Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ваз 2107 инжекторная и карбюраторная ?есть ли разница?стоит ли переплачивать за инжектор?если будет исп газ?

какая лучше
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
впрыск обусловлен только требованиями экологии, с карб. будет меньше возни , его можно на коленке перебрать, ну а экономить в среднем 3 литра топлива ( при условии что вся система впрыска работает нормально ) выбор личный , тем более газ.
СсылкаПожаловаться
впрыск обусловлен только требованиями экологии, с карб. будет меньше возни , его можно на коленке перебрать, ну а экономить в среднем 3 литра топлива ( при условии что вся система впрыска работает нормально ) выбор личный , тем более газ.
СсылкаПожаловаться
впрыск обусловлен только требованиями экологии, с карб. будет меньше возни , его можно на коленке перебрать, ну а экономить в среднем 3 литра топлива ( при условии что вся система впрыска работает нормально ) выбор личный , тем более газ.

карбюр может и каждый разобрать-да не каждый собрать)
А если на газ-инжектор особо и не нужен.
СсылкаПожаловаться
Инжекторная жрет больше и постоянно горит Джеки чан из за топтива , но она на мой взгляд лучше.
СсылкаПожаловаться
Одно и тоже ВЕДРО
СсылкаПожаловаться
Браво + 10000 за вопрос !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Походу никогда... Так, пёрнул- и убежал.. И коммент сотрёт, увидишь..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мне как то даже ответ написал,ему наверное обидно стало )))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Во даже какие слова знает!))))
СсылкаПожаловаться
Hacker
рада , что с димой всё в порядке , а то уже испугалась , что сгорел он в огне революции
СсылкаПожаловаться
Барабас
аааааааа....Гузаревич, пожалей свой то, что мозгом у тебя зовётся хотя бы в Празник!!
СсылкаПожаловаться
Приколист ты наш неистощимый. Так держать. Только прочитал Димон Гузаревич- уже смешно. И тему можно не читать. Почти как неДимон.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Предлагаю стороной обходить такие темы от него. Возможно это заказ модеров. Рейтинг то упал после обновления.
СсылкаПожаловаться
Инжектор экономичней, да и возни с ним меньше. Правильно настроить карбюратор - тот ещё геморрой. Только не надо лить этилированный бензин (впрочем, он вроде давно не выпускается), лямбда-зонд сдохнет и ППЦ - расход до 20 литров на машинке с моторчиком 1,5.
СсылкаПожаловаться
Ставить ГАЗ - а он нужен? ГБО не 3 копейки стоит. Считается что ГБО оправдывает себя при пробегах больше 50-100т.км в год.
И ещё - карб давно не ставился даже на "классику", ТС хочет купит ржавое ведро из 80-90-х?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru