Пробег к началу стука был 45 тысяч. Стучало только при достаточно интенсивном торможении на неровностях, когда "морда" пригибалась. Тысяч 15 уже так отъездил. Стучит сильнее, и тормозить теперь для этого не надо. Раз пять пытались найти в сервисах неисправность. И чтобы было чем заняться, поменяли все шаровые, тяги трапеции, проверили маятник, остальное. Протянули, где дотянулись. Стук обычно появлялся сразу на выезде с сервиса. Знакомые парни решили сменить левый рычаг верхний вместе с шаровой - как будто 100 км не стучало, может дорога ровная была))). На самом деле стучит как прежде, ощущение разболтанности чего-то. Машину не ведет, сход/развал и прочее в норме.
Высказалось предположение (сегодня меняя масло прокатил сервисмена), что это скрипит стойка и стучит. Может? Её менять или перебрать можно?
По трассе ровной кстати ничего не стучит. Только слышу на стыках удары, но может это и нормально, Правда после замены трапеции через какое-то время появился стук, отдающий в руль, его не слышно, он только по рукам отдает. Да, гайки вроде тоже уже все протянуты до безобразия уже, так что дело не в них.
Подскажите, люди грамотные! На машинке ещё и жучков то нет, 2007 год!
Итак у меня пока три варианта в работе:
1. Посмотреть стойку, сайлент снизу, колечки сверху.
2. Крепление суппорта
3. Крепление балки к лонжеронам
Коллег