Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2108 оптика

Бродил по интернету и наткнулся, вот такую оптику (см. фото), очень понравилась, есть желание поставить.
Как к этому отнесутся потом на ТО? Можно ли их хорошо настроить чтоб не придирались?

Заранее благодарен хорошим ответам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
александр сафонов
ТО не пройдешь ! но можно оставить старые фары и перекидывать их перед ТО
СсылкаПожаловаться
александр сафонов
ТО не пройдешь ! но можно оставить старые фары и перекидывать их перед ТО
СсылкаПожаловаться
Спасибо) но неужели так сурово?
наверное так и сделаю
СсылкаПожаловаться
safin.ru
Спасибо) но неужели так сурово?
наверное так и сделаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Техосмотр не пройдёшь - к гадалке не ходи.
Светить эта оптика будет хуже штатной.
Корректировать нужно эти фары тщательно, чтобы не слепить людей.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Когда-то в старые времена действовало такое правило: На снятые с производства ТС можно лепить не предусмотренные конструкцией з/ч, лишь бы работало как надо! Раз нашли такие фары, попробуйте поискать, действует ли сейчас (если да, то в каких пределах) такое правило! Если что найдёте, известите - мы тоже посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Когда-то в старые времена действовало такое правило: На снятые с производства ТС можно лепить не предусмотренные конструкцией з/ч, лишь бы работало как надо! Раз нашли такие фары, попробуйте поискать, действует ли сейчас (если да, то в каких пределах) такое правило! Если что найдёте, известите - мы тоже посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Ну вот наскреб...
31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
*******
31.4.3. Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внеш-
них световых приборов не отвечают требованиям конструкции
транспортного средства;

б) нарушена регулировка фар;

в) не горит левая фара в режиме ближнего света;

г) на световых приборах нет рассеивателей или используют-
ся рассеиватели и лампы, не отвечающие типу данного светового
прибора;

Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнитель-
но оборудованы одной противотуманной фарой,
другие механические транспортные средства -
двумя. Противотуманные фары должны размещать-
ся на высоте не менее 250 мм от поверхности
дороги (но не выше фар ближнего света) сим-
метрично относительно продольной оси тран-
спортного средства и не далее 400 мм от внеш-
него габарита по ширине.

2. Разрешается устанавливать на транспортных
средствах один или два задних противотуманных
фонаря красного цвета на высоте 400 - 1200 мм
и не ближе 100 мм до фонарей сигнала торможе-
ния.

3. Включение противотуманных фар, задних про-
тивотуманных фонарей должно осуществляться
одновременно с включением габаритных огней и
освещением номерного знака.

4. На легковом автомобиле и автобусе разреша-
ется устанавливать один или два дополнитель-
ных немигающих сигнала торможения красного
цвета на высоте 1150 - 1400 мм от поверхности
дороги.

5. На транспортных средствах, снятых с произ-
водства, можно устанавливать внешние световые
приборы от транспортных средств других соот-
ветствующих марок и моделей.
СсылкаПожаловаться
petr0vich
Надо смотреть знаки омологации на пластике. Посмотрите на старых фарах. Если есть то проблем не будет.
ОМОЛОГАЦИЯ — приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны — потребителя товара.
СсылкаПожаловаться
petr0vich
Надо смотреть знаки омологации на пластике. Посмотрите на старых фарах. Если есть то проблем не будет.
ОМОЛОГАЦИЯ — приведение технических характеристик, параметров продаваемого товара в соответствие с требованиями стандартов или обычаями, запросами страны — потребителя товара.
СсылкаПожаловаться
С этим понятно, учту, спс)
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленский
По-моему они должны быть сертифицированны. Можно у продавца спросить эту бумагу, если она есть. И с копией проходить то.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Тут слабое место вот какое: "от других транспортных средств". Это на фото от какого??? Если на этот вопрос ответить, то можно требовать прохождения ТО! Хотя китайцы в этом отношении динамичны. Если надо что хош напишут и налепят. Вон приспособились автобусы класса ПАЗ снабжать вместо 18-22 всего 16-ю сиденьями - вот вам и микроавтобус получился! Ну а если китайцы не подсуетились насчёт другого ТС,то можно предположить, что это фары от супер-пупер-квази-эксперементального авто, производство кторого уже начато, но ещё не доведено до опытного образца. Только тогда желательно, чтоб там надписи 2108 не присутствовали или хоть бы в глаза не бросались.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Родная передняя оптика на 08 - оптимальный вариант. Даже не морочьтесь. А вот о задних фонарях есть смысл подумать. Хуже "родных" в природе не бывает... С ГАИ скорее всего будут проблемы, но на зад они реже реагируют...
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов. Пардон,но слегка не логично.Если ВАЗ не выпускает стойки(они ведь скопинские),или другую хрень,допустим, торм.колодки от дафми,так что ж нам бедным делать?Я себе на 099 впарил ксенон,правда,корейский.Отрегулиррвал по уму фары,и т/о прошел без замечаний.фары-то щупают по ближнему свету,а граница свет/тень на ближнем ксеноне не хуже,чем на галогене.Кроме того, в паспорте на лампы указана мощность 35 вт,а в правилах написано,что нельзя ставить лампы превышающие положенную мощность.А то,что ксенон светит ярче,так просто у галогена спектр пиближен к солнечному свету в дымке,а у ксенона к спектру солнечного освещения в ясную погоду,т.е безо всяких туч,дымок,и т.д.Кстати,светом доволен.Единственный минус-приемник стал шипеть,если станция слабая,да переключаюсь на ближний на большем расстоянии,дабы не нервировать встречных.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Как я понимаю, это ксенон. Ребята ведь ксеноновые фары ВАЗ не выпускает, значит они запрещены для ВАЗов. Пардон,но слегка не логично.Если ВАЗ не выпускает стойки(они ведь скопинские),или другую хрень,допустим, торм.колодки от дафми,так что ж нам бедным делать?Я себе на 099 впарил ксенон,правда,корейский.Отрегулиррвал по уму фары,и т/о прошел без замечаний.фары-то щупают по ближнему свету,а граница свет/тень на ближнем ксеноне не хуже,чем на галогене.Кроме того, в паспорте на лампы указана мощность 35 вт,а в правилах написано,что нельзя ставить лампы превышающие положенную мощность.А то,что ксенон светит ярче,так просто у галогена спектр пиближен к солнечному свету в дымке,а у ксенона к спектру солнечного освещения в ясную погоду,т.е безо всяких туч,дымок,и т.д.Кстати,светом доволен.Единственный минус-приемник стал шипеть,если станция слабая,да переключаюсь на ближний на большем расстоянии,дабы не нервировать встречных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Небольшое уточнение: ВАЗ не выпускает автомобили, приспособленные для установки ксеноновых ламп переднего света.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
СТАВЬ ФАРЫ, КАКИЕ НРАВЯТСЯ И ЗАБЕЙ НА ТЕХОСМОТР. ПОКУПАЯ ТЕХОСМОТР, ЭКОНОМИШЬ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И, КАК НЕ СТРАННО, ДЕНЬГИ! А УЖ НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА И БЕЗ ТО ЗНАЕТ, ЧТО В ЕГО МАШИНЕ ХОРОШО, А ЧТО ПЛОХО И САМ ВСЕ ВОВРЕМЯ ДЕЛАЕТ.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
СсылкаПожаловаться
Благодарю
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Я так понимаю это галогеновая оптика от prosport, ближний линза. Если не ошибаюсь, оптика сертифицированная и проблем не должно быть. Другой вопрос в том как она светит. Многие отзываются не очень хорошо (на уровне штатной оптики в лучшем случае). Как альтернатива, можно заменить в данной оптике модуль ближнего на 90мм модуль от Hella, будет не бюджетно, но свет хороший (минус в том, что штатный корректор не подключишь). Да, еще говорят "ангельские глазки" часто перегорают.
СсылкаПожаловаться
Вроде точно prosport. Весь вопрос в цене - стоит ли на 8-ку ставить сей дорогой (и явно неоднозначный) агрегат.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Пардон,не точно выразился.Это не в ПДД,про мощность ламп,а во внутренней инструкции на СТО(или ПИК)сказано о превышении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru