Ваз 2107 стартер. Проблема
Доброго времени суток, форумчане! Проблема в следующем.Пытался завести машину (ваз 21074, карбюратор, 1.6)-не завелась (причиной, вероятнее, явился долхый АКБ). Психанул и начал "дрочить" ключом в положение стартер. Пошел дым из монтажного блока. Снял, разобрал..Итог: прогорела дорожка красного провода от стартера (50 контакт вроде). Заменил монтажник. Разобрал ЗЗ, снял контактную группу-видно оплавление. Заменил. Пытаюсь завести-сразу же горит новая контактная группа. Снял стартер-кидал провода на прямую-0 реакции.
Вопрос: все дело во втягивающем или стартер умер полностью? :( или искать КЗ в проводке? Реле стартера нет. Надо ли поставить его?
Спасибо за внимание ) жду ответов
С уважением, Константин.
Так-с, уже не правильно кидал.. (по мурзилке делал)
Если закрутится - см . втягивающее реле. ".. А если нет?
Отсоедини ВСЕ подводящие провода со стартера ...и поверни "ключ на старт": если опять сгорит - точно в проводке. Если нет - см. стартер. Т.е., стартер поставить на место, отсоединить провода и пробовать крутануть ? (подразумевается замена контактной группы на новую) И если она сгорит, то - проводка.. Правильно понял?
"...Если закрутится - см . втягивающее реле. ".. А если нет?..." Смотреть сам стартер. Схема стартера там простая, никакой электроники нет. "...Так-с, уже не правильно кидал.. (по мурзилке делал)..." В "общей" мурзилке - общий способ проверки с установленным втягивающим реле. В "специализированных" мурзилках по ремонту э/оборудования авто - более подробно.