Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
собираюсь сам посмотреть со слов владельца были морозы и сдох акб подозрение на недозаряд."за рулем"была схема как поднять вольтаж на 08генераторе вот он и добавил дополнительный диод после начилось показания плавали вначале потом зашкалило за 15в. генератор 73А У НЕГО КАКАЯ ПОДКОВА?
собираюсь сам посмотреть со слов владельца были морозы и сдох акб подозрение на недозаряд."за рулем"была схема как поднять вольтаж на 08генераторе вот он и добавил дополнительный диод после начилось показания плавали вначале потом зашкалило за 15в. генератор 73А У НЕГО КАКАЯ ПОДКОВА?
Там два вида "подков" - различаются по пропускаемому току: старого образца на 55А, новая - на 80А. На генераторы 55А можно ставить новую, на генераторы 73А и 80А - старую ставить нельзя. Разные и каталожные номера. При доп. диоде, если на улице более -20гр., как раз и зашкалит за 15в - это работа термокомпенсации. А если машина ездит в режиме "короткими перебежками от пробки к пробке", то будет хронический недозаряд генератора - стандартный гена до 1500 об. отдаёт всего 35-40% тока от номинала, с повышением оборотов начинается рост отдачи, и на номинал гена выходит на режиме 2500 об. и выше.
Там два вида "подков" - различаются по пропускаемому току: старого образца на 55А, новая - на 80А. На генераторы 55А можно ставить новую, на генераторы 73А и 80А - старую ставить нельзя. Разные и каталожные номера. При доп. диоде, если на улице более -20гр., как раз и зашкалит за 15в - это работа термокомпенсации. А если машина ездит в режиме "короткими перебежками от пробки к пробке", то будет хронический недозаряд генератора - стандартный гена до 1500 об. отдаёт всего 35-40% тока от номинала, с повышением оборотов начинается рост отдачи, и на номинал гена выходит на режиме 2500 об. и выше.
Кстати, подковы делают разные производители - когда будешь выбирать, обрати внммание на соединительные шины выводов диодов, и как они крепятся: точечной сваркой или пайкой. Если сваркой: попробуй потянуть шину "на отрыв" от вывода диода - бывает, отрывается от лёгкого усилия. Понятно, что при тех токах, которые идут через эти соединения, подкова живёт очень недолго...
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
14В - это не то, что она выдаёт, а вольтаж гены, на который она рассчитана. На самом деле учитывай, что современные аккумы с кальцием и прочей химией требуют для зарядки не менее 14,4 в [даже в паспорте на аккум рекомендуют подзаряжать напряжением не менее 15В !], поэтому и диод в цепь возбуждения не помешает.
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
Замерь напряжение,проверь плотность АКБ,доведи до нормы ,заряди АКБ,если зарядка 14в-нормальная ,то замена аккумулятора.У меня на приоре на новой осенью уже 2 раза акб прикуривал, не заряжал,когда начались морозы,пришел в ноль даже сигналка не работала,поставил акб на зарядку поганял ,2 суток 4 дня не заводил -вчера завел -21.Оказывается от генератора тока зарядка не достаточна,если конечно сел.
Замерь напряжение,проверь плотность АКБ,доведи до нормы ,заряди АКБ,если зарядка 14в-нормальная ,то замена аккумулятора.У меня на приоре на новой осенью уже 2 раза акб прикуривал, не заряжал,когда начались морозы,пришел в ноль даже сигналка не работала,поставил акб на зарядку поганял ,2 суток 4 дня не заводил -вчера завел -21.Оказывается от генератора тока зарядка не достаточна,если конечно сел.
Что за проблемы?