Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2107 стартер. Проблема

Доброго времени суток, форумчане! Проблема в следующем.Пытался завести машину (ваз 21074, карбюратор, 1.6)-не завелась (причиной, вероятнее, явился долхый АКБ). Психанул и начал "дрочить" ключом в положение стартер. Пошел дым из монтажного блока. Снял, разобрал..Итог: прогорела дорожка красного провода от стартера (50 контакт вроде). Заменил монтажник. Разобрал ЗЗ, снял контактную группу-видно оплавление. Заменил. Пытаюсь завести-сразу же горит новая контактная группа. Снял стартер-кидал провода на прямую-0 реакции.
Вопрос: все дело во втягивающем или стартер умер полностью? :( или искать КЗ в проводке? Реле стартера нет. Надо ли поставить его?
Спасибо за внимание ) жду ответов
С уважением, Константин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad4021 Автомобилист
"...Реле стартера нет. Надо ли поставить его?..." Надо. Вообще, оно должно стоять с завода. "...Снял стартер-кидал провода на прямую-0 реакции...:" Кидал как? Надо подавать +12в от аккума [провод сечением не менее 4 кв.мм. даже на снятом стартере] на НИЖНЮЮ шпильку втягивающего, к которой приходит "плетёнка" из корпуса стартера, "-" при этом - на корпусе стартера. Если закрутится - см . втягивающее реле. "... или искать КЗ в проводке? .." Отсоедини ВСЕ подводящие провода со стартера ["массы" при проверке они не должны касаться нив коем случае!], и поверни "ключ на старт": если опять сгорит - точно в проводке. Если нет - см. стартер.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Реле стартера нет. Надо ли поставить его?..." Надо. Вообще, оно должно стоять с завода. "...Снял стартер-кидал провода на прямую-0 реакции...:" Кидал как? Надо подавать +12в от аккума [провод сечением не менее 4 кв.мм. даже на снятом стартере] на НИЖНЮЮ шпильку втягивающего, к которой приходит "плетёнка" из корпуса стартера, "-" при этом - на корпусе стартера. Если закрутится - см . втягивающее реле. "... или искать КЗ в проводке? .." Отсоедини ВСЕ подводящие провода со стартера ["массы" при проверке они не должны касаться нив коем случае!], и поверни "ключ на старт": если опять сгорит - точно в проводке. Если нет - см. стартер.
СсылкаПожаловаться
Кидал как? Надо подавать +12в от аккума [провод сечением не менее 4 кв.мм. даже на снятом стартере] на НИЖНЮЮ шпильку втягивающего, к которой приходит "плетёнка" из корпуса стартера, "-" при этом - на корпусе стартера.
Так-с, уже не правильно кидал.. (по мурзилке делал)
Если закрутится - см . втягивающее реле. ".. А если нет?
Отсоедини ВСЕ подводящие провода со стартера ...и поверни "ключ на старт": если опять сгорит - точно в проводке. Если нет - см. стартер. Т.е., стартер поставить на место, отсоединить провода и пробовать крутануть ? (подразумевается замена контактной группы на новую) И если она сгорит, то - проводка.. Правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Стартер на место можешь не ставить, если он уже снят. Провода от него отсоединены?Если отсоединены - попробуй.
"...Если закрутится - см . втягивающее реле. ".. А если нет?..." Смотреть сам стартер. Схема стартера там простая, никакой электроники нет. "...Так-с, уже не правильно кидал.. (по мурзилке делал)..." В "общей" мурзилке - общий способ проверки с установленным втягивающим реле. В "специализированных" мурзилках по ремонту э/оборудования авто - более подробно.
СсылкаПожаловаться
KyoTo
Спасибо, завтра проверю все, отпишусь. Удачи
СсылкаПожаловаться
александр с.
просмотри провода к стартеру,не попали ли на выпускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
дешевле будет купить новый стартер, но только не FENOX
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru