3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2108

все было нормально. машина ехала где то 40 км. со скоростью под 100 км/ час. остановился на пересечением с другой дорогой, но уже тронуться не смог. при отпускании педали сцепления начались дерганья. потихоньку тронулся. набрал скорость. передачи нормально переключались. по приезду хотел развернуться задним ходом и опять тряска, рывки. в чем причина? по справочником выходит что возможно масло попало на диск сцепления. что посоветуете?
валера табаньков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай Буров
Проверить ход педали сцепления, трос, перемещение рычага вилки над КПП. Если тут все в порядке - снимать коробку, там видно будет. Может масло, может диск рассыпаться начал, может с корзиной что... Все равно КПП снимать придется.
СсылкаПожаловаться
м никулин
масло будет запах гореть .копец диску
СсылкаПожаловаться
aleks
Коробку снимайте- на корзине пружины рассыпались
СсылкаПожаловаться
Акула
совсем Валера сдурел что ли - так долго на такой скоростище гнать - вот и закономерный результат....
СсылкаПожаловаться
сергей пешнин
Была у меня такая проблема тоже на восмерке. Заменил на трамлёре бегунок и поехал в город. До города доехал машина задёрголась.Полез пот капот посмотрел бегунок а у него сломалась перегородка и он прокручивался.Поставил старый и поехал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
поддержу предыдущего оратора- проблема в трамблере...
но не факт,что в бегунке.
есть в нем регулятор УОЗ с вакуумным приводом.
вот на классике подшипник регулятора смазывается каплей со щупа,но и об этом никто не знает почти))))
на зубиле такого нет))))
выкрутите свечи,когда такое произойдет ,и вы удивитесь ,почему они вдруг стали в черном бархатичтом нагаре
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Перечитал снова все посты... А подробнее описАть проблему можно было? Мотор при этом как работает? Ровно, или готов заглохнуть и не берет нагрузку? Если второе - то два совета выше вполне имеют место быть. А если мотор при отпускании сцепления заглохнуть не пытается, тянет нормально, а машину трясет - то дело наверное все же в сцеплении...
СсылкаПожаловаться
валера табаньков
сегодня снял коробку передач. снял корзину. состояние корзины нормальное. диск сцепления цел и толщина накладок в сборе 7 мм. а вот маховик меня удивил! венец на половину срезан. почему? видимо из за венца и трясет автомобиль при трогание? может быть есть еще какая ни будь причина рывков и тряски при трогании.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария