11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2107 1983г/в. ШИНЫ

Всем привет! Подскажите, какие шины для заднеприводных надёжней в гололёд: шиповка или липучка?
Раис Ахметов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николаевич
Масло важно, масло! В голове!
СсылкаПожаловаться
Раис АхметовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Масло важно, масло! В голове!
СсылкаПожаловаться
Масло важно, масло! В голове! У кого-то масло, вместо мозга!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
Масло важно, масло! В голове!
СсылкаПожаловаться
Для желающих погарцевать на голом льду важнее вазелин... И не в голове.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
Для желающих погарцевать на голом льду важнее вазелин... И не в голове.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я о том, а Раис вот обиделся...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
для асфальта,снега или льда?
СсылкаПожаловаться
Раис АхметовВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
для асфальта,снега или льда?
СсылкаПожаловаться
для льда на асфальте.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Раис Ахметов
Раис Ахметов
для льда на асфальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если для льда,то пожалуй шипы
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Это дело на любителя.
Я предпочитаю липучку, а для гонок на льду - конечно шипы.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Это дело на любителя.
Я предпочитаю липучку, а для гонок на льду - конечно шипы.
СсылкаПожаловаться
и лучше спортивную,симетричную
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
и лучше спортивную,симетричную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это с длиной шипа 3 см?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Это с длиной шипа 3 см?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
её родимую,правда в поворотах она хуже чем асиметричная
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
её родимую,правда в поворотах она хуже чем асиметричная
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да прекрати! Это все мелочи! Зато как смотрится! Как лед крошит! А если еще кузов усилить. Впереди лопату присобачить...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Да прекрати! Это все мелочи! Зато как смотрится! Как лед крошит! А если еще кузов усилить. Впереди лопату присобачить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и полный привод
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Для льда обязательно шипы, причём лучше несиметричное расположение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
смотря какая температура за бортом. http://www.zr.ru/a/16906 сравнение шиповок и липучек в зависимости от окружающей температуры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Шиповку бери и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Уже летнюю резину надо присматривать,а некоторые ещё зимнюю не взяли,из-за таких вот редисок пробки на дорогах
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
шипы, липучка на льду по хуже
СсылкаПожаловаться
Светлана Соловьева
Как не крути, шипы лучше.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Поставил я шипованую и езжу поосторожней, всё-таки не голый асфальт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария