Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2107 сцепление

Пропадает сцепление на ваз 2107.Останавливаюсь покачаю педалью и нормально стает.Дальше так же через какое то время пропадает.Заметил что на бачке рабочего цилиндра лопнула крышка.Возможно ли это из-за нее? Или это другая причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Маштаков
крышка не причем либо главный либо рабочий цилиндр вышел из строя.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Для начало прокачай систему.Не поможет,поменяй главный цилиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Замени главный, если не поможет то рабочий.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Замени главный, если не поможет то рабочий.
СсылкаПожаловаться
проверь пружину на рабочем может неверно стоит
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЛИБО ПАУК ЛИБО ВИЛКА ЛОПНУЛА.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Главный или рабочий цилиндрик сцепления повинен
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Визуально проверь систему на наличие подтеканий. Воздух в системе. Когда накачиваешь педалью воздух уходит в главный цилиндр, какое то время работает, затем все повторяется. Скорее всего неисправность в районе рабочего цилиндра.
СсылкаПожаловаться
на пауке слетело паранитовое кольцо пришлось снимать коробку
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я голосую-главный
можно разобрать-если раковин в чугуне нет-просто манжеты поменять
СсылкаПожаловаться
Анзор Г
Дело не в крышке, если подтеком на рабочем нет, то 100% главный. И лучше поменять целеком, монжеты на долго не хватит
СсылкаПожаловаться
Л
Явно, как-то попадает воздух в контур. Если подтеков нет, то как вариант, надо смотреть зазор между муфтой выжимного и флянцем КПП, на котором выжимной вместе с муфтой стоит. Я не знаю, каким образом из-за этой неисправности попадает воздух в контур - по логике не должен - но попадает. Я с таким сталкивался. Возможно из-за болтанки муфты на флянце через вилку болтанка передается на шток и поршень рабочего цилиндра. Тут возможно проникновение воздуха.
СсылкаПожаловаться
Роман Володин
у меня стало пропадать сцепление после замены рабочего цилиндра. причем подтеканий нет. систему прокачивал. я грешу просто-напросто на штуцер прокачки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru