Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2107 карбюратор, выдавливает антифриз.

Смотрю с утра под машину, а там лужа антифриза. Посмотрел, выдавила из патрубка между термостатом и радиатором. Поискал трещины, затянул. Доехал до работы, оставил машину. после работы глянул, лужи нет. Приехал домой, припарковал, все сухо. На следующий день вышел с утра, снова лужа под машиной из того же места.
И так уже всю неделю. Машина работает каждый раз по полчаса (утром и вечером). Днем стоит с 8 до 17, ни разу не потекла. Ночью стоит с 18 до 7, каждый раз с утра лужа. 
Проблема появилась после смены термостата. До смены термостата, от давления прохудился шланг на отопление салона (шланг поменял вместе с термостатом (он заклинил)).
Днём плюсовая температура (+0..10), ночью отрицательная (-10..0).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
николай вавилов
воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
Попробую еще раз прогнать систему, может поможет.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
Оказался воздух между расширительным бочком и радиатором, крышка радиатора походу пропускала.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проблема появилась после смены термостата. .... Днём плюсовая температура (+0..10), ночью отрицательная (-10..0).

Вот и ответ: гнутая плоскость патрубка термостата, шланг неплотно прилегает, от холода сжимается, возникает щель, а антифриз имеет повышенную по сравнению с водой текучесть, и "лезет" в эту щель. Разбирать, промазывать герметиком и зажимать нормальным хомутом без сквозных просечек на ленте: хомуты с такими сквозными просечками врезаются в шланг и собирают его в мини-гармошку.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проблема появилась после смены термостата. .... Днём плюсовая температура (+0..10), ночью отрицательная (-10..0).

Вот и ответ: гнутая плоскость патрубка термостата, шланг неплотно прилегает, от холода сжимается, возникает щель, а антифриз имеет повышенную по сравнению с водой текучесть, и "лезет" в эту щель. Разбирать, промазывать герметиком и зажимать нормальным хомутом без сквозных просечек на ленте: хомуты с такими сквозными просечками врезаются в шланг и собирают его в мини-гармошку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую так сделать. "Гармошка" на шланге есть на месте хомута.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Спасибо, попробую так сделать. "Гармошка" на шланге есть на месте хомута.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, и при обращении с латунным термомостатом - соблюдать аккуратность и не прикладывать чрезмерных усилий: корпус достаточно тонкий и мягкий, при неаккуратном обращении запросто можно сделать трещину в месте соединения патрубка с корпусом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru