ВАЗ 2107: нет заряда аккумулятора.
Ваз 2107.
нет заряда аккумулятора- раньше при оборотах свыше 3000 заряд появлялся, сейчас все пропало, это во-первых; во-вторых индикатор заряда аккумулятора горит без ключа зажигания (постоянно), и гостит при зажигании. Аккумулятор и генератор , реле зажигания 75.3777-10 все новое. что делать, после автосервиса машины проездила 2 дня и все, все снова неработает
Не было начального возбуждения гены [да-да, гена как женщина - тоже любит предварительное возбуждение перед тем, как "выдать искры"
], запускался от остаточного намагничивания ротора.
Если горит без ключа и гаснет при зажигании: либо пробой диодов моста и пробой ЭРН [на всех типах ген, с шоколадкой и таблеткой], либо перепутаны две фишки [предварительного возбуждения от лампы приборки и выход сборки малых диодов диодного моста] на самом гене, либо у тебя в монтажном блоке болото с карасями [залит водой].
Короче, убеждаешься, что монтажный блок внутри девственно сухой, далее на гене находишь фишку провода предварительного возбуждения от лампы приборки [тонкий провод], убеждаешься, что он воткнут в свой законный разъем [смотришь по фото в "мурзилке",, и сравниваешь с тем, что у тебя вживую], и вынимаешь его из разъема: лампа на приборке при включенном зажигании должна погаснуть. Если не погасла - этот провод где-то закорочен на массу. Ищешь и ликвидируешь КоЗу. Далее - берешь кусок провода 0, 75 кв.мм, и через лампу 5-10Вт с клеммы
+" аккума подаешь на вход предварительного возбуждения гены [откуда снимал фишку] +12В. Заводишь машину БЕЗ прогазовки- если гена исправен, то пойдет зарядка, контролируешь по вольтметру. Если зарядки нет - гену в ремонт. Если есть - присоединяешь снятую фишку провода, идущего с приборки, и пробуешь завести БЕЗ ПРОГАЗОВКИ: если зарядки нет, то разбираешься, почему провод не может передать нужный ток [обломы жил провода, окисления в месте заделки жил в "ножи" разъемов].