29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2108 (карбюратор)

Проблема в электрике.Поворачиваем ключ зажигания, доводим до старта, машина заводится, отпускаем ключ (срабатывает отключение стартера) - машина глохнет.
Новая проводка, новый блок предохранителей, новый коммутатор, новый датчик "хола", новый замок зажигания. Все работает, искра есть, но вот такая проблема.
По всей видимости пропадает "+" от замка к трамблеру, т.к. если машина глохнет, значит пропадает искра....так?
Все агрегаты в рабочем состоянии, проверены на другом авто.
Как найти этот плюс??? Может кинуть его в обход того что должен быть?? Если да, то с чего начать...?

Заранее благодарен.
Чудо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Когда стартер отпускаешь-зажигание пропадает и все гаснет ?
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Когда стартер отпускаешь-зажигание пропадает и все гаснет ?
СсылкаПожаловаться
кстати да...гаснет панель приборов на несколько секунд, потом загорается снова, и когда начинаешь крутить стартером тоже тухнет приборка.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Чудо
Чудо
кстати да...гаснет панель приборов на несколько секунд, потом загорается снова, и когда начинаешь крутить стартером тоже тухнет приборка.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откручивай массы,чисти и смазав литолом прикручивай-начиная с клемм акб.
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Откручивай массы,чисти и смазав литолом прикручивай-начиная с клемм акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все-все массы?? это просто догадк или точно поможет??(( а то это уже 2 недели продолжается, я уже новую проводку по волоскам распустил и перезвонил...(((
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Чудо
Чудо
все-все массы?? это просто догадк или точно поможет??(( а то это уже 2 недели продолжается, я уже новую проводку по волоскам распустил и перезвонил...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какая уж тут догадка.Просто массы на силовых цепях.Плохой контакт при нагрузке греется и пропадает,нагрузку снял-вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Какая уж тут догадка.Просто массы на силовых цепях.Плохой контакт при нагрузке греется и пропадает,нагрузку снял-вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ок! тогда поеду чистить все что найду. потом отпишусь! спасибо!
СсылкаПожаловаться
arsen gereevВ ответ на Чудо
Чудо
кстати да...гаснет панель приборов на несколько секунд, потом загорается снова, и когда начинаешь крутить стартером тоже тухнет приборка.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замок зажигания меняй приборы не должны гаснуть
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Дело-то может в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Юрий Плаксин
Юрий Плаксин
Дело-то может в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
замок новый и на нем тоже что и на старом и он проверен на другом авто как и все остальное((
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Плаксин
Юрий Плаксин
Дело-то может в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
Если бы бракованный замок на старте-общее зажигание не пропадало и само не восстановливалось.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
реле зажигания поменяй в районе замка зажигания под панелью стоит
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Проверьте-что пропадает плюс или масса.Для этого подключите лампочку между плюсом на катушке зажигания и корпусом авто.И второе подключение между плюсом на катушке и минусом АКБ.Если в обоих случаях лампочка гаснет во время заводки,то дело в плюсе.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На некоторых моделях при положении стартер перемыкается доб.резистор на бобине от ключа или стартера. Когда перегорает этот резистор при положении "стартер" двиг работает, как только уберёшь, глохнет. Тут такое не применяется?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПлаксинВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
На некоторых моделях при положении стартер перемыкается доб.резистор на бобине от ключа или стартера. Когда перегорает этот резистор при положении "стартер" двиг работает, как только уберёшь, глохнет. Тут такое не применяется?
СсылкаПожаловаться
Это было на москвичах с уфимским движком.
СсылкаПожаловаться
Ильдус КазаковВ ответ на Юрий Плаксин
Юрий Плаксин
Это было на москвичах с уфимским движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это было на москвичах с уфимским движком.
Не только ещё на УАЗах и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чудо
В общем перепробовали все....плюсы везде есть, масса тоже....ппц...(((
СсылкаПожаловаться
Работяга
может когда прозванивал всю проводку не так соединил что нибудь? раз все исправно - дело в проводах( че то нестыкуется
СсылкаПожаловаться