Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107

Дорогие мужчины помогите женщине)))
У меня жигули 7ка, вожу уже 2 года и довольно удачно (3 аварии в двух я не виновата, и все мелкие))) месяца 1,5 назад погнула сошку маятникового рычага.
В сервисе мне предложили 2 варианта: замена и выпрямить, правда предупредили что второй вариант не очень надежен...
По тогда сложившимся обстоятельствам пришлось выбрать все-таки выпрямление...
Все было хорошо, но вот я тут заметила что моя ласточка стала давать слишком СИЛЬНЫЙ крен на правую сторону (именно там была погнута сошка), при повороте налево
Связано ли это и если нет, то что это может быть.
Заранее спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
нет не связано.
это может быть либо обрыв стабилизатора либо лопнула пружина.
вывод - надо показаться ходовикам
СсылкаПожаловаться
нет не связано.
это может быть либо обрыв стабилизатора либо лопнула пружина.
вывод - надо показаться ходовикам
СсылкаПожаловаться
на счет ходовика это понятно, просто предпочитаю ехать в сервис хотя бы примерно представляя, что может быть сломанно)) спасибо)))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
с правой стороны нет сошки, сошка слева, справа маятник и стоит копейки. когда машина стоит на ровной поверхности машина (при сломанной пружине) чуть наклонена на правую сторону. можно ее качнуть при сломанной будет хруст.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
с правой стороны нет сошки, сошка слева, справа маятник и стоит копейки. когда машина стоит на ровной поверхности машина (при сломанной пружине) чуть наклонена на правую сторону. можно ее качнуть при сломанной будет хруст.
СсылкаПожаловаться
сошка это то что одето на маятнике и рулевой колонке
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
с правой стороны нет сошки, сошка слева, справа маятник и стоит копейки. когда машина стоит на ровной поверхности машина (при сломанной пружине) чуть наклонена на правую сторону. можно ее качнуть при сломанной будет хруст.
СсылкаПожаловаться
Вроде написано - сошка маятникового рычага... А слева - сошка рулевого управления. Хотя чего не поменять было маятник - мне не понятно совсем. А Уж что там справа и почему крен сильный, все ж нужно смотреть. Так не угадать, хотя по теории вероятности и возможно.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вроде написано - сошка маятникового рычага... А слева - сошка рулевого управления. Хотя чего не поменять было маятник - мне не понятно совсем. А Уж что там справа и почему крен сильный, все ж нужно смотреть. Так не угадать, хотя по теории вероятности и возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тут какраз все понятно машина поломана а денег как назло нет
вот и рихтуют
я например тоже могу такое сделать людям но при обязательном условии БЕЗОПАСНОСТЬ!
СсылкаПожаловаться
ну тут какраз все понятно машина поломана а денег как назло нет
вот и рихтуют
я например тоже могу такое сделать людям но при обязательном условии БЕЗОПАСНОСТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На маятник для ВАЗ 2107 нет денег??? Нет 200-300руб? НЕ ВЕРЮ! А работа по съему и установке рулевых тяг тогда во сколько обошлась? А съем сошки с маятника и установка на место? Машина то тогда зачем, если нет 200-300 руб в кармане.
СсылкаПожаловаться
Michael
На маятник для ВАЗ 2107 нет денег??? Нет 200-300руб? НЕ ВЕРЮ! А работа по съему и установке рулевых тяг тогда во сколько обошлась? А съем сошки с маятника и установка на место? Машина то тогда зачем, если нет 200-300 руб в кармане.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну сам посуди с чего погнулась сошка?
там скорей всего еще много всего поменяли
а сошка снимается не сложно
СсылкаПожаловаться
ну сам посуди с чего погнулась сошка?
там скорей всего еще много всего поменяли
а сошка снимается не сложно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну что сошка, что маятник...как то уж мне это совсем не понятно. )))
СсылкаПожаловаться
Сошка-там чугун вроде.Рихтовать-не желательно,может трещину дать-даже поначалу невидимую,на дороге-проявитса,без руля останетесь.
СсылкаПожаловаться
Сошка-там чугун вроде.Рихтовать-не желательно,может трещину дать-даже поначалу невидимую,на дороге-проявитса,без руля останетесь.
СсылкаПожаловаться
не сталюка
при не больших изгибах рихтуется
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не советую рихтовать всё что связано с рулевым управлением, вопрос копеечный,советую маятник менять. правая сторона упала возможно из-за облома пружины,нужно смотреть. после устранения развал сход обязательно. удачи.
СсылкаПожаловаться
Саманта
съездила в автосервис, поменять пришлось шаровой палец, вот и все. всем спасибо))
СсылкаПожаловаться
Саманта
съездила в автосервис, поменять пришлось шаровой палец, вот и все. всем спасибо))
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Саманта , хотелось бы знать какую именно шаровую поменяли на сервесе и ещё- заглянул кто-нибудь на целостность опорной площадки под стаканом переднего амортизатора? если нет то желательно посмотреть , т.к. крен останется из-за того что пружина уходит внутрь стакана
СсылкаПожаловаться
Richard
Уважаемая Саманта , хотелось бы знать какую именно шаровую поменяли на сервесе и ещё- заглянул кто-нибудь на целостность опорной площадки под стаканом переднего амортизатора? если нет то желательно посмотреть , т.к. крен останется из-за того что пружина уходит внутрь стакана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне поменяли верхний шаровой палец. На счет стакана переднего аммортизатора я думаю, что не смотрели, я учту это и в ближайшее время, посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Палец-это если разборные шаровые,а так обычно-просто шаровая опора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть