Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21083 Вырубается магнитола

При включенном свете, и печке магнитола перезагружается,когда прибовляешь громкость...ставил другую - тоже самое....и до макс громкости никогда не доходит...из 35 возможных качает на 24 максимум при полностью отключенном свете и печке заряд на акум вроде нормальный идет...что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
ПРОВЕРЬ ЗАРЯДКУ СКОРЕЕ ВСЕГО ВСЕТАКИ НЕ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ ЗАРЯДКУ СКОРЕЕ ВСЕГО ВСЕТАКИ НЕ В НОРМЕ
СсылкаПожаловаться
сегодня таже проблема взял кабель потьключил масу сразу с акамулятора и все стало на свои место.ваз 21083
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
каких?? Люди говорили что могут быть предохранители...или возможно все-таки что-то с проводкой и т.д. тута не только одна проблема может быть вот поэтому и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ага навешают на штатный генератор все что можно не посмотрят по нагрузкам,а потом врубают дурака.
СсылкаПожаловаться
Иван
Проблемы с генератором, магнитоле просто не хватает тока. Попробуй замени реле-регулятор на генераторе, должно помочь. Если нет - генератор к электрику.
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЗНАЧИТ НЕ ХВАТАЕТ ТОКА.А ТОК ИЗ АКЛЕМАТОРА.ДЕЛАЙ ВЫВОД
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы как-то с зарядкой определитесь, а то вроде нормально, вроде нет... А может вообще нет... Или есть... Но отрубается...
СсылкаПожаловаться
ImRy
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Было такое же поменял плюсовой провод!поставил с более толстым сечением!проблема ушла!
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
проверь массу,может и такое.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
попробуй от кузова проводом напрямую.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Панель "высокая"? Печка небось на магнитолу дует? Значит хана магнитоле...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабич
плюс и минус возьми с акумы и все уйдет. но обязательно поставь пред-15А
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Скорее всего питание взято с прикуривателя? Обычная глупость всех времен и народов! Конечно вырубать будет! Правильно сказано: провод с аккума плюсовой выводишь и достаточно. Предохранитель,конечно,не помешает,хотя и на магнитолах они обычно присутсвуют. Все,никаких проблем с зарядкой там не пахнет,обычная хрень!
СсылкаПожаловаться
Serhio
Не хватает тока магнитоле. Магнитола видимо мощная))) Тонкие провода, не рассчитаны на тот ток, который ей нужен. Как следствие хрип на повышенной громкости, перезагруз, отключение. Более толстые провода напрямую от аккумулятора спасут положение. Еще для мощных магнитол рекомендуется ставит конденсатор на питании емкостью 1 фарад и выше. Он будет буфером в момент перегрузок.
СсылкаПожаловаться
DIMON
Однозначно питание на магнитоллу нужно с аккумулятора брать,тогда и проблем таких не будет.
СсылкаПожаловаться
SerhioВ ответ на DIMON
DIMON
Однозначно питание на магнитоллу нужно с аккумулятора брать,тогда и проблем таких не будет.
СсылкаПожаловаться
Однозначно питание на магнитоллу нужно с аккумулятора брать,тогда и проблем таких не будет.

Будут, если сечение проводов маленькое .
СсылкаПожаловаться
Serhio
P.S. Конденсатор данной ёмкости можно купить практически везде, где продают акустику и магнитолы. Но выходом из положения могут быть просто толстые провода. у меня стоят такие с силиконовой оболочкой.
СсылкаПожаловаться
Serhio
Массу можно взять с кузова, плюс обязательно с аккумулятора. Пускать питание лучше через фильтр, от помех чтобы уберечься, а то радио не послушаешь нормально.
СсылкаПожаловаться
DIMONВ ответ на Serhio
Serhio
Массу можно взять с кузова, плюс обязательно с аккумулятора. Пускать питание лучше через фильтр, от помех чтобы уберечься, а то радио не послушаешь нормально.
СсылкаПожаловаться
Массу можно взять с кузова, плюс обязательно с аккумулятора. Пускать питание лучше через фильтр, от помех чтобы уберечься, а то радио не послушаешь нормально.

Грамотное замечание
СсылкаПожаловаться
SerhioВ ответ на DIMON
DIMON
Массу можно взять с кузова, плюс обязательно с аккумулятора. Пускать питание лучше через фильтр, от помех чтобы уберечься, а то радио не послушаешь нормально.

Грамотное замечание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Всем миром друг другу поможем жить без проблем) Раз государству на нас плевать, приходится выживать как можем)))
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
замкнул провод на динамике.посмотри
СсылкаПожаловаться
Фильтры,кондёры на входе....Да всё это ерунда.Как человек установивший уже более 100 различных балаболок в машины советую так.Питание от аккума напрямую,проводом не менее 2,5 мм",НО без предохранителя,т.к. сильно садит напряжение или использовать от усилителей не менее 60 ампер.Фильтр не нужен в принципе,т.к. он по умолчанию есть внутри магнитолы и при современных генераторах со своей обмоткой питания возбуждением и мостовыми схемами выходных каскадов усилителей магнитолы,помех быть не может,если конечно всё исправно.И ГЛАВНОЕ,не экономить на проводах к акустике.Сечение не менее 2мм",и никаких скруток и ВИТЫХ жгутов,только пайка и прямые провода в стороне от остальных.Удачи и сочных ритмов.
СсылкаПожаловаться
Фильтры,кондёры на входе....Да всё это ерунда.Как человек установивший уже более 100 различных балаболок в машины советую так.Питание от аккума напрямую,проводом не менее 2,5 мм",НО без предохранителя,т.к. сильно садит напряжение или использовать от усилителей не менее 60 ампер.Фильтр не нужен в принципе,т.к. он по умолчанию есть внутри магнитолы и при современных генераторах со своей обмоткой питания возбуждением и мостовыми схемами выходных каскадов усилителей магнитолы,помех быть не может,если конечно всё исправно.И ГЛАВНОЕ,не экономить на проводах к акустике.Сечение не менее 2мм",и никаких скруток и ВИТЫХ жгутов,только пайка и прямые провода в стороне от остальных.Удачи и сочных ритмов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Заряди аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
TecTONIK
Че вы со своим аккумулятором взъелись парень кароч, у меня ВАЗ 21093 высокая панель, дак вот, была такая же проблема, вообщем у тя блины спереди не сбалансированы между собой или одна из передних в отключке либо глянь проводку на"передних" колонках т.к. я свою проводку подергал и понял что где то прошивал првый проводок и все, ну а если магнитола старая то тут уж когда прогретый то все норм, а на холодную никак не получится, а вообще лучше громко музыку не слушать=)
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Подключись к 30 клемме, возьми провод большого сечения, поставь в цепь предохранитель 10 а. И вообще включи мозг, поблема то ерундовая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru