24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2108

во время езды отошел - с аккума. и с того момента небыло исклы провода бегунок крышку трамблера поменял а толку нет чихает через карб метки грм стоят в норме что делать ???
TOLIK LEVIN
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Цибарт
Скачок напряжения ,есть вероятность выхода из строя коммутатора,пробуйте заменить на новый или заведомо рабочий.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При снятии клеммы с акб на заведенном двигателе обычно вылетает коммутатор-проверь путем замены.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
если скидываете клему с аккомулятора при заведеном двигателе нужно обизательно включать ближний свет иначе комутатор может выйти из строя
СсылкаПожаловаться
TOLIK LEVINВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
если скидываете клему с аккомулятора при заведеном двигателе нужно обизательно включать ближний свет иначе комутатор может выйти из строя
СсылкаПожаловаться
ехали ночью
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
СсылкаПожаловаться
как плюс так и минус
А как человеку проверить минус на бобине? Вы уж подскажите.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
как плюс так и минус
А как человеку проверить минус на бобине? Вы уж подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Рашит!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Рашит!

Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
СсылкаПожаловаться
А минусу там откуда взятся???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А минусу там откуда взятся???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А минусу там откуда взятся???

Тоже хочу узнать. :-)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А минусу там откуда взятся???

Тоже хочу узнать. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Минус прибежал с незатянутой клеммы.Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Минус прибежал с незатянутой клеммы.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Минус прибежал с незатянутой клеммы.Привет.

Привет. Нужно затянуть, что бы не бегал.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Минус прибежал с незатянутой клеммы.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шустрый однако, через коммутатор продрался.Здравствуйте.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
возьмите лампочку включите зажигание и проверьте вход на бобину как плюс так и мнус от сюда и исходите что у вас с машиной. если вход нормальный проверте выход на главный провод если выхода нет меняйте бобину
СсылкаПожаловаться
Мысль то правильная, только не минус, а исправность первичной обмотки катушки, Вы хотели сказать.
СсылкаПожаловаться
TOLIK LEVIN
грм был слегка порван и растягивался при нагрузке завел но фигово а через 7-10 опять заглох кручу схватывает но не заводится как дальше быть ???
комутаор поменял
СсылкаПожаловаться
Адилет Наурзалин
Внутри трамблера есть датчик с тремя проводами замени его.У меня на девятке так было.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ремень ГРМ поставь по меткам .проскочил похоже !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария