Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107

Добрый вечер форумчане! Подскажите.При прогреве в режиме 1000-1500 оборотов происходит кротковременный сбой, сопровождающийся толчком-ударом двигателя, такое ощущение как-будто пропадает один цилиндр на какое-то мгновение. На холостых оборотах и на оборотах от 2000 и более, а так же при движении нечего такого не ощущается. Авто тянет нормально, обороты не пропадают. Почистили карбюратор, выполнили регулировка, поменяли провода и свечи, но нечего не изменилось. В сервисе сказали что это не поломка, так ли это? Должно ли так быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
baxtivar gadjiev
попробуйте исключить из цепи холостого хода баченок (эл.клапан х.х)-похоже на глюк ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
попробуйте исключить из цепи холостого хода баченок (эл.клапан х.х)-похоже на глюк ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
попробуйте исключить из цепи холостого хода баченок (эл.клапан х.х)-похоже на глюк ЭПХХ

Наши мненя полностью сходятся.
СсылкаПожаловаться
попробуйте исключить из цепи холостого хода баченок (эл.клапан х.х)-похоже на глюк ЭПХХ

Наши мненя полностью сходятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Это часто встречается-прикольно что " В сервисе сказали что это не поломка"
СсылкаПожаловаться
если бы клапан то он и дальше о себе дал бы знать
СсылкаПожаловаться
если бы клапан то он и дальше о себе дал бы знать
СсылкаПожаловаться
если бы клапан то он и дальше о себе дал бы знать

Там не только клапан есть, но и блок управления этим клапаном. Вполне возможно что на каких-то оборотах и какой-то температуре, происходит глюк.
СсылкаПожаловаться
думаю если дать сразу 1500 об и дать поработать 1минуту то такого не будет
СсылкаПожаловаться
Казбек
Клапан только исполнитель.Может не отрегулирован переход управления блока и концевика.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На карбюраторной классике это не редкость и без ЭПХХ.Так-же может при таких оборотах прогрева начинать сбрасывать обороты сама,почти до нуля или совсем заглохнуть если не прибавить подсосом или прогазовать,а затем резко набирает сам.Ничего криминального.Мы тоже прокашливаемся утром.))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На карбюраторной классике это не редкость и без ЭПХХ.Так-же может при таких оборотах прогрева начинать сбрасывать обороты сама,почти до нуля или совсем заглохнуть если не прибавить подсосом или прогазовать,а затем резко набирает сам.Ничего криминального.Мы тоже прокашливаемся утром.))))
СсылкаПожаловаться
Похоже, это касается не только классики ))) У меня девятка так же прогревается в морозы.
СсылкаПожаловаться
сними крышку воздухана закрой воздушную заслонку и пальцем попробуй ее приоткрыть она должна открываться легко если туго то меняй телескоп сейчас продаются открытого типа.чтобы заменить телескоп надо снять верхнюю крышку карбюратора.
СсылкаПожаловаться
привет всем купили семерку 98 год умной книжки к ней не прилагалось. вопрос такой : на спидометре пяти значный километраж. как определить сколько пробегала машина?
СсылкаПожаловаться
http://dfiles.ru/files/udzv7k79h?redirec... вот ссылка. Отличная на книгу по ремонту ваз 2107.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru