Ваз 2107 инжектор какое и чего именно ТО делать?
Ребят вот такой вопросец ваз 2107 2007 года выпуска пробег 29 тыщ ездила девушка очень аккуратно И так за эксплутацию не чего не делалось кроме своевременой замены масла и фильтров. Собственно вопрос какие профилактические работы провести с машиной?иными словами ТО что надо сделать?что проверить? на счёт замены жидкостей вкурсе сразу поменяю тосол и тормозуху и кран отопителя так как родные хлипкие всё масло меняли недавно .
Ходовую что именно?
а рулевое что именно смотреть ?наконечники рулевых тяг? Кстати а как на счёт ступичных подшипников?вывесить колёса и проверить не болтается ли колесо например?
а рулевое что именно смотреть ?наконечники рулевых тяг? Кстати а как на счёт ступичных подшипников?вывесить колёса и проверить не болтается ли колесо например?
А сапун как именно проверить???
А сапун как именно проверить???
Под машиной - осмотрел бы нижнюю часть двигателя (масляный картер) , нет ли вмятин. Хотя это и маловероятно, но лучше 5 минут не пожалеть. Защиту могли выпрямить, поддон может остаться подмятым. Постепенные наслоения могут привести к тому, что дойдут до сетки насоса. О шаровых здесь говорили. Кроме них осмотрел бы рычаги рядом с шаровыми. Девушка девушкой, но зевки лежачих полицейских могут привести к трещинам на рычагах. Затем - тормозные шланги. Далее - регулировка рабочего цилиндра сцепления и попутно состояние задней опоры. Рулевое - наконечники, резинки, люфт. Амортизаторы - больное место нижнее крепление. Кардан – шприц в руки и масленку в ведомую скользящую вилку (муфту). Мост - не утерян ли колпачок сапуна, уровень масла и попутно отсутствие потеков ТЖ. Если колпачок утерян, масло на слив, несмотря на его кажущуюся свежесть, не нашел бы новый колпачок, смастерил из подходящего металлического колпачка от парфюмерии. Попутно осмотр целостности подвески глушителя, резинок на рычагах. Днище –отсутствие отслоений и загрязнения отверстий порогов снизу. Двери – снимать обивку, возможно, что обработки внутренних полостей не было, низ сгниет быстро. То же самое с резинкой багажника, снималась ли она и была ли обработка. Под запаской - состояние кармана под ней. Под капотом - натяжение ремней и цепи, а также отсутствие люфта оси маятника (износ уплотнительных втулок), штоков амортизаторов. Если картер рулевого механизма сильно замаслен, долить масла. Электрика – все разъемы, которые попадутся на глаза, разъединил, осмотрел, если надо, то очистил бы от окисла и подключил вновь. То же - с предохранителями и реле (выдернуть – вставить). Затем проверка срабатывание контактов поплавка бачка тормозной жидкости и, для профилактики , очистка контактов включения подкапотной лампы. Далее – смазка рычагов привода стеклоочистителей. В салоне – забрался бы с фонарем под бардачок и осмотрел , не поползла ли оболочка крана печки в сторону этого крана, но в любом случае подтянул, потом подтягивать будет поздно. Заодно проверил бы управление краном рычагом на панели – полностью ли открывает. Смазка салазок. И, наконец, снятие ( хотя бы передних) ковриков и осмотр состояние пола. Работы на день хватит.