Проблема в электрике.Поворачиваем ключ зажигания, доводим до старта, машина заводится, отпускаем ключ (срабатывает отключение стартера) - машина глохнет.
Новая проводка, новый блок предохранителей, новый коммутатор, новый датчик "хола", новый замок зажигания. Все работает, искра есть, но вот такая проблема.
По всей видимости пропадает "+" от замка к трамблеру, т.к. если машина глохнет, значит пропадает искра....так?
Все агрегаты в рабочем состоянии, проверены на другом авто.
Как найти этот плюс??? Может кинуть его в обход того что должен быть?? Если да, то с чего начать...?
Заранее благодарен.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
Но пока ключ держишь в положении старт (на пружине) двигатель работает без перебоев.
Не только ещё на УАЗах и т.д.