Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

ВАЗ 2108 (1998 г.в.) С трудом разгоняется и дёргается.

Включаю вторую передачу, начинает дёргаться машина при разгоне. И вообще такое ощущение, что её кто - то держит за бампер ))))) Машина не едет практически. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей левченко
ездий не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Алекс
К доктору хочет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Карбюратор-я полагаю?Если сам умеешь,начни с бензобака.сеточки на заборе топлива.Потом проверить работу ускорительного насоса.Если сам не умеешь-к доктору.Кроме перечисленного много чего может быть,думай.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Карбюратор-я полагаю?Если сам умеешь,начни с бензобака.сеточки на заборе топлива.Потом проверить работу ускорительного насоса.Если сам не умеешь-к доктору.Кроме перечисленного много чего может быть,думай.
СсылкаПожаловаться
хочу добавить.начните с топлива в баке иногда образовывается слизеподобная субстанция обнаружеть легко снять крышку с датчиком топлива и поболтать оббитым электродом или тому подобным,если нет,то иди дальше по бензопроводу к карбюратору, сними его проверь прокладки на подсос воздуха во внутрь не лезь пусть спец глянет.поставь и дай по трассе просраться километров 20-30.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голяков
Датчик массового расхода воздуха, не отрегулированные клапана. Проверьте на всякий случай компрессию в цилиндрах, может клапана прогорели. У меня было тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голяков
Датчик массового расхода воздуха, не отрегулированные клапана. Проверьте на всякий случай компрессию в цилиндрах, может клапана прогорели. У меня было тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Точно-может ведра компрессии и не хватает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Либо карб, либо бензонасос. Машине топлива не хватает. Дергается и не тянет на любых оборотах или где-то подхват есть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Либо карб, либо бензонасос. Машине топлива не хватает. Дергается и не тянет на любых оборотах или где-то подхват есть?
СсылкаПожаловаться
После 2000 подхватывает и поехала. Один чел ковырялся в карбюраторе, вроде, пропала эта проблема. Ехала нормально, не дёргалась. Месяца не прошло, опять появилось.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
инж или карб,тормоза не залипают, зажигание? со сн в норме?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
инж или карб,тормоза не залипают, зажигание? со сн в норме?
СсылкаПожаловаться
карбюратор. Зажигание выставлено. А СН - это что?
СсылкаПожаловаться
Сергей Хон
Поменяй свечи,бронепровода и крышку трамблёра;может быть провда и крышка пробивают;У меня правда на 21099, так было.Топливный фильтр меняли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
как всегда - автор уже "уехала", а мы тут "чиним"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
может она в перед битая и не раз?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И как это повлияет

Какая теперь разница, как влияет - слишком много белых пятен. Автора нет - и теперь неважно кто ее держит за бампер и какие ощущения.. Бедапичальгоре....
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
может она в перед битая и не раз?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. не битая
СсылкаПожаловаться
ООО
Начни с топливной системы.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
забиты носики распылители ускорительного насоса купите новые и поставьте и не забудьте выставить уровень топлива лучше все делать при снятом карбоне и посмотреть снизу при открытии дросельных заслонок куда брызгает топливо с носиков с обоих носиков струи должны падать строго вниз не чего не задевая
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
забиты носики распылители ускорительного насоса купите новые и поставьте и не забудьте выставить уровень топлива лучше все делать при снятом карбоне и посмотреть снизу при открытии дросельных заслонок куда брызгает топливо с носиков с обоих носиков струи должны падать строго вниз не чего не задевая
СсылкаПожаловаться
снятом карбоне

Откуда набрались умных словечек? Вы что имели ввиду?
"Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но есть ещё и другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно - наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна."
Как вы наверное сами поняли, такой штуки на этой машине нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
снятом карбоне

Откуда набрались умных словечек? Вы что имели ввиду?
"Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но есть ещё и другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно - наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна."
Как вы наверное сами поняли, такой штуки на этой машине нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вдруг капот заклеили карбоном,щас это,модно и придаёт спортивный вид,а она не едет....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А вдруг капот заклеили карбоном,щас это,модно и придаёт спортивный вид,а она не едет....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вдруг капот заклеили карбоном,щас это,модно и придаёт спортивный вид,а она не едет....

Может быть. Но капот будет стоить дороже всей машины. Но зато классно...
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
забиты носики распылители ускорительного насоса купите новые и поставьте и не забудьте выставить уровень топлива лучше все делать при снятом карбоне и посмотреть снизу при открытии дросельных заслонок куда брызгает топливо с носиков с обоих носиков струи должны падать строго вниз не чего не задевая
СсылкаПожаловаться
верно
СсылкаПожаловаться
Masyasya
А может надо с первой разгонятся начинать, это же не зил-131.
СсылкаПожаловаться
bossik
патрубок с коллектора на корпус возд фильтра не слетел?походу перемерзает
СсылкаПожаловаться
bossik
патрубок с коллектора на корпус возд фильтра не слетел?походу перемерзает
СсылкаПожаловаться
На коллекторе 3 дня назад поменяли прокладку. Прогорела. Но дёргаться не перестала.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
смотрите метки грм. не исключено ремень на пару тройку зубов перескочил, далее замер компресии в ЦПГ и регулировка клапанов. Не поомогло? осмотр системы питания двигателя к стати воздушный фильтр как давно меняли и с какой периодичностью меняете? В карбюратор я бы полез в самую последнюю очередь,
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
смотрите метки грм. не исключено ремень на пару тройку зубов перескочил, далее замер компресии в ЦПГ и регулировка клапанов. Не поомогло? осмотр системы питания двигателя к стати воздушный фильтр как давно меняли и с какой периодичностью меняете? В карбюратор я бы полез в самую последнюю очередь,
СсылкаПожаловаться
к стати провода высокого напряжения и свечи осмотреть при необюходимости заменить на рабочие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru