21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2107. Хочу сдать в ГАИ площадку и город

Валюсь на эстакаде. Раскройте пару приемчиков , как управлять этим железом?
Derek
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad4021 Автомобилист
Представь. что это не железо, а... любимая женщина :))) И всё получится. Заезжаешь на эстакаду. Дёргаешь ручник - должна стоять! Далее нажимаешь на газ и удерживаешь его - по тахометру должно быть 2500 об. Далее ПЛАВНО И МЕДЛЕННО отпускаешь педаль сцепы - в какой-то момент обороты двигателя чуть упадут, а сам авто по ощущениям "чуть присядет" - это момент начала смыкания дисков сцепления. Далее даёшь газ до 3000 об, и одновременно с плавным отпусканием педали сцепы, опускаешь рычаг ручника. Как только тронулась - немного сбрасываешь газ. И вообще: если москвич - потренируйся на Б. Николоворобинском пер., после него никакая эстакада не страшна: на середине этого переулка просто лежишь в кресле авто, почти как космонавт на старте :))), а внизу, у Яузы - очень плавное начало уклона. Вот с малого и начни.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Можно предварительно потренироваться в нащупывании "точки прихвата" просто стоя на месте с затянутым ручником. А вообще приводы газа и сцепления на жигулёвской "классике" - сами по себе испытание для водителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Можно предварительно потренироваться в нащупывании "точки прихвата" просто стоя на месте с затянутым ручником. А вообще приводы газа и сцепления на жигулёвской "классике" - сами по себе испытание для водителя.
СсылкаПожаловаться
плохо себе представляю как можно заочно научить человека трогаться с эстакады...
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
плохо себе представляю как можно заочно научить человека трогаться с эстакады...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представить сзади ящик(НЕ-ДВА!) пива. Вот)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если "дрочить" педалью газа - получается проще преодолеть все свойственные жЫгулям провалы. То есть подгазовываешь, плавно отпуская сцепление и держа средние обороты 2-2,5 тысячи, а потом скидываешь ручник, отпуская сцепление и одновременно давая газ почти в пол - и машина пошла. Можно чуть усложнить задачу, выкрутив жиклер холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А если "дрочить" педалью газа - получается проще преодолеть все свойственные жЫгулям провалы. То есть подгазовываешь, плавно отпуская сцепление и держа средние обороты 2-2,5 тысячи, а потом скидываешь ручник, отпуская сцепление и одновременно давая газ почти в пол - и машина пошла. Можно чуть усложнить задачу, выкрутив жиклер холостого хода.
СсылкаПожаловаться
пробуксовка тоже штрафные баллы, а уж как накатана земелька на эстакаде это песня))
лучше вообще обмануть)) остановиться на баллансе -сцепление-газ и имитировать работу ручником)) машина не своя, на сцепление- плевать))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария