Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2108

во время езды отошел - с аккума. и с того момента небыло исклы провода бегунок крышку трамблера поменял а толку нет чихает через карб метки грм стоят в норме что делать ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Цибарт
Скачок напряжения ,есть вероятность выхода из строя коммутатора,пробуйте заменить на новый или заведомо рабочий.
СсылкаПожаловаться
При снятии клеммы с акб на заведенном двигателе обычно вылетает коммутатор-проверь путем замены.
СсылкаПожаловаться
если скидываете клему с аккомулятора при заведеном двигателе нужно обизательно включать ближний свет иначе комутатор может выйти из строя
СсылкаПожаловаться
если скидываете клему с аккомулятора при заведеном двигателе нужно обизательно включать ближний свет иначе комутатор может выйти из строя
СсылкаПожаловаться
ехали ночью
СсылкаПожаловаться
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
СсылкаПожаловаться
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
СсылкаПожаловаться
как плюс так и минус
А как человеку проверить минус на бобине? Вы уж подскажите.
СсылкаПожаловаться
как плюс так и минус
А как человеку проверить минус на бобине? Вы уж подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Рашит!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Рашит!

Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
СсылкаПожаловаться
А минусу там откуда взятся???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А минусу там откуда взятся???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А минусу там откуда взятся???

Тоже хочу узнать. :-)))
СсылкаПожаловаться
А минусу там откуда взятся???

Тоже хочу узнать. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Минус прибежал с незатянутой клеммы.Привет.
СсылкаПожаловаться
Минус прибежал с незатянутой клеммы.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Минус прибежал с незатянутой клеммы.Привет.

Привет. Нужно затянуть, что бы не бегал.
СсылкаПожаловаться
Минус прибежал с незатянутой клеммы.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шустрый однако, через коммутатор продрался.Здравствуйте.
СсылкаПожаловаться
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
СсылкаПожаловаться
Мысль то правильная, только не минус, а исправность первичной обмотки катушки, Вы хотели сказать.
СсылкаПожаловаться
TOLIK LEVIN
грм был слегка порван и растягивался при нагрузке завел но фигово а через 7-10 опять заглох кручу схватывает но не заводится как дальше быть ???
комутаор поменял
СсылкаПожаловаться
Внутри трамблера есть датчик с тремя проводами замени его.У меня на девятке так было.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ремень ГРМ поставь по меткам .проскочил похоже !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть