Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ 2108 (1998 г.в.) С трудом разгоняется и дёргается.
Включаю вторую передачу, начинает дёргаться машина при разгоне. И вообще такое ощущение, что её кто - то держит за бампер ))))) Машина не едет практически. Что это может быть?
Карбюратор-я полагаю?Если сам умеешь,начни с бензобака.сеточки на заборе топлива.Потом проверить работу ускорительного насоса.Если сам не умеешь-к доктору.Кроме перечисленного много чего может быть,думай.
Карбюратор-я полагаю?Если сам умеешь,начни с бензобака.сеточки на заборе топлива.Потом проверить работу ускорительного насоса.Если сам не умеешь-к доктору.Кроме перечисленного много чего может быть,думай.
хочу добавить.начните с топлива в баке иногда образовывается слизеподобная субстанция обнаружеть легко снять крышку с датчиком топлива и поболтать оббитым электродом или тому подобным,если нет,то иди дальше по бензопроводу к карбюратору, сними его проверь прокладки на подсос воздуха во внутрь не лезь пусть спец глянет.поставь и дай по трассе просраться километров 20-30.
Датчик массового расхода воздуха, не отрегулированные клапана. Проверьте на всякий случай компрессию в цилиндрах, может клапана прогорели. У меня было тоже самое.
Датчик массового расхода воздуха, не отрегулированные клапана. Проверьте на всякий случай компрессию в цилиндрах, может клапана прогорели. У меня было тоже самое.
После 2000 подхватывает и поехала. Один чел ковырялся в карбюраторе, вроде, пропала эта проблема. Ехала нормально, не дёргалась. Месяца не прошло, опять появилось.
Какая теперь разница, как влияет - слишком много белых пятен. Автора нет - и теперь неважно кто ее держит за бампер и какие ощущения.. Бедапичальгоре....
забиты носики распылители ускорительного насоса купите новые и поставьте и не забудьте выставить уровень топлива лучше все делать при снятом карбоне и посмотреть снизу при открытии дросельных заслонок куда брызгает топливо с носиков с обоих носиков струи должны падать строго вниз не чего не задевая
забиты носики распылители ускорительного насоса купите новые и поставьте и не забудьте выставить уровень топлива лучше все делать при снятом карбоне и посмотреть снизу при открытии дросельных заслонок куда брызгает топливо с носиков с обоих носиков струи должны падать строго вниз не чего не задевая
Откуда набрались умных словечек? Вы что имели ввиду?
"Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но есть ещё и другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно - наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна."
Как вы наверное сами поняли, такой штуки на этой машине нету.
Какая теперь разница, как влияет - слишком много белых пятен. Автора нет - и теперь неважно кто ее держит за бампер и какие ощущения.. Бедапичальгоре....
Откуда набрались умных словечек? Вы что имели ввиду?
"Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но есть ещё и другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно - наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна."
Как вы наверное сами поняли, такой штуки на этой машине нету.