20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2107: нет заряда аккумулятора.

Ваз 2107.
нет заряда аккумулятора- раньше при оборотах свыше 3000 заряд появлялся, сейчас все пропало, это во-первых; во-вторых индикатор заряда аккумулятора горит без ключа зажигания (постоянно), и гостит при зажигании. Аккумулятор и генератор , реле зажигания 75.3777-10 все новое. что делать, после автосервиса машины проездила 2 дня и все, все снова неработает
Эдуард Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
В то самый автосервис, пусть деньги возвращают!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В то самый автосервис, пусть деньги возвращают!
СсылкаПожаловаться
В тот ...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Натяните ремень. Не на брюках, а на шкиве генератора. Новые, но неисправные с рождения реле и генератор замените на новые исправные.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Натяните ремень. Не на брюках, а на шкиве генератора. Новые, но неисправные с рождения реле и генератор замените на новые исправные.
СсылкаПожаловаться
это уже четверный генератор, остальные были сняты с исправных авто. и естественно ремень затянут
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Эдуард Васильев
Эдуард Васильев
это уже четверный генератор, остальные были сняты с исправных авто. и естественно ремень затянут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда к Кашпировскому. Есть еще вариант - проверить клеммы на приборной панели, все ли стоят нормально.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Тогда к Кашпировскому. Есть еще вариант - проверить клеммы на приборной панели, все ли стоят нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в приборную панел тоже дважды залезали
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Эдуард Васильев
Эдуард Васильев
в приборную панел тоже дважды залезали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня сосед купил новый Фольксваген. Так они под капот новой машины по три раза в день всей деревней заглядывали. На третий день после покупки машина отказалась заводиться.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
раньше при оборотах свыше 3000 заряд появлялся,

Не было начального возбуждения гены [да-да, гена как женщина - тоже любит предварительное возбуждение перед тем, как "выдать искры"

], запускался от остаточного намагничивания ротора.
во-вторых индикатор заряда аккумулятора горит без ключа зажигания (постоянно), и гостит при зажигании.

Если горит без ключа и гаснет при зажигании: либо пробой диодов моста и пробой ЭРН [на всех типах ген, с шоколадкой и таблеткой], либо перепутаны две фишки [предварительного возбуждения от лампы приборки и выход сборки малых диодов диодного моста] на самом гене, либо у тебя в монтажном блоке болото с карасями [залит водой].
Короче, убеждаешься, что монтажный блок внутри девственно сухой, далее на гене находишь фишку провода предварительного возбуждения от лампы приборки [тонкий провод], убеждаешься, что он воткнут в свой законный разъем [смотришь по фото в "мурзилке",, и сравниваешь с тем, что у тебя вживую], и вынимаешь его из разъема: лампа на приборке при включенном зажигании должна погаснуть. Если не погасла - этот провод где-то закорочен на массу. Ищешь и ликвидируешь КоЗу. Далее - берешь кусок провода 0, 75 кв.мм, и через лампу 5-10Вт с клеммы
+" аккума подаешь на вход предварительного возбуждения гены [откуда снимал фишку] +12В. Заводишь машину БЕЗ прогазовки- если гена исправен, то пойдет зарядка, контролируешь по вольтметру. Если зарядки нет - гену в ремонт. Если есть - присоединяешь снятую фишку провода, идущего с приборки, и пробуешь завести БЕЗ ПРОГАЗОВКИ: если зарядки нет, то разбираешься, почему провод не может передать нужный ток [обломы жил провода, окисления в месте заделки жил в "ножи" разъемов].
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
меняй не глядя ,а если паяльником управляешь, разбирай, и все пропаивай, машине сколько годков вот тебе и ответ провода от гены тоже посмотри.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Васильев
все проделали, в итоге новый генератор оказался бракованым, струдом потеняли на другой, сегодня будем ставить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария