Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107-(инж. новая)- чего ждать?

Езжу на ВАЗ 21074(2003 г.),карбюраторная - проблем почти никаких. Хочу взять новую инжекторную(по деньгам). Есть смысл заморачиваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Евгений Файзуллин
С инжектором проблем меньше более надежен чем карбюратор
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
С инжектором проблем меньше более надежен чем карбюратор
СсылкаПожаловаться
Почитал отзывы - лестных мало,особенно последних сборок 2009.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Почитал отзывы - лестных мало,особенно последних сборок 2009.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл заморачиваться, по моему есть только в том случае, если безпроблемную машину не продавать, а купить второй авто. Два авто - очень неплохой вариант: одно на ТО и профилактике - на другом ездить. Ну, это конечно, если машины для работы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
А разве карбюраторные еще выпускают?
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
У меня 2008 г.в., поменял кран отопителя, родные сальники остались "только" на полуосях, вентилятор отопителя, сам отрегулировал все двери, привод спидометра. Пробег 34000 км.
СсылкаПожаловаться
вова тянтов
У меня 2006г.в брал в сентябре пробег 45000 км не делал ни чего может пробег маленький
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
удивительно!такие пробеги и даже шаровые не меняли?фантастика!
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
Отличный авто по деньгам. Первые 100 проблем не будет. У меня 2005г. пробег уже за 200 головняков особых нет, для работы пойдёт!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
На отзывы особо внимания не обращаю. Иногда такие сказочники пишут. У меня 2008 год, куплена в 2009-м, сейчас уже 40000 км. Поломки начались в первый день, правда это были мелочи, как выехал с салона сразу начала дергаться. Плюс непереставая скрипел ремень генератора, по дороге до дома (87 км.) поменял свечи и подтянул ремень! После замены свечей (NGК ) перестала дергаться и начались провалы, примерно каждые 10-15 секунд. Иногда глохла, как правило в самый неподходящий момент. Диагностика ничего не показывала. Скорее всего это был глюк мозгов. Но не успел я проехать и 10 тыс. как машина глохнуть перестала....То-ли чудо, то-ли фокус короче. Все остальное время езжу без проблем сюрпризов уже 30000 км. небыло! За эти деньги лучше купи нексию, или еще что нибудь. Но в целом инжектор лучше чем карб. И еще! Люди никогда не покупайте машины в Ярославле, автосалон Автоград на Московском проспекте!!! Машину покупали там. Отношение к покупателям ужасное! У директора что ни день то суд!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Если с этой проблем почти никаких, тогда какой смысл заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да, есть смысл,инжекторный движок резвей карб. экономичней. и проще карба,заменил форсунку и всех делов.
а то я вспомню как на ниве да на пятерке,регулировал,настраивал и тд и тп.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да, есть смысл,инжекторный движок резвей карб. экономичней. и проще карба,заменил форсунку и всех делов.
а то я вспомню как на ниве да на пятерке,регулировал,настраивал и тд и тп.
СсылкаПожаловаться
МИХАЛЫЧвнатуре,ДАК ТАМ ЕЩЁ КУЧА ДАТЧИКОВ ВСЯКИХ РАЗНЫХ.БЫВАЕТ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК СОЗДАЮТ И ЦЕННИК НА ДАТЧИКИ ТЫ НАВЕРНО ЗНАЕШЬ,РУССКАЯ МАШИНА ЭТО ЛОТЕРЕЯ,БЫВАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ,А БЫВАЕМ КУЧА ПРОБЛЕМ...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
МИХАЛЫЧвнатуре,ДАК ТАМ ЕЩЁ КУЧА ДАТЧИКОВ ВСЯКИХ РАЗНЫХ.БЫВАЕТ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК СОЗДАЮТ И ЦЕННИК НА ДАТЧИКИ ТЫ НАВЕРНО ЗНАЕШЬ,РУССКАЯ МАШИНА ЭТО ЛОТЕРЕЯ,БЫВАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ,А БЫВАЕМ КУЧА ПРОБЛЕМ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МИХАЛЫЧвнатуре,ДАК ТАМ ЕЩЁ КУЧА ДАТЧИКОВ ВСЯКИХ РАЗНЫХ.БЫВАЕТ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК СОЗДАЮТ И ЦЕННИК НА ДАТЧИКИ ТЫ НАВЕРНО ЗНАЕШЬ,РУССКАЯ МАШИНА ЭТО ЛОТЕРЕЯ,БЫВАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ,А БЫВАЕМ КУЧА ПРОБЛЕМ...

Серёга я тебе насчет датчиков,постараюсь в кратце объяснить!
все датчики установлены для оптимизации,улучшения и экономичности работы двигателя!
в машине один датчик,при выходе которого из строя машина не заведется(ДПКВ).
при выходе из строя других датчиков(кроме даления масла и темп.датчика) двигатель будет работать в штатном режиме(то есть положено ему за один такт сжечь 0.02 гр.бензина употребив 50куб.сантиметров воздуха и выпустить 100 куб.сантиметров угл.газа.
вот так он и будет работать. а вы сразу в истерику пиздец движку и всё такое.
эту лабуду мне в Вологде на сервисе один механник кореш сказал(в месте по молодости лес валили)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
МИХАЛЫЧвнатуре,ДАК ТАМ ЕЩЁ КУЧА ДАТЧИКОВ ВСЯКИХ РАЗНЫХ.БЫВАЕТ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК СОЗДАЮТ И ЦЕННИК НА ДАТЧИКИ ТЫ НАВЕРНО ЗНАЕШЬ,РУССКАЯ МАШИНА ЭТО ЛОТЕРЕЯ,БЫВАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ,А БЫВАЕМ КУЧА ПРОБЛЕМ...

Серёга я тебе насчет датчиков,постараюсь в кратце объяснить!
все датчики установлены для оптимизации,улучшения и экономичности работы двигателя!
в машине один датчик,при выходе которого из строя машина не заведется(ДПКВ).
при выходе из строя других датчиков(кроме даления масла и темп.датчика) двигатель будет работать в штатном режиме(то есть положено ему за один такт сжечь 0.02 гр.бензина употребив 50куб.сантиметров воздуха и выпустить 100 куб.сантиметров угл.газа.
вот так он и будет работать. а вы сразу в истерику пиздец движку и всё такое.
эту лабуду мне в Вологде на сервисе один механник кореш сказал(в месте по молодости лес валили)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МИХАЛЫЧвнатуре,ТЫ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ,С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА УБИТЫМ АВТО НЕ ОЖИВЕТ,У МЕНЯ НА 2113 ЛОМАЛСЯ ДАЧИК ФАЗЫ МАШИНКА ПЕРЕСТАЛА НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ 3ООО МАКСИМУМ ,КОГДА УСТАЁТ ДМРВ САМ ПОНИМАЕШЬ ЧЕ ТВОРИТСЯ,В ЭТОМ И ЕСТЬ ГОЛОВНЯК,А ДИЛЕТАНТЫ НЕ ПОНИМАЯ И НЕ ЗНАЯ ВСЕХ ЭТИХ ТОНКОСТЕЙ ПАНИКУЮТ...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Спасибо,всем кто откликнулся !!!Думай не думай, а с моим бюджетом, как я понял (А хочется новое авто) придётся сыграть в лотерею с нашим автопромом. Надеюсь в мою пользу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Спасибо,всем кто откликнулся !!!Думай не думай, а с моим бюджетом, как я понял (А хочется новое авто) придётся сыграть в лотерею с нашим автопромом. Надеюсь в мою пользу.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ,А ВАШЕМУ БУДУЮЩЕМУ АВТО ЗДОРОВЬЯ...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
АНАТОЛИЙ ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ,А ВАШЕМУ БУДУЮЩЕМУ АВТО ЗДОРОВЬЯ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Свой вывод сделал и благодаря вашему диалогу с ВНТУРЕмихалычем
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Автоваз не умрет.
СсылкаПожаловаться
алексей губачев
у меня была инжекторная 2005 года выпуска. Проехал 100.000 км. особых проблем не было. Правда периодически подёргивалась в диапозоне 1.500-1.800 оборотов в минуту, однако на Автовазе причину не нашли, а ездить так надоело и поэтому продал. Менял шаровые, передние подшипгики ступиц и раз полуоси, а на 90.000 км. термостат. А знакомый купил в этом году и за первые 5.000 км поменял по гарантии практически всё и ещё после покупки протягивал неделю ве болты, ведь их сейчас собирают в Чечне, а там нормально работать видимо ни кто не хочет. Так как что купить можно, если попадеться нормальная, а если нет то помучаешься.
СсылкаПожаловаться
pashkap@bk.ru
у меня инж 2007г. пробег 85т. поменял: наконечники рулевых тяг, сцепление, 3 раза пер торм колодки, ремень генератора, вентилятор печки, штук 5 лампочек в задних фонарях. клапана еще не регулировал, шаровые родные. Сход развал на 60т.До 50т вообще ничего не делал, считаю что очень повезло. хорошо заводится в мороз при правильном масле (был -30). АКБ с завода идет г-но у меня был с плотностью 1.22 вылечил доливкой электролита.
СсылкаПожаловаться
иванов юра
у меня уже вторая 2107 и с обеими никаких проблем небыло ни зимой ни летом
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
....иногда смешно пишут...какие запчасти и расходники на таз, когда их в природе нет нужного качества...у него уже второе ржавое ведро..смешно...
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
Уважаемые коллеги ,была у меня 01-ая с72 г.,в 10 -ом поменял на пятерку ,инжектор .У меня принцип , в молодости менял 6 мотоциклов и дал слово ,что куплю машину ,буду ездить на одной до победного конца ,что я и выполнил . Терпеть не мог менять мотоциклы . Последнее время стало как то неуютно на дорогах на 01 . Скорости стали выше .Я и заменил на пятерку . Пока доволен .Хотел бы у вас спросить , можно ли убрать катализатор . И как это сделать , так как я часто езжу на рыбалки и в лес ,а катализатор слишком низко расположен ,клиренс порядка 100 мм .
Буду очень благодарен за совет .
Всех с Новым Годом и всяческих благ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru