Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2107 1983г/в. ШИНЫ

Всем привет! Подскажите, какие шины для заднеприводных надёжней в гололёд: шиповка или липучка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Масло важно, масло! В голове!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Масло важно, масло! В голове!
СсылкаПожаловаться
Масло важно, масло! В голове! У кого-то масло, вместо мозга!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Масло важно, масло! В голове!
СсылкаПожаловаться
Для желающих погарцевать на голом льду важнее вазелин... И не в голове.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для желающих погарцевать на голом льду важнее вазелин... И не в голове.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я о том, а Раис вот обиделся...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
для асфальта,снега или льда?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
для асфальта,снега или льда?
СсылкаПожаловаться
для льда на асфальте.
СсылкаПожаловаться
Раис Ахметов
для льда на асфальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если для льда,то пожалуй шипы
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Это дело на любителя.
Я предпочитаю липучку, а для гонок на льду - конечно шипы.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Это дело на любителя.
Я предпочитаю липучку, а для гонок на льду - конечно шипы.
СсылкаПожаловаться
и лучше спортивную,симетричную
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
и лучше спортивную,симетричную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это с длиной шипа 3 см?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Это с длиной шипа 3 см?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
её родимую,правда в поворотах она хуже чем асиметричная
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
её родимую,правда в поворотах она хуже чем асиметричная
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да прекрати! Это все мелочи! Зато как смотрится! Как лед крошит! А если еще кузов усилить. Впереди лопату присобачить...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Да прекрати! Это все мелочи! Зато как смотрится! Как лед крошит! А если еще кузов усилить. Впереди лопату присобачить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и полный привод
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Для льда обязательно шипы, причём лучше несиметричное расположение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
смотря какая температура за бортом. http://www.zr.ru/a/16906 сравнение шиповок и липучек в зависимости от окружающей температуры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Шиповку бери и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Уже летнюю резину надо присматривать,а некоторые ещё зимнюю не взяли,из-за таких вот редисок пробки на дорогах
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
шипы, липучка на льду по хуже
СсылкаПожаловаться
Как не крути, шипы лучше.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Поставил я шипованую и езжу поосторожней, всё-таки не голый асфальт.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Шиповка-однозначно. Липучка фигня она выигрывает в сильный мороз 20=30 грд когда лед каленый. Я понцев и корейцев не бери у них в резину пластик суют он дубовый в мороз. Вообще они колес не делают нормальных
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.