26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз 2108 оптика

Бродил по интернету и наткнулся, вот такую оптику (см. фото), очень понравилась, есть желание поставить.
Как к этому отнесутся потом на ТО? Можно ли их хорошо настроить чтоб не придирались?

Заранее благодарен хорошим ответам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
александр сафонов
ТО не пройдешь ! но можно оставить старые фары и перекидывать их перед ТО
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
ТО не пройдешь ! но можно оставить старые фары и перекидывать их перед ТО
СсылкаПожаловаться
Спасибо) но неужели так сурово?
наверное так и сделаю
СсылкаПожаловаться
скорп-61В ответ на safin.ru
safin.ru
Спасибо) но неужели так сурово?
наверное так и сделаю
СсылкаПожаловаться
История переписки
Техосмотр не пройдёшь - к гадалке не ходи.
Светить эта оптика будет хуже штатной.
Корректировать нужно эти фары тщательно, чтобы не слепить людей.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Когда-то в старые времена действовало такое правило: На снятые с производства ТС можно лепить не предусмотренные конструкцией з/ч, лишь бы работало как надо! Раз нашли такие фары, попробуйте поискать, действует ли сейчас (если да, то в каких пределах) такое правило! Если что найдёте, известите - мы тоже посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Когда-то в старые времена действовало такое правило: На снятые с производства ТС можно лепить не предусмотренные конструкцией з/ч, лишь бы работало как надо! Раз нашли такие фары, попробуйте поискать, действует ли сейчас (если да, то в каких пределах) такое правило! Если что найдёте, известите - мы тоже посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Ну вот наскреб...
31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
*******
31.4.3. Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внеш-
них световых приборов не отвечают требованиям конструкции
транспортного средства;

б) нарушена регулировка фар;

в) не горит левая фара в режиме ближнего света;

г) на световых приборах нет рассеивателей или используют-
ся рассеиватели и лампы, не отвечающие типу данного светового
прибора;

Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнитель-
но оборудованы одной противотуманной фарой,
другие механические транспортные средства -
двумя. Противотуманные фары должны размещать-
ся на высоте не менее 250 мм от поверхности
дороги (но не выше фар ближнего света) сим-
метрично относительно продольной оси тран-
спортного средства и не далее 400 мм от внеш-
него габарита по ширине.

2. Разрешается устанавливать на транспортных
средствах один или два задних противотуманных
фонаря красного цвета на высоте 400 - 1200 мм
и не ближе 100 мм до фонарей сигнала торможе-
ния.

3. Включение противотуманных фар, задних про-
тивотуманных фонарей должно осуществляться
одновременно с включением габаритных огней и
освещением номерного знака.

4. На легковом автомобиле и автобусе разреша-
ется устанавливать один или два дополнитель-
ных немигающих сигнала торможения красного
цвета на высоте 1150 - 1400 мм от поверхности
дороги.

5. На транспортных средствах, снятых с произ-
водства, можно устанавливать внешние световые
приборы от транспортных средств других соот-
ветствующих марок и моделей.
СсылкаПожаловаться
petr0vich
Надо смотреть знаки омологации на пластике. Посмотрите на старых фарах. Если есть то проблем не будет.
ОМОЛОГАЦИЯ — приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны — потребителя товара.
СсылкаПожаловаться
safin.ruВ ответ на petr0vich
petr0vich
Надо смотреть знаки омологации на пластике. Посмотрите на старых фарах. Если есть то проблем не будет.
ОМОЛОГАЦИЯ — приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны — потребителя товара.
СсылкаПожаловаться
С этим понятно, учту, спс)
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленский
По-моему они должны быть сертифицированны. Можно у продавца спросить эту бумагу, если она есть. И с копией проходить то.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Тут слабое место вот какое: "от других транспортных средств". Это на фото от какого??? Если на этот вопрос ответить, то можно требовать прохождения ТО! Хотя китайцы в этом отношении динамичны. Если надо что хош напишут и налепят. Вон приспособились автобусы класса ПАЗ снабжать вместо 18-22 всего 16-ю сиденьями - вот вам и микроавтобус получился! Ну а если китайцы не подсуетились насчёт другого ТС,то можно предположить, что это фары от супер-пупер-квази-эксперементального авто, производство кторого уже начато, но ещё не доведено до опытного образца. Только тогда желательно, чтоб там надписи 2108 не присутствовали или хоть бы в глаза не бросались.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Родная передняя оптика на 08 - оптимальный вариант. Даже не морочьтесь. А вот о задних фонарях есть смысл подумать. Хуже "родных" в природе не бывает... С ГАИ скорее всего будут проблемы, но на зад они реже реагируют...
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов. Пардон,но слегка не логично.Если ВАЗ не выпускает стойки(они ведь скопинские),или другую хрень,допустим, торм.колодки от дафми,так что ж нам бедным делать?Я себе на 099 впарил ксенон,правда,корейский.Отрегулиррвал по уму фары,и т/о прошел без замечаний.фары-то щупают по ближнему свету,а граница свет/тень на ближнем ксеноне не хуже,чем на галогене.Кроме того, в паспорте на лампы указана мощность 35 вт,а в правилах написано,что нельзя ставить лампы превышающие положенную мощность.А то,что ксенон светит ярче,так просто у галогена спектр пиближен к солнечному свету в дымке,а у ксенона к спектру солнечного освещения в ясную погоду,т.е безо всяких туч,дымок,и т.д.Кстати,светом доволен.Единственный минус-приемник стал шипеть,если станция слабая,да переключаюсь на ближний на большем расстоянии,дабы не нервировать встречных.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов. Пардон,но слегка не логично.Если ВАЗ не выпускает стойки(они ведь скопинские),или другую хрень,допустим, торм.колодки от дафми,так что ж нам бедным делать?Я себе на 099 впарил ксенон,правда,корейский.Отрегулиррвал по уму фары,и т/о прошел без замечаний.фары-то щупают по ближнему свету,а граница свет/тень на ближнем ксеноне не хуже,чем на галогене.Кроме того, в паспорте на лампы указана мощность 35 вт,а в правилах написано,что нельзя ставить лампы превышающие положенную мощность.А то,что ксенон светит ярче,так просто у галогена спектр пиближен к солнечному свету в дымке,а у ксенона к спектру солнечного освещения в ясную погоду,т.е безо всяких туч,дымок,и т.д.Кстати,светом доволен.Единственный минус-приемник стал шипеть,если станция слабая,да переключаюсь на ближний на большем расстоянии,дабы не нервировать встречных.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Небольшое уточнение: ВАЗ не выпускает автомобили, приспособленные для установки ксеноновых ламп переднего света.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
СТАВЬ ФАРЫ, КАКИЕ НРАВЯТСЯ И ЗАБЕЙ НА ТЕХОСМОТР. ПОКУПАЯ ТЕХОСМОТР, ЭКОНОМИШЬ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И, КАК НЕ СТРАННО, ДЕНЬГИ! А УЖ НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА И БЕЗ ТО ЗНАЕТ, ЧТО В ЕГО МАШИНЕ ХОРОШО, А ЧТО ПЛОХО И САМ ВСЕ ВОВРЕМЯ ДЕЛАЕТ.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
СсылкаПожаловаться
Благодарю
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
СсылкаПожаловаться
Вроде точно prosport. Весь вопрос в цене - стоит ли на 8-ку ставить сей дорогой (и явно неоднозначный) агрегат.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Пардон,не точно выразился.Это не в ПДД,про мощность ламп,а во внутренней инструкции на СТО(или ПИК)сказано о превышении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru