29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2107. Скрип спереди слева, сильный стук в колесе на кочках, особенно если притормаживать

Пробег к началу стука был 45 тысяч. Стучало только при достаточно интенсивном торможении на неровностях, когда "морда" пригибалась. Тысяч 15 уже так отъездил. Стучит сильнее, и тормозить теперь для этого не надо. Раз пять пытались найти в сервисах неисправность. И чтобы было чем заняться, поменяли все шаровые, тяги трапеции, проверили маятник, остальное. Протянули, где дотянулись. Стук обычно появлялся сразу на выезде с сервиса. Знакомые парни решили сменить левый рычаг верхний вместе с шаровой - как будто 100 км не стучало, может дорога ровная была))). На самом деле стучит как прежде, ощущение разболтанности чего-то. Машину не ведет, сход/развал и прочее в норме.Высказалось предположение (сегодня меняя масло прокатил сервисмена), что это скрипит стойка и стучит. Может? Её менять или перебрать можно?
По трассе ровной кстати ничего не стучит. Только слышу на стыках удары, но может это и нормально, Правда после замены трапеции через какое-то время появился стук, отдающий в руль, его не слышно, он только по рукам отдает. Да, гайки вроде тоже уже все протянуты до безобразия уже, так что дело не в них.
Подскажите, люди грамотные! На машинке ещё и жучков то нет, 2007 год!
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
юрий буланый
версия-раскручен вверху шток амортизатора(там не видно особо) ,вечно раскручиваетса,есть по 2 гайки контрят.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
версия-раскручен вверху шток амортизатора(там не видно особо) ,вечно раскручиваетса,есть по 2 гайки контрят.
СсылкаПожаловаться
Тот что под капотом? Затягивали, немного подтянуть удалось, но никак не повлияло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коваленко
Смотри подушку двигателя!!! Очень хорошо слышно при резком старте.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Коваленко
Андрей Коваленко
Смотри подушку двигателя!!! Очень хорошо слышно при резком старте.
СсылкаПожаловаться
Нормалек с подРуЖкой))))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ну а резинки стабилизатора нормальные, не протёртые/смещённые?
СсылкаПожаловаться
Александр
А вот резинка, та, что внизу в ухе странная какая-то(((. Она?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Люфт в рулевом-подтяни стук исчезнет,
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
Люфт в рулевом-подтяни стук исчезнет,
СсылкаПожаловаться
Нет нет, это не рулевое, если бы вы слышали этот стук, гремит жутко громко, в левом колесе где-то.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Втулка стабилизатора поперечной-стучала была.Шток затянут амортизатора а как дела с бубликами ?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Втулка стабилизатора поперечной-стучала была.Шток затянут амортизатора а как дела с бубликами ?
СсылкаПожаловаться
Стабилизатор осматривал, подозрения не вызвал. Конечно, все резинки слегка потрескались на всей машине, но не так чтобы. А вот на стойке в ухе как-то выглядит НЕ ОЧЕНЬ((( А бублики (подушки аммортизатора, те, что наверху?) сегодня не посмотрел, но вроде там нормально было раньше, машину как ни раскачиваю, стука не найти, а вот на ходу, когда есть инерционная составляющая, когда тормозишь, что-то смещается и гремит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Такая-же история на 053.На таком-же пробеге начался стук и столько-же уже проехал.Перебрана ВСЯ "морда" - бесполезно.Качаешь левый бок - ясные щелчки,откуда,не понятно.Никто не может найти.Возможно дефект кузова или конструктивная болезнь,база то у нас одинаковая.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Такая-же история на 053.На таком-же пробеге начался стук и столько-же уже проехал.Перебрана ВСЯ "морда" - бесполезно.Качаешь левый бок - ясные щелчки,откуда,не понятно.Никто не может найти.Возможно дефект кузова или конструктивная болезнь,база то у нас одинаковая.
СсылкаПожаловаться
У меня пощелкивало одно время, морду вверх приподымаешь, потом вниз, даже если плавно, то "щелк". Но это не тот стук, который меня преследует, тот пропал после очередной протяжки всех болтов. Я его слышал в основном при трогании, когда морда чуть подымалась и опускалась.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ну и кк вариант - втулка длинного болта верхних рычагов не "люфтит"?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Ну и кк вариант - втулка длинного болта верхних рычагов не "люфтит"?
СсылкаПожаловаться
Самый геморройный дефект...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Ну и кк вариант - втулка длинного болта верхних рычагов не "люфтит"?
СсылкаПожаловаться
Как будто нет, рычаг снимали аж два раза, смотрели, но слышал и про такое, геморный вариант, как говорят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А тормоза не глядел?Был аналогичный случай на 2106,оказалось крепление суппорта (чуг чушка с поршнями) чуть ослабло.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
А тормоза не глядел?Был аналогичный случай на 2106,оказалось крепление суппорта (чуг чушка с поршнями) чуть ослабло.
СсылкаПожаловаться
Да-а? Надо посмотреть...!
СсылкаПожаловаться
СолонецВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
А тормоза не глядел?Был аналогичный случай на 2106,оказалось крепление суппорта (чуг чушка с поршнями) чуть ослабло.
СсылкаПожаловаться
что такое чугчушка?
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
проверь крепление балки к лонжеронам 3 болта слева ,3 справа
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо, тоже посмотрю!
Итак у меня пока три варианта в работе:
1. Посмотреть стойку, сайлент снизу, колечки сверху.
2. Крепление суппорта
3. Крепление балки к лонжеронам

Коллеги, из Питера нет ли кого? С северной стороны (Пискаревка). По части посмотреть и сделать, а то я совсем не владею ни инструментом, ни ямой-эстакадой и технологиями))). Не за так естественно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария