Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107 1983г/в, Вакуумный усилитель тормозн.с-мы.

Всем привет! Подскажите, Если, на троечном движке, шланг из вакуумного усилителя не соединен к впускному коллектору (коллектор не родной, от копейки), чем это чревато? кроме облегчения нажатия на педаль тормоза, есть ли ещё польза? Хочу заменить вп. коллектор, и соединить как положено! Посоветуйте, стоит ли на этом заморачиватся!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Только облегчение нажатия.
А чем менять ,просверли отверстие и нареж резьбу,вворачивай штуцер,соединяй шланг.
СсылкаПожаловаться
Раис Ахметов
Спасибо Андрей! По любому для сверления надо снимать, чтобы стружка не ушла. Андрей, подскажи, по этой причине может ли терять обороты и глохнуть движок при торможении на приличной скорости, или все дело только в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
Раис Ахметов
Спасибо Андрей! По любому для сверления надо снимать, чтобы стружка не ушла. Андрей, подскажи, по этой причине может ли терять обороты и глохнуть движок при торможении на приличной скорости, или все дело только в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
Нет, не может. Карб стоит "родной", типа "Вебер"/"Озон"? Если да, то для них это "почти норма" - при торможении топливо в попл. камере отливает от жиклеров, и смесь сильно обедняется. Решений два: либо чуть поднять уровень топлива и обогатить смесь винтом качества, либо сделать в попл. камере перед жиклерами "гребень", который будет препятствовать отливу топлива [это из автоспорта 70х гг. ХХ века].
СсылкаПожаловаться
Раис Ахметов
Спасибо Андрей! По любому для сверления надо снимать, чтобы стружка не ушла. Андрей, подскажи, по этой причине может ли терять обороты и глохнуть движок при торможении на приличной скорости, или все дело только в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
Сними карб,воткни шланг пылесоса и сверли.Снимая коллектор можешь сломать шпильки крепления, тогда придется еще и ГБЦ снимать!!!
Насчет ХХ,Ничего там не отливается от жиклеров,если все как положено.Обратись к спецам(к СПЕЦАМ)отрегулируют и катайся.
СсылкаПожаловаться
Раис Ахметов
Влад, спасибо! карб родной, смесь обогащать пробовал, но думаю это вредно для движка, попробую чуть поднять уровень в попл. камере.
СсылкаПожаловаться
Райдер
1983 год, обладеть во раритет то.
Где только такие машны берут, дедушка в гараже хранил наверное всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Райдер
1983 год, обладеть во раритет то.
Где только такие машны берут, дедушка в гараже хранил наверное всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Вечером покажу свою 011.80г ВСЯ заводская,на хроме ни одной розочки,менял кресла и колеса,руль одну шаровую и один задн.торм цилиндр.лампы галогенки в родную Чехословатскую оптику вставил.И ВСЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
1983 год, обладеть во раритет то.
Где только такие машны берут, дедушка в гараже хранил наверное всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И, что внизу на порогах с дырками куда вставлен молдинг ни одного жука нет, это значит машина зимой вообще не ездит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
И, что внизу на порогах с дырками куда вставлен молдинг ни одного жука нет, это значит машина зимой вообще не ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шурин под два МАЗа попал на встречке,отделался похрамыванием,стоит в гараже,ждет когда распилю,приезжай отдирай молдинг,смотри.
СсылкаПожаловаться
Райдер
1983 год, обладеть во раритет то.
Где только такие машны берут, дедушка в гараже хранил наверное всю жизнь.
СсылкаПожаловаться



Это едим с рыбалки,дождь идет неделю,колеса правда зад ЛУАЗовские

СсылкаПожаловаться
Я когда приезжаю в сервис, там у мастеров в личном пользовании редко встретишь современную модель, в основном б\у 90-х, но выглядят эти машины отлично. Недавно заезжал там парень готовил "длинную" Ниву для леса, честно скажу, сам бы хотел иметь такую нашемарку, это что то, словами не передать, один клиренс 38см что значит
СсылкаПожаловаться
Я когда приезжаю в сервис, там у мастеров в личном пользовании редко встретишь современную модель, в основном б\у 90-х, но выглядят эти машины отлично. Недавно заезжал там парень готовил "длинную" Ниву для леса, честно скажу, сам бы хотел иметь такую нашемарку, это что то, словами не передать, один клиренс 38см что значит
СсылкаПожаловаться
длинная НИВА - новая авто. А вот я видел НИВЫ еще с номерами белыми типа "А 22-12 БА" С пробегами под 40-60 тыс км и в идеальном сосотоянии по кузову.
СсылкаПожаловаться
Не заморачивайся... я работал на Волге 31105 в ХМАО.. морозяка по 40 норма.. в общем движок начал выеживаться... оказалось подсос большой после датчика расхода воздуха... потом усилитель разобрал... мажеты все полопались.. но это через полгода на большой земле.. заглушил нахрен.. и ничего.. зимой даже лучше на гололеде проще поймать момент юза... с вакуумом то очень аккурато приходилось... и спокойно удерживал волгаря без вакуумного услилителя... а жигуль то... может и разницы не заметишь)))
СсылкаПожаловаться
лампы галогенки в родную Чехословатскую оптику вставил.И ВСЕ!!!
А доп. реле фар не забыл поставить, а то поплавится замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru