ВАЗ 2107 карбюратор, выдавливает антифриз.
Смотрю с утра под машину, а там лужа антифриза. Посмотрел, выдавила из патрубка между термостатом и радиатором. Поискал трещины, затянул. Доехал до работы, оставил машину. после работы глянул, лужи нет. Приехал домой, припарковал, все сухо. На следующий день вышел с утра, снова лужа под машиной из того же места.
И так уже всю неделю. Машина работает каждый раз по полчаса (утром и вечером). Днем стоит с 8 до 17, ни разу не потекла. Ночью стоит с 18 до 7, каждый раз с утра лужа.
Проблема появилась после смены термостата. До смены термостата, от давления прохудился шланг на отопление салона (шланг поменял вместе с термостатом (он заклинил)).
Днём плюсовая температура (+0..10), ночью отрицательная (-10..0).
Вот и ответ: гнутая плоскость патрубка термостата, шланг неплотно прилегает, от холода сжимается, возникает щель, а антифриз имеет повышенную по сравнению с водой текучесть, и "лезет" в эту щель. Разбирать, промазывать герметиком и зажимать нормальным хомутом без сквозных просечек на ленте: хомуты с такими сквозными просечками врезаются в шланг и собирают его в мини-гармошку.
Вот и ответ: гнутая плоскость патрубка термостата, шланг неплотно прилегает, от холода сжимается, возникает щель, а антифриз имеет повышенную по сравнению с водой текучесть, и "лезет" в эту щель. Разбирать, промазывать герметиком и зажимать нормальным хомутом без сквозных просечек на ленте: хомуты с такими сквозными просечками врезаются в шланг и собирают его в мини-гармошку.