Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2108 (1998 г.в.) С трудом разгоняется и дёргается.

Включаю вторую передачу, начинает дёргаться машина при разгоне. И вообще такое ощущение, что её кто - то держит за бампер ))))) Машина не едет практически. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
ездий не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Алекс
К доктору хочет.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор-я полагаю?Если сам умеешь,начни с бензобака.сеточки на заборе топлива.Потом проверить работу ускорительного насоса.Если сам не умеешь-к доктору.Кроме перечисленного много чего может быть,думай.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор-я полагаю?Если сам умеешь,начни с бензобака.сеточки на заборе топлива.Потом проверить работу ускорительного насоса.Если сам не умеешь-к доктору.Кроме перечисленного много чего может быть,думай.
СсылкаПожаловаться
хочу добавить.начните с топлива в баке иногда образовывается слизеподобная субстанция обнаружеть легко снять крышку с датчиком топлива и поболтать оббитым электродом или тому подобным,если нет,то иди дальше по бензопроводу к карбюратору, сними его проверь прокладки на подсос воздуха во внутрь не лезь пусть спец глянет.поставь и дай по трассе просраться километров 20-30.
СсылкаПожаловаться
Датчик массового расхода воздуха, не отрегулированные клапана. Проверьте на всякий случай компрессию в цилиндрах, может клапана прогорели. У меня было тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Датчик массового расхода воздуха, не отрегулированные клапана. Проверьте на всякий случай компрессию в цилиндрах, может клапана прогорели. У меня было тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Точно-может ведра компрессии и не хватает.
СсылкаПожаловаться
Либо карб, либо бензонасос. Машине топлива не хватает. Дергается и не тянет на любых оборотах или где-то подхват есть?
СсылкаПожаловаться
Либо карб, либо бензонасос. Машине топлива не хватает. Дергается и не тянет на любых оборотах или где-то подхват есть?
СсылкаПожаловаться
После 2000 подхватывает и поехала. Один чел ковырялся в карбюраторе, вроде, пропала эта проблема. Ехала нормально, не дёргалась. Месяца не прошло, опять появилось.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
инж или карб,тормоза не залипают, зажигание? со сн в норме?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
инж или карб,тормоза не залипают, зажигание? со сн в норме?
СсылкаПожаловаться
карбюратор. Зажигание выставлено. А СН - это что?
СсылкаПожаловаться
Сергей Хон
Поменяй свечи,бронепровода и крышку трамблёра;может быть провда и крышка пробивают;У меня правда на 21099, так было.Топливный фильтр меняли?
СсылкаПожаловаться
как всегда - автор уже "уехала", а мы тут "чиним"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
может она в перед битая и не раз?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И как это повлияет

Какая теперь разница, как влияет - слишком много белых пятен. Автора нет - и теперь неважно кто ее держит за бампер и какие ощущения.. Бедапичальгоре....
СсылкаПожаловаться
может она в перед битая и не раз?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. не битая
СсылкаПожаловаться
ООО
Начни с топливной системы.
СсылкаПожаловаться
забиты носики распылители ускорительного насоса купите новые и поставьте и не забудьте выставить уровень топлива лучше все делать при снятом карбоне и посмотреть снизу при открытии дросельных заслонок куда брызгает топливо с носиков с обоих носиков струи должны падать строго вниз не чего не задевая
СсылкаПожаловаться
забиты носики распылители ускорительного насоса купите новые и поставьте и не забудьте выставить уровень топлива лучше все делать при снятом карбоне и посмотреть снизу при открытии дросельных заслонок куда брызгает топливо с носиков с обоих носиков струи должны падать строго вниз не чего не задевая
СсылкаПожаловаться
снятом карбоне

Откуда набрались умных словечек? Вы что имели ввиду?
"Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но есть ещё и другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно - наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна."
Как вы наверное сами поняли, такой штуки на этой машине нету.
СсылкаПожаловаться
снятом карбоне

Откуда набрались умных словечек? Вы что имели ввиду?
"Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но есть ещё и другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно - наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна."
Как вы наверное сами поняли, такой штуки на этой машине нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вдруг капот заклеили карбоном,щас это,модно и придаёт спортивный вид,а она не едет....
СсылкаПожаловаться
А вдруг капот заклеили карбоном,щас это,модно и придаёт спортивный вид,а она не едет....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вдруг капот заклеили карбоном,щас это,модно и придаёт спортивный вид,а она не едет....

Может быть. Но капот будет стоить дороже всей машины. Но зато классно...
СсылкаПожаловаться
забиты носики распылители ускорительного насоса купите новые и поставьте и не забудьте выставить уровень топлива лучше все делать при снятом карбоне и посмотреть снизу при открытии дросельных заслонок куда брызгает топливо с носиков с обоих носиков струи должны падать строго вниз не чего не задевая
СсылкаПожаловаться
верно
СсылкаПожаловаться
Masyasya
А может надо с первой разгонятся начинать, это же не зил-131.
СсылкаПожаловаться
bossik
патрубок с коллектора на корпус возд фильтра не слетел?походу перемерзает
СсылкаПожаловаться
bossik
патрубок с коллектора на корпус возд фильтра не слетел?походу перемерзает
СсылкаПожаловаться
На коллекторе 3 дня назад поменяли прокладку. Прогорела. Но дёргаться не перестала.
СсылкаПожаловаться
смотрите метки грм. не исключено ремень на пару тройку зубов перескочил, далее замер компресии в ЦПГ и регулировка клапанов. Не поомогло? осмотр системы питания двигателя к стати воздушный фильтр как давно меняли и с какой периодичностью меняете? В карбюратор я бы полез в самую последнюю очередь,
СсылкаПожаловаться
смотрите метки грм. не исключено ремень на пару тройку зубов перескочил, далее замер компресии в ЦПГ и регулировка клапанов. Не поомогло? осмотр системы питания двигателя к стати воздушный фильтр как давно меняли и с какой периодичностью меняете? В карбюратор я бы полез в самую последнюю очередь,
СсылкаПожаловаться
к стати провода высокого напряжения и свечи осмотреть при необюходимости заменить на рабочие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru