Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброго времени суток))))Подскажите пожалуйста,не правильно показывает датчик уровня топлива,при пустом баке показывает полный,иногда просто встает стрелка больше середины и все(((
А где ж ему еще быть как не в баке? Для начала снимите провод от датчика уровня топлива (гайка М5(ключик на 8мм)) и при включеном зажигании коснитесь массы. Стрелка пошла к ,,полному" -прибор на панели исправен,неисправен датчик. Загорелась лампочка резерва-упс, не тот провод.Масса на баке тоже очень актуальна. Удачи!
А где ж ему еще быть как не в баке? Для начала снимите провод от датчика уровня топлива (гайка М5(ключик на 8мм)) и при включеном зажигании коснитесь массы. Стрелка пошла к ,,полному" -прибор на панели исправен,неисправен датчик. Загорелась лампочка резерва-упс, не тот провод.Масса на баке тоже очень актуальна. Удачи!
А где ж ему еще быть как не в баке? Для начала снимите провод от датчика уровня топлива (гайка М5(ключик на 8мм)) и при включеном зажигании коснитесь массы. Стрелка пошла к ,,полному" -прибор на панели исправен,неисправен датчик. Загорелась лампочка резерва-упс, не тот провод.Масса на баке тоже очень актуальна. Удачи!
А где ж ему еще быть как не в баке? Для начала снимите провод от датчика уровня топлива (гайка М5(ключик на 8мм)) и при включеном зажигании коснитесь массы. Стрелка пошла к ,,полному" -прибор на панели исправен,неисправен датчик. Загорелась лампочка резерва-упс, не тот провод.Масса на баке тоже очень актуальна. Удачи!
И Я О ТОМ ЖЕ ))
Перегородку надо не вытаскивать, а закрепить на место, так как она там всё таки нужна. Иначе при трогании и при остановке топливо дюже сильно бултыхаться будет. К чему это приведёт при длительной эксплуатации, трудно сказать. Но что-то мне подсказывает, что она там долеко не случайно поставлена. При торможении и разготе возникает волна, которая создаёт гидроудар во всё, что там есть; датчик уровня и его поплавок, лючки с прокладками, пробки, да и сами стенки бака, в коце концов. Наконец, просто не приятно, когда едешь на машине, а звуки, как будто идёшь на катере...
Я не знаю какой у тебя бак, металл или пластик, но в принцепе это лечится. Сливаешь топливо, снимаешь бак, выпариваешь пары топлива (водяным паром, как из кипящего чайника) и лечишь бак сваркой, пайкой, заклёпками (заклёпки потом лучше тоже пропаять). Если всё это кажется очень гимморойно, то либо замена бака, либо как на катере. Удачи.
И Я О ТОМ ЖЕ ))
Я не знаю какой у тебя бак, металл или пластик, но в принцепе это лечится. Сливаешь топливо, снимаешь бак, выпариваешь пары топлива (водяным паром, как из кипящего чайника) и лечишь бак сваркой, пайкой, заклёпками (заклёпки потом лучше тоже пропаять). Если всё это кажется очень гимморойно, то либо замена бака, либо как на катере. Удачи.