20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2107

у меня проблема поставил новый карбюратор бензина ест мало зато при разгоне реска нажимая на газ машина не набирает обороты а наабарот глохнит зажигание в порядки заводится отлично и когда реско отпускаеш газ тахометр падоет до нуля и начинает стрелять в глушак
lexa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
murzik99rus
А Вы этот карбюратор хотя бы регулировали,после того как поставили на двигатель?
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
А Вы этот карбюратор хотя бы регулировали,после того как поставили на двигатель?
СсылкаПожаловаться
После того, как поставили на машину - регулировать уже поздно.
Чего там нарегулируешь? Холостой ход, что-ли?

Надо было сначала разобрать всё, перебрать, пересмотреть всё, перепроверить жиклёры, потом отрегулировать уровень, проверить ускорительный насос.
Потом уже ставить, и регулировать тогда холостой ход.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Spioner
Spioner
После того, как поставили на машину - регулировать уже поздно.
Чего там нарегулируешь? Холостой ход, что-ли?

Надо было сначала разобрать всё, перебрать, пересмотреть всё, перепроверить жиклёры, потом отрегулировать уровень, проверить ускорительный насос.
Потом уже ставить, и регулировать тогда холостой ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть,ничего не изменилось???Да,я в прошлом веке так и поступал,когда ставил новый карбюратор на машину.
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
То есть,ничего не изменилось???Да,я в прошлом веке так и поступал,когда ставил новый карбюратор на машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему не изменилось? Всё изменилось, стало намного хуже.
Могут жиклёры перепутать местами, или поставить не те, что надо.
Из 100 карбюраторов плохо собраны 100.
Из-за такой сборки начинается ненависть к русским машинам.
А требуется всего 30 минут, чтоб всё проверить и собрать, и будет ходить годами.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Spioner
Spioner
Почему не изменилось? Всё изменилось, стало намного хуже.
Могут жиклёры перепутать местами, или поставить не те, что надо.
Из 100 карбюраторов плохо собраны 100.
Из-за такой сборки начинается ненависть к русским машинам.
А требуется всего 30 минут, чтоб всё проверить и собрать, и будет ходить годами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как сильно я отстал...Уже 21 год на дизеле.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Spioner
Spioner
Почему не изменилось? Всё изменилось, стало намного хуже.
Могут жиклёры перепутать местами, или поставить не те, что надо.
Из 100 карбюраторов плохо собраны 100.
Из-за такой сборки начинается ненависть к русским машинам.
А требуется всего 30 минут, чтоб всё проверить и собрать, и будет ходить годами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит карбюраторы все г...но ?
а моторы собирают хорошо - НЕКЛЕИТСЯ!
ненависть у вас от бессилия что либо сделать хорошо.
а ваще согласен! надо проверять купленое и не только наше
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Spioner
Spioner
После того, как поставили на машину - регулировать уже поздно.
Чего там нарегулируешь? Холостой ход, что-ли?

Надо было сначала разобрать всё, перебрать, пересмотреть всё, перепроверить жиклёры, потом отрегулировать уровень, проверить ускорительный насос.
Потом уже ставить, и регулировать тогда холостой ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы перебрать.перепроверить.пересмотреть надо в первую очередь знать как работает тот узел который хочеш отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Чтобы перебрать.перепроверить.пересмотреть надо в первую очередь знать как работает тот узел который хочеш отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что трудного для взрослого человека прочитать 2-3 страницы книги раздела карбюратор?
Что трудного? Буквы не удаются к пониманию?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Spioner
Spioner
А что трудного для взрослого человека прочитать 2-3 страницы книги раздела карбюратор?
Что трудного? Буквы не удаются к пониманию?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если ты прочтёш 2-3 страницы МЕДЕЦИНСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИ ты дох.. (много) там поймёш?
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
если новый с магазина, отнеси его обратно....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Подтяни ключиком электро клапан ХХ и отрегулируй карб и зажигание у спецыалиста.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Подтяни ключиком электро клапан ХХ и отрегулируй карб и зажигание у спецыалиста.
СсылкаПожаловаться
А ещё :если присутствует пневматический привод ХХ восстанови его работу.Холлостой ход наверно регулировал тупым поднятием дроссельной заслонки?
СсылкаПожаловаться
Valdemar
ускорительный насос то работает?
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
http://karburator-vaz.ru/

посмотри,может,что и пригодится...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
в принцепе товарищь прав. Жиклер ускорительного насоса -либо забит - либо не додает бензина- плюс воздушная заслонка не отрегулиррованна. Сними воздушный фильтр и посмотри с включенной- и выключенной заслонкой - работет-ли она. Бывает привод клинит- трос заело. Либо еще какая хрень. смотри только с фонариком в жерло карбюратора- спички не подноси. И аккуратнее- могут быть обратные вспышки- глаза береги.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
автор только не указал ,какой карбюратор он поставил....Озон или Солекс?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
автор только не указал ,какой карбюратор он поставил....Озон или Солекс?
СсылкаПожаловаться
Озон он и поставил .спросил на 7ку и да лиДААЗ2107.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вообще-то начинать надо с зажигания. Стрельба в глушитель - позднее.
Читать 2-3 страницы в инструкции по эксплуатации? Видимо товарищ или господин огромный специалист, хает изделие и отправляет к бездарно написанной инструкции.
Лучше прочитайте книжицу "Карбюраторы Озон". В ней хорошо описаны эти карбюраторы и методика их настройки.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а есче бахает в глушак когда выхлопная система с дырками - даже при всем исправном
СсылкаПожаловаться
раб Хозяйки Ираиды
прочтите библию по ремонту авто.
СсылкаПожаловаться
12