Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad4021 Автомобилист
Представь. что это не железо, а... любимая женщина )) И всё получится. Заезжаешь на эстакаду. Дёргаешь ручник - должна стоять! Далее нажимаешь на газ и удерживаешь его - по тахометру должно быть 2500 об. Далее ПЛАВНО И МЕДЛЕННО отпускаешь педаль сцепы - в какой-то момент обороты двигателя чуть упадут, а сам авто по ощущениям "чуть присядет" - это момент начала смыкания дисков сцепления. Далее даёшь газ до 3000 об, и одновременно с плавным отпусканием педали сцепы, опускаешь рычаг ручника. Как только тронулась - немного сбрасываешь газ. И вообще: если москвич - потренируйся на Б. Николоворобинском пер., после него никакая эстакада не страшна: на середине этого переулка просто лежишь в кресле авто, почти как космонавт на старте )), а внизу, у Яузы - очень плавное начало уклона. Вот с малого и начни.
Можно предварительно потренироваться в нащупывании "точки прихвата" просто стоя на месте с затянутым ручником. А вообще приводы газа и сцепления на жигулёвской "классике" - сами по себе испытание для водителя.
Можно предварительно потренироваться в нащупывании "точки прихвата" просто стоя на месте с затянутым ручником. А вообще приводы газа и сцепления на жигулёвской "классике" - сами по себе испытание для водителя.
А если "дрочить" педалью газа - получается проще преодолеть все свойственные жЫгулям провалы. То есть подгазовываешь, плавно отпуская сцепление и держа средние обороты 2-2,5 тысячи, а потом скидываешь ручник, отпуская сцепление и одновременно давая газ почти в пол - и машина пошла. Можно чуть усложнить задачу, выкрутив жиклер холостого хода.
А если "дрочить" педалью газа - получается проще преодолеть все свойственные жЫгулям провалы. То есть подгазовываешь, плавно отпуская сцепление и держа средние обороты 2-2,5 тысячи, а потом скидываешь ручник, отпуская сцепление и одновременно давая газ почти в пол - и машина пошла. Можно чуть усложнить задачу, выкрутив жиклер холостого хода.
пробуксовка тоже штрафные баллы, а уж как накатана земелька на эстакаде это песня))
лучше вообще обмануть)) остановиться на баллансе -сцепление-газ и имитировать работу ручником)) машина не своя, на сцепление- плевать))
лучше вообще обмануть)) остановиться на баллансе -сцепление-газ и имитировать работу ручником)) машина не своя, на сцепление- плевать))