Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2114 переднеприводная-2107 -заднеприводная.. По нашим зимам и гололеду-переднеприводная однозначно-лучше. Но сам отъездил 20 лет на заднеприводных-ездит-ловить только надо иногда в заносах.Что по мне не очень комильфо. 14 переднеприводна-там более устойчиво идет по гололеду. Ловить тоже иногда надо-но не так часто. А так внешний вид, коррозия, то да сеё. пробег. Хозян барин.
2107 -2001 года "дырявое -ржавое корыто" от которого надо держаться подальше. Так на Майле охарактеризовали данные тачки и то что с ними происходит. Там ролики о колесах-типа отвалилось.
На Ланос не хватит.
Тогда 2114, но главное чтобы лонжероны, днище, пороги (кузовщина) было целое. Иначе она развалится на дороге.
2107 машинка конечно крепкая, но менее удобная в рулежке, посадке и обслуживании. Но если честно и то и другое в случае аварии это гроб. Безопасность нулевая. Ноль звезд.
За 90 тысяч можно год на такси ездить, что я и рекомендую тебе сделать, пока не заработаешь на что-то большее, а не быть ущербом с грязными руками от вечных поломок и дергающимся глазом по той же причине, а если ты ко всему этому привыкнешь, словно многие наши соотечественники, это еще хуже, быть дном и не замечать этого
Тогда 2114, но главное чтобы лонжероны, днище, пороги (кузовщина) было целое. Иначе она развалится на дороге.
2107 машинка конечно крепкая, но менее удобная в рулежке, посадке и обслуживании. Но если честно и то и другое в случае аварии это гроб. Безопасность нулевая. Ноль звезд.