Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2107.Протекает сальник, стоит ли менять сцепление?

Уже как год езжу на пробусовочном сцепление, сапливится сальник первичного вала, стоит ли менять сцепление или его возможно промыть? ( данное сцепление прошло всего 20 000 , 10 000 нормально и 10 000 пробусовывало)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Michael
))) да - хороший вопрос конечно. Если пробуксовывает от масла - все одно снимать. Раз сняли, то смотрите сами. Диск можно и поменять, а корзину - оставить если она Вам нравится. Я бы искал диск с более широким ферродо. Были такие на 2106. Тысяч по 80 и более ходили. На моей примерно так диск и прошел. Но я не жалел авто и крутил движок до 6000-6500тыс. Конечно не постоянно, но особо сцепление не жалел.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) да - хороший вопрос конечно. Если пробуксовывает от масла - все одно снимать. Раз сняли, то смотрите сами. Диск можно и поменять, а корзину - оставить если она Вам нравится. Я бы искал диск с более широким ферродо. Были такие на 2106. Тысяч по 80 и более ходили. На моей примерно так диск и прошел. Но я не жалел авто и крутил движок до 6000-6500тыс. Конечно не постоянно, но особо сцепление не жалел.
СсылкаПожаловаться
))) да - хороший вопрос конечно. Если пробуксовывает от масла - все одно снимать. Раз сняли, то смотрите сами. Диск можно и поменять, а корзину - оставить если она Вам нравится. Я бы искал диск с более широким ферродо. Были такие на 2106. Тысяч по 80 и более ходили. На моей примерно так диск и прошел. Но я не жалел авто и крутил движок до 6000-6500тыс. Конечно не постоянно, но особо сцепление не жалел.
если бензином промыть все, сцепление работать будет(сальник само собой поменяю), ездил всегда осторожно не гоняю(очень редко)?
СсылкаПожаловаться
))) да - хороший вопрос конечно. Если пробуксовывает от масла - все одно снимать. Раз сняли, то смотрите сами. Диск можно и поменять, а корзину - оставить если она Вам нравится. Я бы искал диск с более широким ферродо. Были такие на 2106. Тысяч по 80 и более ходили. На моей примерно так диск и прошел. Но я не жалел авто и крутил движок до 6000-6500тыс. Конечно не постоянно, но особо сцепление не жалел.
если бензином промыть все, сцепление работать будет(сальник само собой поменяю), ездил всегда осторожно не гоняю(очень редко)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если диск импортный и дорогой, можно и промыть.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
более широкий диск на ниве, сальник менять нужно, но эта работа при хорошем навыке на 30 минут, только необходимо пометить маховик
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
более широкий диск на ниве, сальник менять нужно, но эта работа при хорошем навыке на 30 минут, только необходимо пометить маховик
СсылкаПожаловаться
более широкий диск на ниве, сальник менять нужно, но эта работа при хорошем навыке на 30 минут, только необходимо пометить маховик

30 минут на снятие-установку коробки, сцепления, маховика? Ну-ну.Пиши дальше.
СсылкаПожаловаться
Боба
более широкий диск на ниве, сальник менять нужно, но эта работа при хорошем навыке на 30 минут, только необходимо пометить маховик

30 минут на снятие-установку коробки, сцепления, маховика? Ну-ну.Пиши дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну-ну, за два часа можно перебрать двигатель со снятием и обратной установкой., а если привыкли, что на станциях вам делают это по несколько дней, так это для денег, нет необходимости торопиться.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
более широкий диск на ниве, сальник менять нужно, но эта работа при хорошем навыке на 30 минут, только необходимо пометить маховик
СсылкаПожаловаться
30 минут, чтобы снять и одеть коробку на классике?
Неплохо...
СсылкаПожаловаться
Spioner
30 минут, чтобы снять и одеть коробку на классике?
Неплохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ты ее снимал в течении месяца раза 3 и болты без гемора откручиваются,то за часа 2 еще возможно , но пол часа фантастика(глушитель,почти весь,кардан мост -коробка,разобрать тунеть, снять ручку кпп,сдернуть коробку, поменять сцепление, заменить сальник первички и собрать в обратке....)
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
если ты ее снимал в течении месяца раза 3 и болты без гемора откручиваются,то за часа 2 еще возможно , но пол часа фантастика(глушитель,почти весь,кардан мост -коробка,разобрать тунеть, снять ручку кпп,сдернуть коробку, поменять сцепление, заменить сальник первички и собрать в обратке....)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самое комичное, что он советует пометить маховик, потом снять коробку за 30 минут.
Накой хрен метить маховик, для меня загадка не меньше, чем само снятие 30 минут.
На маховие хочет выбить номер ПТС ?
СсылкаПожаловаться
Spioner
Самое комичное, что он советует пометить маховик, потом снять коробку за 30 минут.
Накой хрен метить маховик, для меня загадка не меньше, чем само снятие 30 минут.
На маховие хочет выбить номер ПТС ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наверно хотел сказать корзину))), но тож помоему лишнее
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
наверно хотел сказать корзину))), но тож помоему лишнее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чтоб поменять сальник КПП надо пометить корзину?
Он насмотрелся, видать, как коты углы метят.
Впечатлительный.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Чтоб поменять сальник КПП надо пометить корзину?
Он насмотрелся, видать, как коты углы метят.
Впечатлительный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну там еще и про сцепку спрашивали, в теме
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
ну там еще и про сцепку спрашивали, в теме
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже если спрашивали, на кой хрен метить корзину?
Где он это прочитал, такую ахинею?
Чтоб диск поменять ничего не надо метить.
Единственное, надо только хорошо отметить, грамм по триста, на рыло..
СсылкаПожаловаться
Spioner
Даже если спрашивали, на кой хрен метить корзину?
Где он это прочитал, такую ахинею?
Чтоб диск поменять ничего не надо метить.
Единственное, надо только хорошо отметить, грамм по триста, на рыло..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Парни .30 минут. это замена сальника на уже снятой крышке.при хорошем навыке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Парни .30 минут. это замена сальника на уже снятой крышке.при хорошем навыке.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чет я не вкурю, как связаны между собой сальник и сцепление? Почему вдруг сцепление буксует именно из за течи масла через сальник? Ну будет масло стекать по стенке картера сцепления,каким оно боком на диск запрыгнет?
СсылкаПожаловаться
Чет я не вкурю, как связаны между собой сальник и сцепление? Почему вдруг сцепление буксует именно из за течи масла через сальник? Ну будет масло стекать по стенке картера сцепления,каким оно боком на диск запрыгнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да просто надо Максиму подсказать .как регулируется зазор в 2 мм на штоке сцепления.
СсылкаПожаловаться
Чет я не вкурю, как связаны между собой сальник и сцепление? Почему вдруг сцепление буксует именно из за течи масла через сальник? Ну будет масло стекать по стенке картера сцепления,каким оно боком на диск запрыгнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Чет я не вкурю, как связаны между собой сальник и сцепление? Почему вдруг сцепление буксует именно из за течи масла через сальник? Ну будет масло стекать по стенке картера сцепления,каким оно боком на диск запрыгнет?

незнаю как попадает)) но буксует как начал ехать минут 10-15 потом лучше становится после некоторой езды становится нормально, за ночь выкапывает 2-3 капли масла от туда.
СсылкаПожаловаться
Чет я не вкурю, как связаны между собой сальник и сцепление? Почему вдруг сцепление буксует именно из за течи масла через сальник? Ну будет масло стекать по стенке картера сцепления,каким оно боком на диск запрыгнет?

незнаю как попадает)) но буксует как начал ехать минут 10-15 потом лучше становится после некоторой езды становится нормально, за ночь выкапывает 2-3 капли масла от туда.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Отрегулируй зазор между штоком и вилкой сцепления.должен быть 2 мм.
Нет зазора-будет на холодную пробуксовывать .от трения нагревается.расширяется.прижимается пробуксовка прекращается.
езжай на сервис 100рублей и 5минут-вся операция.пусть дальше капает по 2 капли за ночь.
СсылкаПожаловаться
Чет я не вкурю, как связаны между собой сальник и сцепление? Почему вдруг сцепление буксует именно из за течи масла через сальник? Ну будет масло стекать по стенке картера сцепления,каким оно боком на диск запрыгнет?

незнаю как попадает)) но буксует как начал ехать минут 10-15 потом лучше становится после некоторой езды становится нормально, за ночь выкапывает 2-3 капли масла от туда.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
по первичному валу
СсылкаПожаловаться
Spioner
Самое комичное, что он советует пометить маховик, потом снять коробку за 30 минут.
Накой хрен метить маховик, для меня загадка не меньше, чем само снятие 30 минут.
На маховие хочет выбить номер ПТС ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самое комичное, что не научились ЧИТАТЬ, там написано помеТИТЬ. , а если вы обленились и не знаете как меняют сальник, то это уже другай сказ. коробку вообще не снимают, ее просто сдвигают, моховик метится, что б не пришлось заново производить балансировку
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
самое комичное, что не научились ЧИТАТЬ, там написано помеТИТЬ. , а если вы обленились и не знаете как меняют сальник, то это уже другай сказ. коробку вообще не снимают, ее просто сдвигают, моховик метится, что б не пришлось заново производить балансировку
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так, ведь, читать-то не умеешь именно ты. Ты хочешь менять сальник коленвала, а течёт сальник КПП первичного ввала. Зачем ты собрался снимать маховик, обьясни, если в коленвале ничего не течёт?
И далее... про несуществующие метки маховика.
Это полностью твоя фантазия, выдумки, и непонимние устройства двигателя, ибо, никогда маховик не метится, потому что, он балансирован на заводе отдельно от коленвала.
Попробуй, хоть раз, прочитать любую книгу по ремонту, прежде чем писать сюда ерунду..
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
более широкий диск на ниве, сальник менять нужно, но эта работа при хорошем навыке на 30 минут, только необходимо пометить маховик
СсылкаПожаловаться
А для чего маховик то метить? Там вроде метки заводские имеются.
СсылкаПожаловаться
Абдула
скорее его нужно менять.а не метить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru