Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21083 Сцепление ведет

Здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйста (сам никак не допру): Недавно на восьмерке поменял трос сцепления. Отрегулировал его все путем вроде. Сегодня еду на работу бац передачи на ходу включаются так, что ощущение складывается, будто ведет сцепление. На светофоре попробовал включить заднюю передачу с 2-3 секундной паузы после выключения сцепления, но появился хруст. Думал, мож тросик не качественный (вытягивается после регулировки - было уже такое как-то раз). Однако через какое-то время снова все нормально стало - и передачи включаются как по маслу и задняя не хрустит. В чем дело? Ума не приложу. А сегодня на майские праздники в деревню ехать (600 км), как то не хочется в поле ночью встать... В общем у кого какие мысли? сам щас на работе, а о работы мысли не идут. Все думаю в чем причина такого опуса... Никогда такого небыло, что бы то появилось, то пропало...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Я уже думал о том: а до конца ли я выжимаю педаль сцепления? До конца вроде. Бывает, конечно, что угол коврика мешает выжимать, но я уже наблатыкался его ногой в сторону отдергивать когда надо :) Щас выходил к машине с линейкой, померил ход педали сцепления - плный ход в норме 130 мм (норма 125-135мм). Мож вилка включения подклинивает переодически, а кронштейн крепления тросика к КПП в этом случае играет (двигается) - это и создает эффект того, что сцпление полностью не выключается в эти моменты. Только этим могу объяснить пока. Но ХЗ.
СсылкаПожаловаться
Концы-упоры троса надёжно закреплены в посадочных местах, не люфтят? Просто было похожее на М-2141 - сильно "играл" трос в месте входа в салон, и передачи включались со скрежетом. Подложили металл. шайбу, и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Да проверял, все в норме. На КПП регулировочные гайки затянуты, шайба на входе в салон прижата к козову. Единственно что: уплотнитель от троса в отверстие кузова до конца не заходит, потому, что предыдущий хозяин там что-то варил (следы сварки есть). Но уплотнитель никогда у меня полностью в отверстие кузова не заходил. Но... мож и в этом дело. попробую его еще как нить еще засунуть плотнее
СсылкаПожаловаться
Да, и еще вопросик на засыпку по ходу темы, если кто знает: ВАЗ 21083 панель приборов низкая. Лампочка АКБ. Так вот когда машину заводишь эта лампочка гаснет (зарядка идет). А у меня, с недельку так уже, гаснет, но не полностью (тускло горит), яркость горения переодически меняется в зависимости от включения поворотников, ближнего, дальнего света, оборотов двигателя. Что это? массы где-то нет? Для порядка поменял щетки на генераторе - не помогло.
СсылкаПожаловаться
Да, и еще вопросик на засыпку по ходу темы, если кто знает: ВАЗ 21083 панель приборов низкая. Лампочка АКБ. Так вот когда машину заводишь эта лампочка гаснет (зарядка идет). А у меня, с недельку так уже, гаснет, но не полностью (тускло горит), яркость горения переодически меняется в зависимости от включения поворотников, ближнего, дальнего света, оборотов двигателя. Что это? массы где-то нет? Для порядка поменял щетки на генераторе - не помогло.
СсылкаПожаловаться
Неполное горение лампы - как правило, симптом пробитого диода в диодном мосту гены.
СсылкаПожаловаться
Неполное горение лампы - как правило, симптом пробитого диода в диодном мосту гены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нужно менять, получается, диодный мост? или весь статор? И чем черевато ездить с этим какое-то время (до зарплаты)?
СсылкаПожаловаться
Это нужно менять, получается, диодный мост? или весь статор? И чем черевато ездить с этим какое-то время (до зарплаты)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Один мост ["подкову"]. Стоит около 300р.; сам генератор 2108 простой, как "три копейки". Главное - аккуратность при разборке и сборке, и не терять изолирующие шайбы. А чревато самопроизвольным разрядом аккума в случае одного пробитого диода, и возможным возгоранием в случае пробития всего моста [доводилось видеть оплавленные и покорёженные металлические основания мостов]
СсылкаПожаловаться
Один мост ["подкову"]. Стоит около 300р.; сам генератор 2108 простой, как "три копейки". Главное - аккуратность при разборке и сборке, и не терять изолирующие шайбы. А чревато самопроизвольным разрядом аккума в случае одного пробитого диода, и возможным возгоранием в случае пробития всего моста [доводилось видеть оплавленные и покорёженные металлические основания мостов]
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короч нужно менять диодный мост... тааак, значит сегодня в деревню не едем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть