ТО! Хотя китайцы в этом отношении динамичны. Если надо что хош напишут и налепят. Вон приспособились автобусы класса ПАЗ снабжать вместо 18-22 всего 16-ю сиденьями - вот вам и микроавтобус получился! Ну а если китайцы не подсуетились насчёт другого ТС,то можно предположить, что это фары от супер-пупер-квази-эксперементального авто, производство кторого уже начато, но ещё не доведено до опытного образца. Только тогда желательно, чтоб там надписи 2108 не присутствовали или хоть бы в глаза не бросались.
Родная передняя оптика на 08 - оптимальный вариант. Даже не морочьтесь. А вот о задних фонарях есть смысл подумать. Хуже "родных" в природе не бывает... С ГАИ скорее всего будут проблемы, но на зад они реже реагируют...
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов. Пардон,но слегка не логично.Если ВАЗ не выпускает стойки(они ведь скопинские),или другую хрень,допустим, торм.колодки от дафми,так что ж нам бедным делать?Я себе на 099 впарил ксенон,правда,корейский.Отрегулиррвал по уму фары,и т/о прошел без замечаний.фары-то щупают по ближнему свету,а граница свет/тень на ближнем ксеноне не хуже,чем на галогене.Кроме того, в паспорте на лампы указана мощность 35 вт,а в правилах написано,что нельзя ставить лампы превышающие положенную мощность.А то,что ксенон светит ярче,так просто у галогена спектр пиближен к солнечному свету в дымке,а у ксенона к спектру солнечного освещения в ясную погоду,т.е безо всяких туч,дымок,и т.д.Кстати,светом доволен.Единственный минус-приемник стал шипеть,если станция слабая,да переключаюсь на ближний на большем расстоянии,дабы не нервировать встречных.
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов. Пардон,но слегка не логично.Если ВАЗ не выпускает стойки(они ведь скопинские),или другую хрень,допустим, торм.колодки от дафми,так что ж нам бедным делать?Я себе на 099 впарил ксенон,правда,корейский.Отрегулиррвал по уму фары,и т/о прошел без замечаний.фары-то щупают по ближнему свету,а граница свет/тень на ближнем ксеноне не хуже,чем на галогене.Кроме того, в паспорте на лампы указана мощность 35 вт,а в правилах написано,что нельзя ставить лампы превышающие положенную мощность.А то,что ксенон светит ярче,так просто у галогена спектр пиближен к солнечному свету в дымке,а у ксенона к спектру солнечного освещения в ясную погоду,т.е безо всяких туч,дымок,и т.д.Кстати,светом доволен.Единственный минус-приемник стал шипеть,если станция слабая,да переключаюсь на ближний на большем расстоянии,дабы не нервировать встречных.
СТАВЬ ФАРЫ, КАКИЕ НРАВЯТСЯ И ЗАБЕЙ НА ТЕХОСМОТР. ПОКУПАЯ ТЕХОСМОТР, ЭКОНОМИШЬ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И, КАК НЕ СТРАННО, ДЕНЬГИ! А УЖ НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА И БЕЗ ТО ЗНАЕТ, ЧТО В ЕГО МАШИНЕ ХОРОШО, А ЧТО ПЛОХО И САМ ВСЕ ВОВРЕМЯ ДЕЛАЕТ.
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
наверное так и сделаю
наверное так и сделаю
Светить эта оптика будет хуже штатной.
Корректировать нужно эти фары тщательно, чтобы не слепить людей.
31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
*******
31.4
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внеш-
них световых приборов не отвечают требованиям конструкции
транспортного средства;
б) нарушен
в) не горит левая фара в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используют-
ся рассеиватели и лампы, не отвечающие типу данного светового
прибора;
Пр
но оборудованы одной противотуманной фарой,
другие механические транспортные средства -
двумя. Противотуманные фары должны размещать-
ся на высоте не менее 250 мм от поверхности
дороги (но не выше фар ближнего света) сим-
метрично относительно продольной оси тран-
спортного средства и не далее 400 мм от внеш-
него габарита по ширине.
2. Разрешается устанавливать на транспортных
средств
фонаря красного цвета на высоте 400 - 1200 мм
и не ближе 100 мм до фонарей сигнала торможе-
ния.
3. Включение противотума
тивотуманных фонарей должно осуществляться
одновременно с включением габаритных огней и
освещением номерного знака.
4. На легковом автомобиле и автобусе разреша-
ется устанав
ных немигающих сигнала торможения красного
цвета на высоте 1150 - 1400 мм от поверхности
дороги.
5.
водства, можно устанавливать внешние световые
приборы от транспортных средств других соот-
ветствующих марок и моделей.
ОМОЛОГАЦИЯ — приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны — потребителя товара.
ОМОЛОГАЦИЯ — приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны — потребителя товара.