16 августа
Renault Logan 1.6 102hp AT
Надёжный автомобиль, механика (при заполнении отзыва на сайте почему-то набирается автоматическая коробка передач); проехал 300000 км. В последние 2 года пошла ржавчина по всему корпусу, поэтому...
4.3
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2107: нет заряда аккумулятора.

Ваз 2107.
нет заряда аккумулятора- раньше при оборотах свыше 3000 заряд появлялся, сейчас все пропало, это во-первых; во-вторых индикатор заряда аккумулятора горит без ключа зажигания (постоянно), и гостит при зажигании. Аккумулятор и генератор , реле зажигания 75.3777-10 все новое. что делать, после автосервиса машины проездила 2 дня и все, все снова неработает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
В то самый автосервис, пусть деньги возвращают!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В то самый автосервис, пусть деньги возвращают!
СсылкаПожаловаться
В тот ...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Натяните ремень. Не на брюках, а на шкиве генератора. Новые, но неисправные с рождения реле и генератор замените на новые исправные.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Натяните ремень. Не на брюках, а на шкиве генератора. Новые, но неисправные с рождения реле и генератор замените на новые исправные.
СсылкаПожаловаться
это уже четверный генератор, остальные были сняты с исправных авто. и естественно ремень затянут
СсылкаПожаловаться
Эдуард Васильев
это уже четверный генератор, остальные были сняты с исправных авто. и естественно ремень затянут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда к Кашпировскому. Есть еще вариант - проверить клеммы на приборной панели, все ли стоят нормально.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Тогда к Кашпировскому. Есть еще вариант - проверить клеммы на приборной панели, все ли стоят нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в приборную панел тоже дважды залезали
СсылкаПожаловаться
Эдуард Васильев
в приборную панел тоже дважды залезали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня сосед купил новый Фольксваген. Так они под капот новой машины по три раза в день всей деревней заглядывали. На третий день после покупки машина отказалась заводиться.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
раньше при оборотах свыше 3000 заряд появлялся,

Не было начального возбуждения гены [да-да, гена как женщина - тоже любит предварительное возбуждение перед тем, как "выдать искры"

], запускался от остаточного намагничивания ротора.
во-вторых индикатор заряда аккумулятора горит без ключа зажигания (постоянно), и гостит при зажигании.

Если горит без ключа и гаснет при зажигании: либо пробой диодов моста и пробой ЭРН [на всех типах ген, с шоколадкой и таблеткой], либо перепутаны две фишки [предварительного возбуждения от лампы приборки и выход сборки малых диодов диодного моста] на самом гене, либо у тебя в монтажном блоке болото с карасями [залит водой].
Короче, убеждаешься, что монтажный блок внутри девственно сухой, далее на гене находишь фишку провода предварительного возбуждения от лампы приборки [тонкий провод], убеждаешься, что он воткнут в свой законный разъем [смотришь по фото в "мурзилке",, и сравниваешь с тем, что у тебя вживую], и вынимаешь его из разъема: лампа на приборке при включенном зажигании должна погаснуть. Если не погасла - этот провод где-то закорочен на массу. Ищешь и ликвидируешь КоЗу. Далее - берешь кусок провода 0, 75 кв.мм, и через лампу 5-10Вт с клеммы
+" аккума подаешь на вход предварительного возбуждения гены [откуда снимал фишку] +12В. Заводишь машину БЕЗ прогазовки- если гена исправен, то пойдет зарядка, контролируешь по вольтметру. Если зарядки нет - гену в ремонт. Если есть - присоединяешь снятую фишку провода, идущего с приборки, и пробуешь завести БЕЗ ПРОГАЗОВКИ: если зарядки нет, то разбираешься, почему провод не может передать нужный ток [обломы жил провода, окисления в месте заделки жил в "ножи" разъемов].
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
меняй не глядя ,а если паяльником управляешь, разбирай, и все пропаивай, машине сколько годков вот тебе и ответ провода от гены тоже посмотри.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Васильев
все проделали, в итоге новый генератор оказался бракованым, струдом потеняли на другой, сегодня будем ставить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru