14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21083 карб забастовал!

помогайте люди добрые советом!!на ваз 21083 перебрали двигатель ,,умельцы,, где то через неделю обкатки потёк тосол через прокладку головки..муж сам снял и проточил головку,заменил прокладку,поставил.,с другом выставили зажигание по меткам,но двиг-ль не заводится,крутит но не схватывает,утащили машину в автосервис,они загнули цену за ремонт,пришлось забрать машину домой..вопрос:что сделали не так когда проточили головку?муж не промывал клапана и надо было это делать?когда двигл пытались заводить свечи оствались сухими,а последняя была влажная.посоветуйте чё нибудь?
Елена Владимировна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Елена Владимировна
в автосервисе тоже всё перепроверили и сказали надо лезть в двигатель..компрессия 0,6 везде,но и стоимость за работу 12 тыс.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Елена Владимировна
Елена Владимировна
в автосервисе тоже всё перепроверили и сказали надо лезть в двигатель..компрессия 0,6 везде,но и стоимость за работу 12 тыс.
СсылкаПожаловаться
Где ж вы таких умельцев нашли и наверно запросили недорого.Вот 12т-это недорого,пусть делают с гарантией.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Подумайте маленько. Что делали, куда лазили, какие регулировки делались после этого.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Подумайте маленько. Что делали, куда лазили, какие регулировки делались после этого.
СсылкаПожаловаться
Если после из ремонта сам делал голову,пусть отдаст спецам.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если после из ремонта сам делал голову,пусть отдаст спецам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну протачивал наверняка не сам.
Если проточили нормально, то там работы часа на два максимум.
СсылкаПожаловаться
Елена Владимировна
вот после проточки и не стала заводится, а отдавать уже ни куда не хочется и так много денег ушло на капиталку двиг-ля
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Елена Владимировна
Елена Владимировна
вот после проточки и не стала заводится, а отдавать уже ни куда не хочется и так много денег ушло на капиталку двиг-ля
СсылкаПожаловаться
Так может после проточки теперь покупать новую.Кто ее перед и после мерил.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Елена Владимировна
Елена Владимировна
вот после проточки и не стала заводится, а отдавать уже ни куда не хочется и так много денег ушло на капиталку двиг-ля
СсылкаПожаловаться
Если сам не может пусть опытного соседа позовет. Распредвал по меткам поставит, зазор на клапанов отрегулирует, зажигание установит.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Проверьте метки распредвала. Ещё раз. Тчательно. Компрессия - 0,6 , явно сбиты фазы. Дальше по ремонту. ГБЦ фрезеровалась в сборе? В таком случае в клапанные щели наверняка попали частицы обработки,это ещё одна из причин малой компрессии,но,по моему мнению,не настолько. Проверьте метки всё-же."Букварь"Вам в помощь. Неоднократно занимаясь ремонтом,эта книга всегда под рукой. И согласен с Алексанром Мазрухо - промерять надо обязательно до,и после фрезеровки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверяем метки. Для начала определяем точку макс (ВМТ) для первого цилиндра. Палец на свечную дырку. Как выталкивать начнет. Ищем ВМТ.Можно отвертку туда засунуть. Как высшая точка будет -это ВМТ. Все метки потом проверяем.. .Потом выставляем зажигание по порядку работы цилиндров. Проверяем , что бензин в карбюратор поступает и в путь-Заводим. Думаю ошибок не будет.
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
vse soveti putevie! A golovu kak tochili? Na kamne ili na stanke rezcom? A komressii 0,6 nebivaet! Proveryaite metki raspredvala!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
КОМПРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ 12-14 ОЧКОВ , А НЕ О.6 ...ОН ПРОКЛАДКУ ТО ПОСТАВИЛ НЕТ??
СсылкаПожаловаться
Елена ВладимировнаВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
КОМПРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ 12-14 ОЧКОВ , А НЕ О.6 ...ОН ПРОКЛАДКУ ТО ПОСТАВИЛ НЕТ??
СсылкаПожаловаться
6 компрессия!!точил на камне..а клапана надо регулировать?
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Елена Владимировна
Елена Владимировна
6 компрессия!!точил на камне..а клапана надо регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ ЕСЛИ РАБОТАЛА ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ ЗНАЧИТ НЕ НАДО, ЕСЛИ РАСПРЕДВАЛ НЕ СНИМАЛ КОНЕЧНО... МЕТКИ ПОСМОТРИ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Елена Владимировна
Елена Владимировна
6 компрессия!!точил на камне..а клапана надо регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6 компрессия!!точил на камне..а клапана надо регулировать?

ну если на камне... тогда лично для меня все понятно.
нельзя быть таким жадным
теперь снимайте ГБЦ и отдайте ее специалисту !!!
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
А ЕСЛИ СВЕЧИ СУХИЕ ПРОСТО ВОЗЬМИ ГРАММ 50 БЕНЗИНА ЗАЛЕЙ В "ХАЙЛО" ЕСЛИ СХВАТИТ ТО С КАРБОМ ЧЁ ТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария