ваз-21083, карбюратор, проблема с электрикой.
Надо было снять старую сигнализацию. Разобрали полностью переднюю панель, отключили все разъёмы, сняли комбинацию приборов. Сняли все провода от старой сигналки (отключали просто: центральный блок сигналки в руку, и от неё по проводу к месту соединения с проводами машины). Проблем не возникло, подключено было всё просто. Решили попробовать завести. Одели все кнопки, ручки, переключатели, лампочки на свои места. При подключении комбинации приборов возникли небольшие затруднения: разъёмов на ней четыре (не считая тросика спидометра) - три больших прямоугольных и один маленький. С большими проблем не возникло, а на маленький - обыскали всё !!!Нигде не остался такой ответный провод !!!Ладно, я так поняла он за освещение отвечает, потом найдём. Стали поверять: ближний, дальний свет, габариты, аварийка (т.е. поворотники моргают), стоп-сигналы - всё работает. Освещение салона, бардачка, и самой комбинации приборов нет. Обычно при повороте ключа в зажигании на горит: аккумулятор, двигатель, положение заслонки. Сейчас ничего, кроме ближний, дальний когда включаешь - тогда на панели загораются лампочки. И когда с подрулевого переключателя включаешь - поворотник тоже не работает. Это проблема номер раз !!!Стали заводить: стартер крутит - двигатель молчит !!!Заслонку карбюратора закрыли вручную (тросик то снят). Не схватывает всё-равно. Бензин в карб качает похоже (запах очень сильный), а не заводиться. Похоже нет искры !!!И электромагнитный клапан перестал убираться. Обычно при повороте ключа слышно как он щёлкает !!!Сейчас щелчка нет. Это проблема номер два !!!
Кто что посоветует ???Предохранители ? Или оторвали что не то ?
P.S. Кстати: когда на маленький разъём комбинации приборов одели разъём от подсветки прикуривателя (просто проверить исправность) - горит вся полностью.
Муж только что приехал из гаража и долго смеялся !!!Потом рассказал почему. С его слов: "После долгих хождений вокруг машины, и бесполезных попыток завести её - был проведён осмотр снятой передней панели. После пятнадцать минут обильного смеха и стука себя по голове, с неё был откручена реле и поставлено на соответствующий разъём под рулём. После этого завелась как часы !!!
Ещё раз всем спасибо !!!Тимуру отдельное БОЛЬШОЕ спасибо !!!Если бы сам не нашел, где нагадил совет очень бы пригодился !!!