Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2107 или 2114?

Добрый день, форумчане! Обращаюсь к вам за советом.
Что лучше взять: "четырнадцатую" 2005-07 годов или "семерку" 2001 года?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Галактий Симомура
На семерке будет около сотни сквозных дырок от коррозии, а на четырке только пятьдесят)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Обе шикарны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сенников
Я неправильно написал. Семерка 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Поищите живой ланос
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Поищите живой ланос
СсылкаПожаловаться
Таки да..
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
14-ю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я за Стаса плюсуюсь По нашим зимам-это лучше
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вы такие вопросы задаете, что даже отвечать неудобно!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Надо смотреть по корпусу и пробегу.Пятилетняя машина лучше чем десятилетняя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
2114 переднеприводная-2107 -заднеприводная.. По нашим зимам и гололеду-переднеприводная однозначно-лучше. Но сам отъездил 20 лет на заднеприводных-ездит-ловить только надо иногда в заносах.Что по мне не очень комильфо. 14 переднеприводна-там более устойчиво идет по гололеду. Ловить тоже иногда надо-но не так часто. А так внешний вид, коррозия, то да сеё. пробег. Хозян барин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не самое страшное в жигуле)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Сенников
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
2107 -2001 года "дырявое -ржавое корыто" от которого надо держаться подальше. Так на Майле охарактеризовали данные тачки и то что с ними происходит. Там ролики о колесах-типа отвалилось.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Сумма какая?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Сумма какая?
СсылкаПожаловаться
До 90 тыс. р.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сенников
До 90 тыс. р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Ланос не хватит.
Тогда 2114, но главное чтобы лонжероны, днище, пороги (кузовщина) было целое. Иначе она развалится на дороге.
2107 машинка конечно крепкая, но менее удобная в рулежке, посадке и обслуживании. Но если честно и то и другое в случае аварии это гроб. Безопасность нулевая. Ноль звезд.
СсылкаПожаловаться
aleks
07 это старый неудобный трактор, за 14 не знаю- это уже без меня развивался автопром ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
Если что и ремонтировать ,то в 14 в 2 раза меньше деталей чем был приятно удивлен купив 8 после 2106.
СсылкаПожаловаться
Роман
За 90 тысяч можно год на такси ездить, что я и рекомендую тебе сделать, пока не заработаешь на что-то большее, а не быть ущербом с грязными руками от вечных поломок и дергающимся глазом по той же причине, а если ты ко всему этому привыкнешь, словно многие наши соотечественники, это еще хуже, быть дном и не замечать этого
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ТАЗ брать нет никакого смысла. За эти деньги можно взять живую Волгу-31105 с 406 мотором, и ездить как человек.
Я сам, хотя на чем только не ездил, в Волгу сажусь часто и с удовольствием - машина достаточно комфортная.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР!!!
бери 2107..она свежее ..14ка будет убита вся.. единственное что в зиму конечно передний привод лучше..но смотря где ездить и как у вас в городе дороги убирают..
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
в смысле рулица. вообще эти машины сравнивать низя, конечно 14 ка лучше во всех отношениях
СсылкаПожаловаться
Алексей Федосеев
У тестя была 2114, очень хорошая машина, простая, проходимая, подвеска хороша для наших дорог, рулилась как будто с гидроусилителем. Только одна была проблема, гнила зараза. Каждый год в весенне-летний период нужно делать антикоррозийную обработку всей машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru