Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
во время езды отошел - с аккума. и с того момента небыло исклы провода бегунок крышку трамблера поменял а толку нет чихает через карб метки грм стоят в норме что делать ???
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
грм был слегка порван и растягивался при нагрузке завел но фигово а через 7-10 опять заглох кручу схватывает но не заводится как дальше быть ???
комутаор поменял
А как человеку проверить минус на бобине? Вы уж подскажите.
А как человеку проверить минус на бобине? Вы уж подскажите.
Привет Андрей!
Тоже хочу узнать. )
Тоже хочу узнать. )
Привет. Нужно затянуть, что бы не бегал.
комутаор поменял