Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2107. Хочу сдать в ГАИ площадку и город

Валюсь на эстакаде. Раскройте пару приемчиков , как управлять этим железом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad4021 Автомобилист
Представь. что это не железо, а... любимая женщина :))) И всё получится. Заезжаешь на эстакаду. Дёргаешь ручник - должна стоять! Далее нажимаешь на газ и удерживаешь его - по тахометру должно быть 2500 об. Далее ПЛАВНО И МЕДЛЕННО отпускаешь педаль сцепы - в какой-то момент обороты двигателя чуть упадут, а сам авто по ощущениям "чуть присядет" - это момент начала смыкания дисков сцепления. Далее даёшь газ до 3000 об, и одновременно с плавным отпусканием педали сцепы, опускаешь рычаг ручника. Как только тронулась - немного сбрасываешь газ. И вообще: если москвич - потренируйся на Б. Николоворобинском пер., после него никакая эстакада не страшна: на середине этого переулка просто лежишь в кресле авто, почти как космонавт на старте :))), а внизу, у Яузы - очень плавное начало уклона. Вот с малого и начни.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Можно предварительно потренироваться в нащупывании "точки прихвата" просто стоя на месте с затянутым ручником. А вообще приводы газа и сцепления на жигулёвской "классике" - сами по себе испытание для водителя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Можно предварительно потренироваться в нащупывании "точки прихвата" просто стоя на месте с затянутым ручником. А вообще приводы газа и сцепления на жигулёвской "классике" - сами по себе испытание для водителя.
СсылкаПожаловаться
плохо себе представляю как можно заочно научить человека трогаться с эстакады...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
плохо себе представляю как можно заочно научить человека трогаться с эстакады...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представить сзади ящик(НЕ-ДВА!) пива. Вот)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если "дрочить" педалью газа - получается проще преодолеть все свойственные жЫгулям провалы. То есть подгазовываешь, плавно отпуская сцепление и держа средние обороты 2-2,5 тысячи, а потом скидываешь ручник, отпуская сцепление и одновременно давая газ почти в пол - и машина пошла. Можно чуть усложнить задачу, выкрутив жиклер холостого хода.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если "дрочить" педалью газа - получается проще преодолеть все свойственные жЫгулям провалы. То есть подгазовываешь, плавно отпуская сцепление и держа средние обороты 2-2,5 тысячи, а потом скидываешь ручник, отпуская сцепление и одновременно давая газ почти в пол - и машина пошла. Можно чуть усложнить задачу, выкрутив жиклер холостого хода.
СсылкаПожаловаться
пробуксовка тоже штрафные баллы, а уж как накатана земелька на эстакаде это песня))
лучше вообще обмануть)) остановиться на баллансе -сцепление-газ и имитировать работу ручником)) машина не своя, на сцепление- плевать))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru