Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2107 карбюратор, выдавливает антифриз.

Смотрю с утра под машину, а там лужа антифриза. Посмотрел, выдавила из патрубка между термостатом и радиатором. Поискал трещины, затянул. Доехал до работы, оставил машину. после работы глянул, лужи нет. Приехал домой, припарковал, все сухо. На следующий день вышел с утра, снова лужа под машиной из того же места.
И так уже всю неделю. Машина работает каждый раз по полчаса (утром и вечером). Днем стоит с 8 до 17, ни разу не потекла. Ночью стоит с 18 до 7, каждый раз с утра лужа. 
Проблема появилась после смены термостата. До смены термостата, от давления прохудился шланг на отопление салона (шланг поменял вместе с термостатом (он заклинил)).
Днём плюсовая температура (+0..10), ночью отрицательная (-10..0).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
николай вавилов
воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
Попробую еще раз прогнать систему, может поможет.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
Оказался воздух между расширительным бочком и радиатором, крышка радиатора походу пропускала.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проблема появилась после смены термостата. .... Днём плюсовая температура (+0..10), ночью отрицательная (-10..0).

Вот и ответ: гнутая плоскость патрубка термостата, шланг неплотно прилегает, от холода сжимается, возникает щель, а антифриз имеет повышенную по сравнению с водой текучесть, и "лезет" в эту щель. Разбирать, промазывать герметиком и зажимать нормальным хомутом без сквозных просечек на ленте: хомуты с такими сквозными просечками врезаются в шланг и собирают его в мини-гармошку.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проблема появилась после смены термостата. .... Днём плюсовая температура (+0..10), ночью отрицательная (-10..0).

Вот и ответ: гнутая плоскость патрубка термостата, шланг неплотно прилегает, от холода сжимается, возникает щель, а антифриз имеет повышенную по сравнению с водой текучесть, и "лезет" в эту щель. Разбирать, промазывать герметиком и зажимать нормальным хомутом без сквозных просечек на ленте: хомуты с такими сквозными просечками врезаются в шланг и собирают его в мини-гармошку.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую так сделать. "Гармошка" на шланге есть на месте хомута.
СсылкаПожаловаться
RedWonder
Спасибо, попробую так сделать. "Гармошка" на шланге есть на месте хомута.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, и при обращении с латунным термомостатом - соблюдать аккуратность и не прикладывать чрезмерных усилий: корпус достаточно тонкий и мягкий, при неаккуратном обращении запросто можно сделать трещину в месте соединения патрубка с корпусом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.