Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2108

компрессию.свечи.провода. зазоры в клапанах .трамблер все поменял.а два горшка не работают причина подскажи с ув эд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Алексей Бушаев
Метки проверь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб?
СсылкаПожаловаться
Не, трамблёр. )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не, трамблёр. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тупанул !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прокладку на коллекторе поменяй и ВУТ отключи !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прокладку на коллекторе поменяй и ВУТ отключи !
СсылкаПожаловаться
Как раз в районе 3-4 подключается.(ВУТ)
СсылкаПожаловаться
грешу на комутатор
СсылкаПожаловаться
грешу на комутатор
СсылкаПожаловаться
Коммутатору по барабану на какой цилиндр искру коммутировать. Какие цилиндры не работают и как определил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не работают на холостых или во всех режимах?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не работают на холостых или во всех режимах?
СсылкаПожаловаться
да на холостом колбасет всю
СсылкаПожаловаться
34 не работает провода откидываешь12 глохнет а с 34 работает компресия внорме
СсылкаПожаловаться
что такое вут для чего он
СсылкаПожаловаться
что такое вут для чего он
СсылкаПожаловаться
вакуумный усилитель тормозов
СсылкаПожаловаться
набери бензина в 5куб шприц и на заведенном моторе поливай стык коллектора и гбц ,если обороты вырастут то меняй пркладку коллекторов не панацея ,но причина может в этом
СсылкаПожаловаться
набери бензина в 5куб шприц и на заведенном моторе поливай стык коллектора и гбц ,если обороты вырастут то меняй пркладку коллекторов не панацея ,но причина может в этом
СсылкаПожаловаться
набери бензина в 5куб шприц и на заведенном моторе поливай стык коллектора и гбц

Зачем так жестоко! Воды налей!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
набери бензина в 5куб шприц и на заведенном моторе поливай стык коллектора и гбц

Зачем так жестоко! Воды налей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери бензина в 5куб шприц и на заведенном моторе поливай стык коллектора и гбц Зачем так жестоко! Воды налей!

Пожара бояться-шойгу не любить!!!!
СсылкаПожаловаться
набери бензина в 5куб шприц и на заведенном моторе поливай стык коллектора и гбц ,если обороты вырастут то меняй пркладку коллекторов не панацея ,но причина может в этом
СсылкаПожаловаться
Николай. водой по моему будет безопасней.всхлипы хорошо слышны.да и глуш.запарит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Николай. водой по моему будет безопасней.всхлипы хорошо слышны.да и глуш.запарит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего опасного нет, можно и водой
СсылкаПожаловаться
набери бензина в 5куб шприц и на заведенном моторе поливай стык коллектора и гбц ,если обороты вырастут то меняй пркладку коллекторов не панацея ,но причина может в этом
СсылкаПожаловаться
набери бензина в 5куб шприц и на заведенном моторе поливай стык коллектора и гбц ,если обороты вырастут то меняй пркладку коллекторов не панацея ,но причина может в этом

Протянуть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Как подсказал Игорь.сними шланг с коллектора идущий на вакуумн.усил.тормоза.заглуши на коллекторе и заводи.
СсылкаПожаловаться
какая компрессия по цилиндрам? возможен незначительный прогар прокладки гбц между 2 и 3 цилиндрами
СсылкаПожаловаться
какая компрессия по цилиндрам? возможен незначительный прогар прокладки гбц между 2 и 3 цилиндрами
СсылкаПожаловаться
Пишет про 3-4.и компр.в норме
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Пишет про 3-4.и компр.в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с утра немножко слеповат!!! извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Вакумник плохой -тихо шипит.
А промеряется просто - сдернуть трубку, вогнать изолятор от свечи- плотно зайдет. И если не исправится-то не он.
Еще снять трубку от распределителч. Эта гадость тоже хитро уносит мозг. Станет лучше- назамену. Я каждые 70-100ткм менял не дожитаясь.
Прогар 2-3 компрессией определяется.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Вакумник плохой -тихо шипит.
А промеряется просто - сдернуть трубку, вогнать изолятор от свечи- плотно зайдет. И если не исправится-то не он.
Еще снять трубку от распределителч. Эта гадость тоже хитро уносит мозг. Станет лучше- назамену. Я каждые 70-100ткм менял не дожитаясь.
Прогар 2-3 компрессией определяется.
СсылкаПожаловаться
если прогар в начальной стадии то падение компрессии будет не более 0,5 ,причем в обоих цилиндрах,но больще похоже на ВУТ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может клапана прогорать начали регулировкой уже поздно устранять
СсылкаПожаловаться
Может пробита крышка трамблёра изнутри.
СсылкаПожаловаться
Или ввольтные провода перепутал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru