24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2107 инжектор какое и чего именно ТО делать?

Ребят вот такой вопросец ваз 2107 2007 года выпуска пробег 29 тыщ ездила девушка очень аккуратно И так за эксплутацию не чего не делалось кроме своевременой замены масла и фильтров. Собственно вопрос какие профилактические работы провести с машиной?иными словами ТО что надо сделать?что проверить? на счёт замены жидкостей вкурсе сразу поменяю тосол и тормозуху и кран отопителя так как родные хлипкие всё масло меняли недавно .
Владимир Дунаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
александр с.
ходовую,акб,антикор
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на александр с.
александр с.
ходовую,акб,антикор
СсылкаПожаловаться
ходовую,акб,антикор

Ходовую что именно?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Шаровые опоры,рулевое.Больше там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Шаровые опоры,рулевое.Больше там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Шаровые опоры,рулевое.Больше там ничего нет.

а рулевое что именно смотреть ?наконечники рулевых тяг? Кстати а как на счёт ступичных подшипников?вывесить колёса и проверить не болтается ли колесо например?
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Владимир Дунаев
Владимир Дунаев
Шаровые опоры,рулевое.Больше там ничего нет.

а рулевое что именно смотреть ?наконечники рулевых тяг? Кстати а как на счёт ступичных подшипников?вывесить колёса и проверить не болтается ли колесо например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
продольную тягу.сайлентблоки,резинки на амортизаторах.смазку кардана.сапун на заднем мосте.да и тормозные колодки проверить не мешало бы и трубки к задним тормозам с регулятором.
СсылкаПожаловаться
Владимир ДунаевВ ответ на александр с.
александр с.
продольную тягу.сайлентблоки,резинки на амортизаторах.смазку кардана.сапун на заднем мосте.да и тормозные колодки проверить не мешало бы и трубки к задним тормозам с регулятором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
продольную тягу.сайлентблоки,резинки на амортизаторах.смазку кардана.сапун на заднем мосте.да и тормозные колодки проверить не мешало бы и трубки к задним тормозам с регулятором.

А сапун как именно проверить???
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Владимир Дунаев
Владимир Дунаев
продольную тягу.сайлентблоки,резинки на амортизаторах.смазку кардана.сапун на заднем мосте.да и тормозные колодки проверить не мешало бы и трубки к задним тормозам с регулятором.

А сапун как именно проверить???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно выкрутить.можно крышку сбить.это просто штуцер с крышкой,чтобы в отверстие грязь не попала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
я извиняюсь,но слово ломастер,показалось,что относится ко мне.я опять извиняюсь,но всё,что я посоветовал относиться к то - 4,а именно к пробегу 295000 км - 30500 км.а по поводу сапуна,то его необходимо смотреть,т.к. что будет если он забьётся Вы прекрасно знаете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
и ездила она не по дороге,а по паркету.да кто бы ни ездил,машину смотреть необходимо,а не просто рядом постоять- посмотреть.да только для собственного успокоения,что с машиной всё в порядке и она тебя не подведёт.
СсылкаПожаловаться
александр с.
хотя если мастер сказал,что не надо лезть,пока серьёзно не брякнет,значит не надо лезть.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно ничего не смотреть если аккуратно ездили. Я на своей только после 100 000 км первый раз шаровые сменил. Заводское все идет нормальное. И заодно у рулевого только среднюю тягу и маятник, ну и задние тяги все. У меня 2106. Амортизаторы можно глянуть задние, могут течь. Хотя тоже долго ходят.
СсылкаПожаловаться
А П
я бы посоветовал смазать все шаровые и рулевые и заодно проверить состояние пыльников + передние ступичные подшипники. Даже заводские з/части без смазки не проходят и половины заявленного срока. А остальное кроме регламентных работ по ТО - по мере необходимости.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Советовать, не зная опыта, как-то затруднительно. Лучше так - что бы сделал я (помимо расходников, тормозных колодок и т.п.):
Под машиной - осмотрел бы нижнюю часть двигателя (масляный картер) , нет ли вмятин. Хотя это и маловероятно, но лучше 5 минут не пожалеть. Защиту могли выпрямить, поддон может остаться подмятым. Постепенные наслоения могут привести к тому, что дойдут до сетки насоса. О шаровых здесь говорили. Кроме них осмотрел бы рычаги рядом с шаровыми. Девушка девушкой, но зевки лежачих полицейских могут привести к трещинам на рычагах. Затем - тормозные шланги. Далее - регулировка рабочего цилиндра сцепления и попутно состояние задней опоры. Рулевое - наконечники, резинки, люфт. Амортизаторы - больное место нижнее крепление. Кардан – шприц в руки и масленку в ведомую скользящую вилку (муфту). Мост - не утерян ли колпачок сапуна, уровень масла и попутно отсутствие потеков ТЖ. Если колпачок утерян, масло на слив, несмотря на его кажущуюся свежесть, не нашел бы новый колпачок, смастерил из подходящего металлического колпачка от парфюмерии. Попутно осмотр целостности подвески глушителя, резинок на рычагах. Днище –отсутствие отслоений и загрязнения отверстий порогов снизу. Двери – снимать обивку, возможно, что обработки внутренних полостей не было, низ сгниет быстро. То же самое с резинкой багажника, снималась ли она и была ли обработка. Под запаской - состояние кармана под ней. Под капотом - натяжение ремней и цепи, а также отсутствие люфта оси маятника (износ уплотнительных втулок), штоков амортизаторов. Если картер рулевого механизма сильно замаслен, долить масла. Электрика – все разъемы, которые попадутся на глаза, разъединил, осмотрел, если надо, то очистил бы от окисла и подключил вновь. То же - с предохранителями и реле (выдернуть – вставить). Затем проверка срабатывание контактов поплавка бачка тормозной жидкости и, для профилактики , очистка контактов включения подкапотной лампы. Далее – смазка рычагов привода стеклоочистителей. В салоне – забрался бы с фонарем под бардачок и осмотрел , не поползла ли оболочка крана печки в сторону этого крана, но в любом случае подтянул, потом подтягивать будет поздно. Заодно проверил бы управление краном рычагом на панели – полностью ли открывает. Смазка салазок. И, наконец, снятие ( хотя бы передних) ковриков и осмотр состояние пола. Работы на день хватит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев
Друзья а как же клапана? не кто из вас не написал про них... Нужно ли регулировать клапана???
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Владимир Дунаев
Владимир Дунаев
Друзья а как же клапана? не кто из вас не написал про них... Нужно ли регулировать клапана???
СсылкаПожаловаться
если двигатель нормальный,то не лезь.тем более пробег всего ничего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария