Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно но дорого,сама башка+ролики,шарики,ремни,инжектор,проводка,датчики,контроллер,новый бак,шкивы валов,тнвд и много гемароя.Надо тебе это? А потом будешь еще и двигатель переоформлять,с такими переделками с учёта не снимешь
Тебе советую продать ее и взять как минимум десяточку гемора меньше да и с прохождение техосмотра проще.Ща надо думать что ставить тк минты придираются ко всей ерунде.
люди подскажите в чем проблема.1когда начинаю трогаться стук из под капота идет потом все проходит.2.резко начинаю трогаться руль во все стороны колбасит.может это из-за того что у перед немного поднят.машина 8.спасибо заранее
А при торможении стук есть? Если есть - смотри "крабы" и низ "телевизора" . Ходовую - на предмет
люфтов , зазоров . Опоры двигателя и КПП....Еще посмотри зад. балку....
А при торможении стук есть? Если есть - смотри "крабы" и низ "телевизора" . Ходовую - на предмет
люфтов , зазоров . Опоры двигателя и КПП....Еще посмотри зад. балку....
Не стоит, добавь лучше эти деньги к сумме от продажи восьмерки и возьми десятку (2111, 2112 и т.д.) с желанным движком.
Удачи.
люфтов , зазоров . Опоры двигателя и КПП....Еще посмотри зад. балку....
люфтов , зазоров . Опоры двигателя и КПП....Еще посмотри зад. балку....
тяг, шаровых опор, рулевой рейки, самое главное - кронштейны растяжек и "ромашки"